Лексус RX350: обзор, тест-драйв, достоинства и недостатки

Впервые Лексус RX350  был анонсирован в начале 2000-х г.г.  С этого времени и до сегодня он имеет славу престижного и удобного автомобиля на все случаи жизни. Поэтому и большой спрос на авто вполне заслуженный. Новое поколение Лексус RX 350 обрело немало технических нововведений и доработок, нацеленных на экономию (не в ущерб качеству сборки) и повышение функциональности, комфорта.

Обзор автомобиля

Сегодня Lexus RX 350 это полноприводный пятиместный внедорожник, относящийся к классу «K2». По своему внешнему виду он полностью отвечает образу городского кроссовера: имеется фирменная передняя решетка по типу песочных часов и узнаваемые «хищные» фары данного автобренда. Но даже с учетом своих впечатляющих габаритов, автомобиль выглядит легким и изящным, что нельзя не заметить, посмотрев даже на фото Лексуса RX350.

Внешний вид

На рынке модель представлена в 4-х комплектациях:

  • Executive – 2,625 млн. руб.;
  • F-Sport – 2,822 млн. руб;
  • Premium+ - 2,972 млн. руб.;
  • стандарт Premium – 2,956 млн. руб.

Экстерьер и салон

В очертаниях и линиях кузова Lexus RX350 2014 года выпуска явно прослеживается мощь, динамика и спортивный характер автомобиля. В экстерьере сохранились присущие Lexus роскошность, престиж и шик, которые отлично дополнят образ своего преуспевающего и состоятельного владельца. Качество отделки салона очень высокое, но несколько странно выглядит использование пластика в оформлении центральной консоли.

Салон автомобиля

В моделе RX350 имеется широкий комплект опций. Кнопка закрытия пятой двери исключает хлопание дверцей - она сама плавно закрывается. Преодолевать темные участки дороги водителю будет помогать система адаптивного освещения. Есть в Lexus RX350 и дисплей навигации, и отличная аудиосистема Mark Levinson. Однако для российских покупателей эти опции будут доступны только за дополнительную плату.

Комплектация:

  • удобные кресла без боковой поддержки, но с электрорегуляторами и ступенчатым подогревом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • качественные деревянные декоративные вставки;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • круиз-контроль;
  • интеллектуальный ключ;
  • биксеноновые фары;
  • пакет систем стабилизации автомобиля;
  • многофункциональное рулевое колесо.

Салон автомобиля

В салоне основные кнопки и рычаги управления, не исключая и фирменную «компьютерную мышь» Remote Touch, довольно сподручны. Из обычной оснастки – разные емкие карманы-ящики, подогрев зоны покоя дворников, превосходная звукоизоляция. Из особенностей стоит выделить включение зимнего режима движения посредством меню компьютера, а не при активации кнопки, расположенной рядом с рычагом АКПП.

Особой неудачей Lexus RX350 специалисты считают хромое качество навигационной карты и быстро слепнущую от попадания грязи камеру заднего вида. А вот система кондиционирования прошла строгие испытания в специальных лабораториях. Сомнений в обеспечении ею правильного микроклимата нет.

Технические характеристики

Комплектуется Lexus RX350 движком V6 объемом 3,5 л, характеризующимся наличием системы dual VVT-i и имеющим параметр мощности 270 л.с. всего при 620 об/мин. Значение крутящего момента - 342 Нм на 4 700 оборотах за минуту. Такие особенные технические характеристики Лексус RX350 позволяют автомобилю достигать 100 км/ч всего лишь за 7,4 с.

Каждая модель данной модификации укомплектована пятиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей секвентальный переключатель. Это позволяет водителю осуществлять более точное управление транспортным средством. Система полного привода задействует обновленный дифференциал с вискомуфтой, поэтому передача плавная, а движок может полностью показать свою мощь.

Двигатель автомобиля

Основные параметры и размеры Лексус RX350:

  • длина – 4,770 м;
  • ширина авто – 1,885 м;
  • высота кузова – 1,720 м;
  • снаряжённая масса – 1975 кг;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • вместительность топливного бака – 72,5 л;
  • колёсная база – 2740 мм;
  • вместительность багажника – 1132 л.

Даже в базовой оснастке автомобиль укомплектован всеми видами средств активной и пассивной безопасности. По оценке Национальной Администрации Безопасности общий уровень безопасности RX350 составляет пять баллов из возможных пяти. Стандартный пакет представлен 9-ю подушками безопасности и удобным функционалом, гарантирующим сохранность водителя и пассажиров.

