Обзор Nissan Patrol: статусная красивая машина

Внедорожник Ниссан Патрол

За шесть поколений Patrol приобрел действительно культовый статус и завоевал уважение водителей всех категорий – от любителей помесить грязь за городом, по выходным, до сотрудников Красного креста, ООН и иных международных формирований, для которых эти модели разных модификаций были и остаются верным и надежным транспортом для езды вне дорог. Седьмое по счету, новое поколение модели Patrol дебютировало в начале прошедшего года в Абу-Даби. Обновленная модель Nissan Patrol 2014 полностью сменила свой имидж: теперь ее никак не назовешь рабочей лошадкой. 

Экстерьер

Ниссан Патрол, вид сбоку

При взгляде на фото Ниссан Патрол первым делом бросаются в глаза увеличившиеся размеры. Длина его составляет 5,15 метра, высота – 1,94 метра, а ширина - 2 метра. Колесная база автомобиля равняется 3,07 метрам. Автомобиль имеет внушительный клиренс в 27,5 см. Попытать с таким счастья не страшно на любом бездорожье!

Формы кроссовера после рестайлинга стали более обтекаемыми. Обновилась радиаторная решетка и передняя оптика (впрочем, как и задняя). Ксеноновые фары заменили на светодиодные, что обеспечивает автомобилю более яркое освещение, призванное улучшить ночью видимость дороги. Противотуманные фары отличаются выразительной окантовкой.

Ниссан Патрол, вид спереди

В профиль Patrol кроссовер смотрится не менее солидно. Обращают на себя внимание колесные арки дутой формы и завышенная подоконная линия, а также специальные подножки, обеспечивающие удобную посадку в салон.

Исполнение задней части кузова - в классическом стиле. Задний бампер выполнен без дизайнерских излишеств, в едином стиле со всеми остальными элементами. Наиболее заметная его деталь - прочный черный фаркоп, который выглядит особенно хорошо при светлом исполнении кузова. Ведь Patrol пока что является полноценным внедорожником, поэтому способен транспортировать 2-3 тонный прицеп. В целом экстерьер обновленного Patrol можно охарактеризовать как "лаконичная роскошь", что является характерным для автомобилей премиум - класса.

Ниссан Патрол, вид сзади

Интерьер

Роскошный салон создает впечатление, будто находишься на палубе шикарной яхты. Солидность и изящество видны в каждой детали. В отделке использованы исключительно высококачественные материалы - кожа черного или бежевого цвета, качественный пластик, натуральное дерево.

Вид внутри Ниссан Патрол

Передние сиденья удобны, устойчивы и эргономичны благодаря жесткости их конструкции и хорошей боковой поддержке.
Внушительных размеров рулевое колесо удобно ложится в руки. Консоль и приборная панель имеют оригинальный дизайн и богатую оснащенность. Здесь имеется современный 8-мидюймовый дисплей, аудиосистема и навигатор, бортовой компьютер, а трехсезонный климат - контроль обеспечивает максимум комфорта.

На заднем ряду чрезвычайно удобно и просторно. Салон кроссовера рассчитан на семь человек. Дополнительный ряд кресел доступен при откидывании одного из задних сидений. Там уже не столь много места, поэтому задний ряд больше подойдет детям.

Салон Ниссан Патрол

Багажник объемом 550 литров может быть существенно увеличен за счет сборки задних рядов: до 1490 литров при складывании последнего ряда, ну а если убрать еще и второй ряд, образуется целая платформа, вмещающая 3170 литров.

Салон Ниссан Патрол также отличается превосходной шумоизоляцией.

Технические характеристики

В продажу на российский авторынок кроссовер поступит с единственной версией двигателя.

Это бензиновый восьмицилиндровый мотор объемом 5,6 литра и обладающий мощностью в 405 л. с. Агрегат этот работает в паре с семиступенчатой АКПП. И надо сказать, это отличный тандем. Машина набирает 100 км/ч за ничтожных 6,6 секунды. А максимальная ее скорость равняется 210 км/ч. Отметим, что в Европе есть возможность приобрести автомобиль с дизельным мотором.

