Ленд Крузер Прадо 120: легенда среди настоящих внедорожников

В настоящее время огромной популярностью пользуются разнообразные кроссоверы, которые частично вытеснили внедорожники с рынка. Однако Ленд Крузер Прадо 120 продолжает пользоваться огромной популярностью и входит в число немногих автомобилей, которые предлагают постоянный полный привод и комфортный салон и мягкую езду. Рассмотрим подробнее данный автомобиль.

Немного истории

Ленд Крузер Прадо - идеальный внедорожник

Toyota Land Cruiser Prado задумывался как идеальный для города внедорожник, которые сочетает в себе высокую проходимость, а также комфортную и мягкую езду легкового автомобиля. Первая 70-я серия производилась с 1985 по 1996 года и получила признание и популярность, которой до сих пор пользуется вся линейка автомобилей Prado.

Второе поколение, а именно 90 серия появилась в 1996 году. Она должна была составить конкуренцию Mitsubishi Pajero. Новый Prado строился на одной платформе с пикапом Hilux и внедорожником 4Runner и стал первым автомобилем семейства, который обзавёлся независимой передней подвеской. Позже в 1999 году был проведен рестайлинг, вследствие чего авто обзавелось новыми системами безопасности, а еще через год стал доступен новый дизельный двигатель.

120 серия отличается типом кузова и также обладает другими достоинствами

Тойота Прадо 120, так же, как и предшественник, имеет общую базу с 4Runner. Модель выпускалась в трёх и 5-дверном варианте, которые имели длину 2455 и 2790 миллиметра. Все машины, которые выпускались до 2005 года оснащались бензиновыми двигателями на 150 и 248 лошадиные силы и турбодизелем на 163 л.с. После 2005 года стали устанавливать более мощные силовые агрегаты, а именно бензиновые на 163 и 249 л.с., а также турбодизель на 173 л.с.

Примечательно, что Prado третьей серии с некоторыми изменениями экспортировалась в другие страны как Lexus GX.

Характеристики и комплектации

Данная модель Тойоты идет в двух вариантах: механика и автомат

О силовых агрегатах написано выше, однако стоит упомянуть и трансмиссию. Машина комплектовалась 5-ступенчатой механикой или 4-х и 5-ступенчатым автоматом. Все варианты имели постоянный полный привод, а подключаемый имел только Ленд Крузер Прадо 120 дизель, но только с МКПП. Центральный дифференциал разделял мощность в соотношении 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Однако его можно заблокировать, чтобы улучшить проходимость по пересеченной местности, через большие сугробы или во время гололеда.

Стоит отметить, что каждый двигатель устанавливался как на 3-х, так и на 5-дверную версию, однако после 2005 года самый мощные 249-сильный агрегат ставился только на полноразмерную машину.

На этом автомобиле комфортно ездить как по городу, так и по бездорожью

Всего покупателям доступны 3 основные комплектации, которые влияют комфорт и безопасность езды.

Чтобы было легче определиться с выбором, советуем узнать подробнее о бензиновых кроссоверах и внедорожниках из этой статьи. Соответственно стоит ознакомиться с особенностями дизеля здесь.

Comfort

Вне зависимости от комплектации все машины оснащаются рейлингом и брызговиками, а бампера окрашиваются в цвет кузова, благодаря чему различить Ленд Крузер Прадо 120 на фото с разным оснащение невозможно. Диски легкосплавные 17-дюймовые. Обивка салона велюровая. Доступен бортовой компьютер. Передние сидения имеют подогрев, а за салон отвечает климат-контроль. Все двери имеют стеклоподъемники, а боковые зеркала оснащаются подогревом и электропривод для регулировки и складывания. Противотуманки также входят в комплект.

Тойота Прадо 120 оснащена современной музыкальной системой

Музыкальная система имеется, включая пульт управления. Внедорожник оснащается иммобилайзером и центральным замком. Даже в базовой комплектации доступен полный комплект подушек безопасности, а именно передние, боковые и шторки. Из электронных систем есть ABS, EBD, EBV, REF, EBFD, ESP, DSC, ESC, VSC, Traction control, ASR, Brake Assist. Имеются детские замки и система крепления детских сидений.

Executive

Кожаный салон делают машину более презентабельной

В данной комплектации появляется круиз контроль, кожаный салон, а также кожаная отделка элементов салона. Для помощи водителю добавили парктроник. Также вместо четырехрычажной пневматической задней подвески используется пружинная двухрычажная.

Limited

Комплектация Лимитид незначительно отличается от остальных

Также, как и Comfort, данная комплектация оснащается четырехрычажной пневматической задней подвеской. Других отличий от предыдущей версии нет.

Достоинства и недостатки

Достоинства и недостатки данной модели внедорожников Тойота составим из отзывов владельцев, что позволяет получить реальную картину.

+ Комфортный и просторный салон;

+ Для своих размеров машина имеет относительно небольшой расход топлива на трассе;

+ За счет того, что марка машины Toyota, запчасти искать довольно просто и стоят они недорого;

+ Хорошая шумоизоляция;

+ Хорошая динамика позволяет легко совершать обгоны на трассе;

+ Удобное управление и мягкая езда;

Управление Прадо 120 отличается особым комфортом

+ Вместительный багажник;

+ Высокая надежность и отличное качество сборки;

+ Соотношение качество-цена Ленд Крузер Прадо 120 имеет отличное;

+ Салон очень качественный, благодаря чему даже спустя 9 лет и почти 500 тысяч километров скрипов не появится;

+ Хорошие тормоза.

- Довольно высокий расход топлива в городском цикле.

Как вы видите, недостатков у автомобиля практически нет и если вы однажды решите: Куплю Ленд Крузер Прадо 120, вы примете очень удачное решение, несмотря на то, что авто уже не выпускается.

Прочтите также:
- Полноприводные кроссоверы и внедорожники
- Семиместные внедорожники и кроссоверы
- Полноразмерные внедорожники и кроссоверы


Вернуться

comments powered by HyperComments