Технические характеристики Nissan X-Trail

Технические характеристики ниссан х трейл

Nissan X-Trail

Автомобиль Nissan X-Trail – это яркий представитель японского концерна Nissan, класса: кроссовер. Он берет свое начало еще с 2000-го года, и выпускается по сегодняшний день. За это время, японскими автоконструкторами было изобретено и применено несколько модификаций к данной модели, как визуальных, так и внутренних. Технические характеристики ниссан х трейл довольно сильно конкурируют с кроссоверами других популярных производителей, таких как: AUDI, RENAULT, BMW и т.д.

Габаритные размеры

С первого взгляда на Х-Трейл можно заметить, что он достаточно большой и не уступает по своим размерам полноценному внедорожнику. Его длина от края переднего бампера до крайней точки заднего составляет 4630 мм. При передвижении по бездорожью такая длина будет не существенной, но в городском потоке все же будет немного ощутима. 
Что касается ширины (от края левого зеркала заднего вида, до края правого), то она равняется 1785 мм.

Такие габариты повышают устойчивость автомобиля на дороге, не давая ему опрокинуться на большой скорости.

Высота машины также немаленькая. От дорожного покрытия до верхней точки кузова – 1685 мм. 
Колесная база данной модели имеет размер 2630 мм, а клиренс – 210 мм. Это позволяет кроссоверу беспрепятственно перемещаться по полному бездорожью, а полный привод придаст дополнительной проходимости в гололед, снег, грязь и подобные условия дорожного покрытия. При этом вес X-Trail не такой уж и большой – всего 1482 кг, что в среднем на 400 кг больше, чем вес среднестатистического легкового автомобиля. 
Объем багажного отделения данной модели составляет 884 литра. В случае, если этого будет недостаточно, можно разложить заднее сидение и убрать панели пола. Тогда объем увеличится до 1775 литров, что достаточно много для перевозки крупных и тяжелых грузов. 

Двигатель и КПП

Мотор Nissan X-Trail

Мотор nissan x trail имеет 3 вариации (2 бензиновых и 1 дизельную). По конструкции они все одинаковые и имеют по 4 цилиндра, расположенных рядно, и по 16 клапанов (по 4 клапана на каждый цилиндр).

  • Наиболее слабый - дизельный вариант. Он имеет рабочий объем 1598 кубов и способен развить номинальную мощность 130 л.с. при скорости вращения коленчатого вала в 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается на скорости 1750 об/мин. При таких характеристиках динамика разгона имеет достаточно высокие показатели: максимальная скорость – 186 км/час, а разгон до сотни занимает всего 11 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 5,3 л при объеме топливного бака в 60 литров.
  • Вторая модификация мотора – бензиновая, с объемом 1997 см/куб. Данный агрегат способен развивать номинальную мощность в 144 лошадиные силы, при которых максимальная скорость автомобиля достигает 187 км/час. Предел мощности мотора достигается при скорости вращения коленвала в 6000 об/мин. и максимальном крутящем моменте на скорости 4400 оборотов за минуту. Динамика разгона немного отличается от дизельного варианта, вместо 11 секунд, она равняется 11,2 с. При этом, расход в смешанном цикле равен 8,3 л, при тех же самых 60 литрах топливного бака. 
  • Последняя вариация мотора, также бензиновая, имеет рабочий объем цилиндров в 1997 см/куб. При этом максимальная мощность осталась неизменной – 144 л.с., которые достигаются также при 6000 об/мин. коленчатого вала, и крутящем моменте в 4400 оборотов. Максимальная скорость выросла с 187 км/час до 192, но динамика разгона до сотни стала значительно хуже: вместо 11,2 секунды – 11,8 секунд. Расход топлива уменьшился практически на литр – 7,1 литра на 100 км, вместо 8,3 л. 

Дизельный вариант двигателя и первая модификация бензинового мотора оснащаются 6-ти ступенчатой механикой. А вот последний бензиновый агрегат – вариаторной КПП.

Такой тип коробки очень удобный, как при езде по городу, так и в условиях бездорожья.

Подвеска

Подвеска McPherson

Все комплектации автомобиля Ниссан Х-Трейл оснащаются практически одинаковым типом подвески. Спереди на данный кроссовер устанавливается независимая подвеска типа McPherson. Сзади может быть подвеска двух типов: зависимая и независимая, многорычажная.

При достаточно высоком клиренсе, такой тип подвески станет максимально эффективным при езде по бездорожью.

Тормоза, и спереди, и сзади, устанавливаются исключительно дисковые, и не в коем случае не гидравлические.

Подробне про Nissan Juke здесь. А про Nissan Armada - тут

Стоимость

Цена на ниссан х трейл полностью зависит от его комплектации, как по двигателю, так и по начинке салона. Самая дешевая комплектация достигает стоимости в 635 000 рублей, а самая дорогая – аж 985 000 рублей. Конечно, данный кроссовер не из дешевых, но, покупая его, вы сможете почувствовать себя уверенно в самых плохих погодных условиях и на самом опасном дорожном покрытии. 

Прочтите также:
- Рейтинг кроссоверов и внедорожников
- Лучшие кроссоверы мира
- Заднеприводные внедорожники
- Как выбрать видеорегистратор для автомобиля
- Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара


Вернуться

comments powered by HyperComments
антисептик для рук 1 литр купить