Знаменитый японский кроссовер компактных размеров Nissan Qashqai впервые был выпущен с заводского конвейера в конце 2006 года. На внутреннем рынке Японии и некоторых европейских стран модель больше известна под именем Dualis. Модификация Ниссан Кашкай +2, запущенная в серию в 2008-м, является семиместной версией предшественника, отличающейся увеличенной колёсной базой, видоизменённой радиаторной решёткой и геометрией кузова.
При этом, линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Приставка в названии "+2" обозначает пару дополнительных мест, появившихся в более просторном салоне.
В 2010-м всё японское семейство Qashqai пережило глубокий рестайлинг, коснувшийся подвески, бамперов, светотехники, радиатора и шумоизоляции. Кроме прочего, штатное оборудование и электроника были заменены на более современные образцы.
Экстерьер
Дизайном внешнего вида Кашкай +2 занимались европейские специалисты из фирмы Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Автомобиль получился довольно громоздким (4,45х2,12х1,65 м) и тяжелым (1 626 кг), с внушительной колёсной базой (2 765 мм).
В носовой части кроссовера дизайнеры изменили форму крыльев, головной оптики и узор решётки радиатора, которая получила ячеистую структуру. На крышке капота удлинились продольные рёбра, подчёркивающие агрессивность и стремительность авто. Преобразились и оба бампера, а вот задние фонари остались без видимых доработок.
Базовая версия внедорожника выпускается с 16-дюймовыми стальными дисками, снабжёнными колпаками. Более дорогие модификации имеют штатное шасси в виде 17/18-дюймовых легкосплавных образцов.
Такие метаморфозы немного снизили аэродинамический показатель сопротивления модели с 0,34 у прародителя до 0,33.
Всё остальное, вплоть до стоек и рейлингов, выглядит как в пятиместной версии Qashqai, что не удивительно, ведь динамичные обводы, высокий дорожный просвет, стильный и современный дизайн отлично себя зарекомендовали. Это и другие характеристики автомобиля позволяют отнести его к лучшим кроссоверам мира.
Интерьер
Внутри Кашкай +2 выглядит просто огромным. Сразу же ощущается оптимальный баланс функциональности, эргономичности и комфорта. Подчёркнут изысканный стиль салона дорогими материалами отделки и плавными изгибами приборной панели.
Интерьер условно поделён на две зоны: управления и отдыха. Место водителя оснащено мультифункциональным рулём с множеством кнопок, отвечающих за различные бортовые системы. Кресло и рулевая колонка обладают удобными регулировками, позволяющими максимально комфортно устроиться за штурвалом и легко считывать показания приборов.
Материалы отделки и декора подобраны со вкусом и шиком: фактура кожи и пластика великолепна внешне и приятна на ощупь. Сложив новый ряд сидений, багажный отсек можно увеличить с 410 до внушительных 550 литров. Средний ряд кресел стал трёхсекционным и может сдвигаться вдоль на 24 сантиметра. Если сложить и его, то грузовое отделение возрастёт до полутора тысяч литров.
Дисплей мультимедийной системы нового поколения расположили в центре консоли. Данная система позволяет не только проигрывать аудио- и видеофайлы со сторонних носителей, но и выводить навигационные карты, а также работать с интернет-приложениями. Так в Nissan Connect загружены поисковик от Google, клиент для Facebook, дорожный «помощник» Trip Advisor и многое другое.
Технические характеристики
Как уже упоминалось выше, данная модель Nissan не имеет существенных отличий от оригинала.
Двигатель и трансмиссия
В зависимости от комплектации под капотом Qashqai +2 находятся один из двух экономичных и экологичных двигателей с мощностью в 114 и 141 лошадиную силу.
- Базовая версия Кашкай представлена скромным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 114 лошадиных сил.
- Топовый «бензинник» обладает объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 141 «лошадку».
Важно! Полноприводная версия кроссовера Ниссан Кашкай 2 оснащается исключительно 2-литровым топовым агрегатом. Модификации с мотором ёмкостью 1,6 литра имеют переднеприводное исполнение.
Агрегатируются автомобили как механическими трансмиссиями с пятью или шестью ступенями, так и автоматической коробкой передач или вариатором.
Новшеством последнего поколения линейки стала система, гасящая колебания кузова. Благодаря ей компьютер отслеживает состояние дороги, а электроника корректирует работу «движка».
Системы безопасности
Пассивная составляющая защиты пассажиров в автомобиле включает:
- две фронтальных подушки безопасности и боковые шторки;
- отключаемую подушку переднего пассажира;
- активные подголовники и 3-точечные ремни;
- систему крепления автомобильных сидений ISOFix;
- автоматическое запирание дверей с защитой от детей;
- центральный замок и сигнализатор о ремнях, которые не пристёгнуты.