В автомобиль установлено сенсорное отслеживание давления воздуха в колесах, ABS и traction control (технология отслеживания силы сцепления с дорогой). В случае, если кто-то решит совершить угон кроссовера RX350, то выполнить задуманное вряд ли удастся по причине наличия в машине противоугонной системы, блокирующей двигатель.

Тяговые показатели и курсовая устойчивость модели RX350 на любых типах поверхности значительно улучшены. Во многом это заслуга системы курсовой устойчивости (VSC).

Lexus RX350 это элитный автомобиль, который и для активного отдыха подходит и для рабочих поездок по городу. В базовой комплектации стоимость транспортного средства составляет 60 тысяч долларов. При оплате 82-х тысяч можно получить наивысшую оснастку с пневматической подвеской и гибридной силовой установкой.

Тест-драйв

Максимально возможная скорость RX 350 - 200 км/ч. Комфортабельное размещение водителя обеспечивает кресло с электроприводом. Поэтому при посадке можно быстро отрегулировать его под себя воизбежания дискомфорта при длительных поездках. Большим плюсом является возможность выставления по своему усмотрению руля.

Внешний вид авто

Паркетник RX 350 прекрасно держит дорогу: разгон уверенный, умеренные крены в поворотах, понятные отклики на газ и точный руль. Наличие спортивного режима обеспечивает отличную динамику машины. Схема полного привода с перераспределением момента кручения между осями лучше всего функционирует именно на твердых и ровных покрытиях. При неприятных ситуациях фрикционную муфту можно заблокировать.

Серьезного офф-роуда на этом авто лучше избегать. Так как нет понижающего ряда, то и погонять по пересеченной местности не выйдет, к тому же позиционирование не то. Наилучшее поведение RX 350 на асфальте. Однако по грунтовке также не трясет. Зимой, благодаря полному приводу, автомобиль проедет и припаркуется там, где это будет невозможно сделать другим аналогичным моделям.

Подвеска сохраняет в себе информацию об изъянах  и ухабах асфальтового полотна. Только на действительно большой скорости на кузов и руль могут проходить неприятные удары. При сравнении поездки на RX350 с обычной пружинной подвеской и в пневматическом варианте, становится очевидным большее удобство последней.

Достоинства и недостатки – отзывы владельцев

Многие отзывы о Лексус RX350 свидетельствуют о хороших звукоизоляционных и теплоизоляционных показателях авто. Обычно водители описывают это так: «при наборе скорости не требуется повышать голос, чтобы тебя услышали пассажиры». Основная заслуга в этом – наличие ламинированного лобового стекла.

Внешний вид сзади

Мягкая работа коробки передач часто приводит не к положительным откликам владельцев, а наоборот – часто вызывает их негодование. Но, не смотря на это, коробка передач все же легко подстраивается под манеру вождения, осуществляя своевременные переключения. Комфортная подвеска хорошо «проглатывает» неровности. При маневрировании есть крены.

Достоинства Лексуса RX350:

  • отличная динамика;
  • качественная работа подвески;
  • малый расход топлива;
  • комфортные передние места;
  • великолепная шумоизоляция.

Из недочетов автомобиля владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие и рекомендуют сразу устанавливать защитную пленку. Не слишком подходит для работы в суровом климате и печка RX350. Салон в сильные морозы прогревается достаточно долго. Спасают дело дополнительный подогрев руля и сидений. У многих автовладельцев дискомфорт вызывает работа с бортовым компьютером. Они находят его непонятным и слишком сложным для освоения.

Недостатки авто:

  • работа коробки передач;
  • качество кузова и лакокрасочного покрытия;
  • запас хода;
  • работа бортового компьютера.

Бренд Лексус всегда ориентируется на предпочтения клиентов. Поэтому у нового кроссовера сразу появилось много преданных поклонников во всем мире. Когда важен малый расход топлива - Лексус RX350 становится лучшим вариантом, как для города, так и для загородных вылазок. Только стоит помнить, что Lexus RX 350 – авто класса люкс и требует к себе соответствующего обращения и уважения.

Прочтите также:
- Впечатления и опыт эксплуатации Хундай Санта Фе 3-го поколения
- Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв
- Toyota RAV4: технические характеристики и модели автомобиля
- Тест драйв и технические характеристики Форд Маверик
- Интересные факты о Dodge Caliber
- Технические характеристики Nissan Juke


Вернуться

comments powered by HyperComments