Узнайте о всех особенностях автомобиля Mazda CX9 в этой статье. Стоит ли покупать компактный кроссовер Audi Q5? Прочитайте здесь.

Кроссовер имеет внушительный расход топлива - на 100 км пути он потребляет 15 - 25 литров. Это зависит от режима движения. Однако не следует забывать, что и мощность у автомобиля соответствующая.

Двигатель Ниссан Патрол

Подвеска прекрасно проглатывает небольшие неровности дороги, на поворотах автомобиль не кренится. Отвечает за это HBMC - гидравлическая система, служащая для ограничения кузовных колебаний.

Несмотря на то что автомобиль весит почти 3 тонны, он обладает отзывчивой тормозной системой. В оснащение Nissan входит также интеллектуальная система помощи при торможении, которая сама анализирует расстояние до автомобиля, движущегося впереди, и в случае если водитель среагировать не успевает, система останавливает автомобиль самостоятельно.

Помимо этого, Патрол оснащен системой для контроля за слепыми зонами, сигнализирующей об объекте сбоку лампочками в зеркалах.

Современная полноприводная система All Mode 4×4 имеет встроенную возможность выбрать режим работы:

  • асфальтовая дорога,
  • песок,
  • снег,
  • Камни (гравий).

По умолчанию система является заднеприводной. Подключение передних колес подключаются либо автоматическое, либо принудительное. Имеется понижающая передача, а также блокировка межколесного заднего дифференциала.

Автомобиль, помимо этого, оснащен системой помощи при спуске и круиз - контролем, автоматически поддерживающим заданную дистанцию до транспортного средства, едущего впереди.

Цена

Стоимость Ниссан Патрол

Обновленную модель Nissan Patrol 2014 в России можно приобрести в трех модификациях: BASE, HIGH и TOP. Комплектация BASE со стандартным оснащением стоит от 3,2 млн. рублей. В оснащение входят:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски,
  • передние противотуманки,
  • светодиодную оптику,
  • электропривод и подогрев боковых зеркал,
  • электропривод рулевой колонки,
  • электрорегулировка передних сидений,
  • вентиляция и подогрев,
  • руль, отделанный кожей,
  • трехзонный контроль климата, оснащенный системой «воздушный занавес»,
  • камера заднего вида,
  • системы ESP, ABS+EBD,
  • круиз-контроль,
  • задний и передний парктроник,
  • аудиосистема Bose (13 динамиков, жесткий диск, Bluetooth и DVD-проигрыватель),
  • боковые шторки, фронтальные подушки безопасности,
  • система, контролирующая давления в шинах.

Цена версии HIGH достигает уже 3,4 млн. рублей. Она дополняется:

  • 20-дюймовыми дисками,
  • полноразмерная запаска,
  • мультимедийная развлекательная система пассажиров задних рядов,
  • люк, оснащенный электроприводом,
  • дверь багажника, оборудованная электроприводом.

Ниссан Патрол проедет везде

А максимальная - топовая - комплектация покупателям обойдется во внушительную сумму в 3,54 млн. рублей. Дополнительно в ней идут:

  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • Moving Object Detection (система для распознавания движущихся объектов),
  • система, предотвращающая столкновения при заднем ходе,
  • интеллектуальные преднатяжители ремней безопасности.

Прочтите также:
- Заднеприводные внедорожники
- Рейтинг кроссоверов и внедорожников
- Лучшие кроссоверы мира
- Автомобильный манометр: разновидности, правила выбора, цены
- Тюнинг УАЗ Буханка - делаем из простого автобуса эксклюзив
- Sandero stepway первого поколения:отзывы владельцев, и каким будет второе поколение


Вернуться

comments powered by HyperComments