Активная часть представлена системами:
- торможения с ABS и EBD;
- Nissan Brake Assist;
- стабилизации автомобиля ESP.
Интересно! Кроссовер Кашкай +2 в 2014 году прошёл тест безопасности по стандартам Euro NCAP, по итогам которого получил высшую оценку – пять звёзд.
Комплектации и цены
Доступные в Российской Федерации комплектации внедорожника Qashqai +2 2015 года выпуска и их стоимость у дилеров России указаны в сводной таблице.
К-ция |
Мотор, л |
Коробка |
Привод |
Разгон, с |
Скорость, км/час |
Расход |
Стоимость, руб. |
XE |
1.6 |
MT |
2WD |
12.9 |
177 |
8.6 | 5.8 | 6.8 |
844 000 |
2.0 |
MT |
2WD |
10.5 |
193 |
10.7 | 6.5 | 8.0 |
911 000 |
|
2.0 |
MT |
4WD |
10.9 |
191 |
11.1 | 6.9 | 8.4 |
986 000 |
|
2.0 |
CVT |
4WD |
11.7 |
180 |
10.7 | 6.8 | 8.2 |
1 041 000 |
|
SE |
1.6 |
MT |
2WD |
12.9 |
177 |
8.6 | 5.8 | 6.8 |
931 500 |
2.0 |
MT |
2WD |
10.5 |
193 |
10.7 | 6.5 | 8.0 |
998 500 |
|
2.0 |
MT |
4WD |
10.9 |
191 |
11.1 | 6.9 | 8.4 |
1 073 500 |
|
2.0 |
CVT |
4WD |
11.7 |
180 |
10.7 | 6.8 | 8.2 |
1 128 500 |
|
SE+ |
2.0 |
MT |
2WD |
10.5 |
193 |
10.7 | 6.5 | 8.0 |
1 022 500 |
2.0 |
MT |
4WD |
10.9 |
191 |
11.1 | 6.9 | 8.4 |
1 097 500 |
|
2.0 |
CVT |
4WD |
11.7 |
180 |
10.7 | 6.8 | 8.2 |
1 152 500 |
|
360 |
1.6 |
MT |
2WD |
12.9 |
177 |
8.6 | 5.8 | 6.8 |
982 500 |
2.0 |
MT |
2WD |
10.5 |
193 |
10.7 | 6.5 | 8.0 |
1 049 500 |
|
2.0 |
CVT |
4WD |
11.7 |
180 |
10.7 | 6.8 | 8.2 |
1 179 500 |
|
LE+ |
2.0 |
CVT |
4WD |
11.7 |
180 |
10.7 | 6.8 | 8.2 |
1 226 500 |
За отдельную плату в топовых комплектациях можно установить систему видеообзора, которая следит за слепыми зонами и предупреждает о столкновении.
О других кроссоверах до 1 300 000 рублей вы можете прочитать в этой статье. А если вы хотите посмотреть семиместные варианты и внедорожников тоже, то загляните на эту страницу.
Отзывы владельцев
Чтобы получить полное представление о японском кроссовере Ниссан Кашкай 2, предлагаем ознакомиться с несколькими отзывами владельцев рассматриваемой модели.
Сергей, Киев. XE 2.0 АТ 2012 г. (Пробег – 12 350 км).
Покупал с пробегом. Хотел внедорожник с достойным клиренсом и мотором. За плечами немало, но нареканий у меня нет. Удобный салон, отличная «начинка». Хорошо бежит по трассе и уверенно - по «пересечёнке». В городе бордюры не цепляет. Немного не хватает динамики, но это джип, а не спорткар. Пока доволен вполне.
Владимир, Симферополь. SE 2.0 МТ 2013 г. (Пробег – 9 200 км).
Кашкай оказался очень надёжной и комфортной машиной. Есть мелкие недоработки, однако они не столь критичны и легко устраняются. К горючему авто не особо привередливо. Ходовая весьма порадовала, поменял только подшипники ступицы и то по гарантии. Движок упрямый, но надёжный, оптика отличная, расход около 7 литров, большая грузоподъёмность.
Алексей, Краснодар. SE+ 2.0 МТ 2014 г. (Пробег – 2 235 км).
Брал в салоне у официалов. С камерой и навигацией, о чём не жалею – удобные примочки. Да и в целом получаю только положительные эмоции. Сначала динамики никакой не прослеживалось, однако, после обкатки разъездилась знатно. В салоне тихо и комфортно в любой ситуации. Из плохого – обслуживаться у дилера очень дорого.