Обзор Лада С Кросс: экстерьер, салон, технические характеристики

В период, когда в стране активно бушевал финансовый кризис 2008 года, АвтоВАЗ решился на разработку и презентацию нового внедорожника, который получил имя Лада С Кросс. Презентация произошла на международном московском автосалоне. К немалому удивлению присутствующих после дебютного показа в 2007 году в Санкт-Петербурге концепткар не претерпел никаких изменений.

Ввиду несостоятельности руководства компании справиться со сложными финансовыми трудностями и отсутствием возможности наладить серийное производство данного автомобиля, в продажу LADA C Cross так и не поступила, превратившись яркую часть истории АвтоВАЗа.

Эксцентричный экстерьер автомобиля

Будучи моделью вне своего времени, Лада кроссовер, несомненно, был красавцем. По всем своим внешним параметрам новый автомобиль кардинально отличался от уже существующих русских внедорожников – Нива и УАЗ. Основой для построения дизайн-концепци послужила платформа от легендарного французского бренда Renault Megane. Благодаря этому авто вполне могло претендовать на европейское качество.

Экстерьер автомобиля

При сравнении Лады С Кросс с другими моделями популярных марок, весьма очевидным было некоторое несовершенство машины. Однако наряду с прочими отечественными автомобилями, наружный дизайн кроссовера являлся на несколько порядков выше. Несмотря на вполне презентабельный вид, много дискуссий среди аудитории возникало по причине необычного оформления решетки радиатора. 

Салон со спортивным характером

По дизайну и комфортабельности внутренний интерьер концепткара C Cross также не уступал мировым аналогам из соседних государств. При оценке оснащения салона многие специалисты обращали внимание на большую кнопку красного цвета, выдвигая версии о том, что она служит для завода двигателя. Для чего в действительности была предназначена эта педалька, так никто и не узнал.

Салон авто

Ввиду неизвестных причин в автомобиле отсутствовали некоторые привычные приборы:

  • аудиомагнитола;
  • блоки для задания необходимого климата в автосалоне;
  • индексации для довольно крупных переключателей;
  • большой сенсорный монитор на приборной панели (на похожие автомобили его всегда ставят).

В то же время нельзя не описать и достоинства интерьера. Особенно стоит отметить необычную на то время, но очень симпатичную панель приборов. В дизайнерском исполнении были изготовлены и дверные ручки. Выдержанный в бело-серых тонах салон новой Лады при сравнении с интерьером серийных автомобилей данной одноименной компании, получился достаточно эксклюзивным. Считается, что он даже превосходил по уровню класс "С".  

В целом обращать внимание на всякие странности и мелкие недоработки не стоит, ведь публике представлялся не более чем концепт. Этот пробный вариант должен был лишь дать понять то, какой вид будут иметь внутренности авто. Возможно, если бы кроссовер поставили на серийное производство, все необходимые элементы были бы доработаны.

Руль и приборная панель

Технические характеристики

Комплектоваться новая Лада кроссовер должна была бензиновым двух литровым движком. По заявлению производителя мощности мотора было бы достаточно для максимального разгона транспортного средства до 190 км/ч. Причем динамика разгона до определенных стандартом ста километров в час занимала бы всего десять секунд.

Несмотря на привлекательные для «городской жизни» размеры автомобиля, превосходную геометрическую проходимость ему должны были обеспечивать: большеразмерный клиренс в 210 мм и специальные спортивные 18 дюймовые колеса.

Согласно сведениям поступившим от руководства компании, расход топлива Лада С Кросс на сто километров в среднем должен был составлять 8,2 литра. Но неизвестно, этот показатель касался езды в черте города или на трассе. Не смотря на то, что автомобиль получил вполне приличный мотор, вопросов по его характеристикам осталось больше, чем ответов.

Экстерьер: вид сзади

Что касается параметров Lada C Cross, то машина имела довольно компактные габариты:

  • длина – 4410 мм;
  • высота – 1557 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • вместительность багажного отделения – 350 литров;
  • снаряженная масса – 1370 кг.

Ориентировочная цена кроссовера

В покорении отечественного рынка главным аргументом должна была стать на Лада С Кросс цена. АвтоВАЗ заявлял, что в серийное производство кроссовер поступит в 2011—2012 году. При этом ориентировочная цена C Cross составит не менее 390 тыс. рублей. Специалисты же полагали, что новая машина будет одной из наиболее доступных SUV на рынке, а ее стоимость составит порядка 450 тыс. рублей.

Прочтите также:
- Новый ВАЗ кроссовер XRay
- Технические характеристики автомобиля Volvo XC70
- Технические характеристики кроссовера Mitsubishi ASX
- Технические характеристики новой Toyota Venza
- Тюнинг автомобиля Renault Duster
- Toyota RAV4: технические характеристики и модели автомобиля


Вернуться

comments powered by HyperComments