Японский семиместный кроссовер Ниссан Кашкай +2

Ниссан Кашкай +2 отличается от предыдущей модели дополнительной парой мест и некоторыми внешними изменениями

Знаменитый японский кроссовер компактных размеров Nissan Qashqai впервые был выпущен с заводского конвейера в конце 2006 года. На внутреннем рынке Японии и некоторых европейских стран модель больше известна под именем Dualis. Модификация Ниссан Кашкай +2, запущенная в серию в 2008-м, является семиместной версией предшественника, отличающейся увеличенной колёсной базой, видоизменённой радиаторной решёткой и геометрией кузова.

При этом, линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Приставка в названии "+2" обозначает пару дополнительных мест, появившихся в более просторном салоне.

В 2010-м всё японское семейство Qashqai пережило глубокий рестайлинг, коснувшийся подвески, бамперов, светотехники, радиатора и шумоизоляции. Кроме прочего, штатное оборудование и электроника были заменены на более современные образцы.

Экстерьер

Дизайном внешнего вида Кашкай +2 занимались европейские специалисты из фирмы Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Автомобиль получился довольно громоздким (4,45х2,12х1,65 м) и тяжелым (1 626 кг), с внушительной колёсной базой (2 765 мм).

Модификация Кашкай +2 имеет агрессивный стиль и современный дизайн

В носовой части кроссовера дизайнеры изменили форму крыльев, головной оптики и узор решётки радиатора, которая получила ячеистую структуру. На крышке капота удлинились продольные рёбра, подчёркивающие агрессивность и стремительность авто. Преобразились и оба бампера, а вот задние фонари остались без видимых доработок.

Базовая версия внедорожника выпускается с 16-дюймовыми стальными дисками, снабжёнными колпаками. Более дорогие модификации имеют штатное шасси в виде 17/18-дюймовых легкосплавных образцов.

Такие метаморфозы немного снизили аэродинамический показатель сопротивления модели с 0,34 у прародителя до 0,33.

Всё остальное, вплоть до стоек и рейлингов, выглядит как в пятиместной версии Qashqai, что не удивительно, ведь динамичные обводы, высокий дорожный просвет, стильный и современный дизайн отлично себя зарекомендовали. Это и другие характеристики автомобиля позволяют отнести его к лучшим кроссоверам мира.

Интерьер

Внутри Кашкай +2 выглядит просто огромным. Сразу же ощущается оптимальный баланс функциональности, эргономичности и комфорта. Подчёркнут изысканный стиль салона дорогими материалами отделки и плавными изгибами приборной панели.

Nissan Qashqai +2 отличается просто огромным пространством внутри: второй и третий ряд сидений складываются

Интерьер условно поделён на две зоны: управления и отдыха. Место водителя оснащено мультифункциональным рулём с множеством кнопок, отвечающих за различные бортовые системы. Кресло и рулевая колонка обладают удобными регулировками, позволяющими максимально комфортно устроиться за штурвалом и легко считывать показания приборов.

Материалы отделки и декора подобраны со вкусом и шиком: фактура кожи и пластика великолепна внешне и приятна на ощупь. Сложив новый ряд сидений, багажный отсек можно увеличить с 410 до внушительных 550 литров. Средний ряд кресел стал трёхсекционным и может сдвигаться вдоль на 24 сантиметра. Если сложить и его, то грузовое отделение возрастёт до полутора тысяч литров.

Складные сидения позволяют увеличить объём багажного отделения с 410 до 550 литра

Дисплей мультимедийной системы нового поколения расположили в центре консоли. Данная система позволяет не только проигрывать аудио- и видеофайлы со сторонних носителей, но и выводить навигационные карты, а также работать с интернет-приложениями. Так в Nissan Connect загружены поисковик от Google, клиент для Facebook, дорожный «помощник» Trip Advisor и многое другое.

Мультимедийная система Кашкай 2 относится к новому поколению и наполнена различными программами и приложениями

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, данная модель Nissan не имеет существенных отличий от оригинала.

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации под капотом Qashqai +2 находятся один из двух экономичных и экологичных двигателей с мощностью в 114 и 141 лошадиную силу.

  1. Базовая версия Кашкай представлена скромным 1,6-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 114 лошадиных сил.
  2. Топовый «бензинник» обладает объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 141 «лошадку».

Важно! Полноприводная версия кроссовера Ниссан Кашкай 2 оснащается исключительно 2-литровым топовым агрегатом. Модификации с мотором ёмкостью 1,6 литра имеют переднеприводное исполнение.

Агрегатируются автомобили как механическими трансмиссиями с пятью или шестью ступенями, так и автоматической коробкой передач или вариатором.

В семиместном Кашкай +2 можно выбрать как вариатор, так и автоматическую или ручную коробку передач

Новшеством последнего поколения линейки стала система, гасящая колебания кузова. Благодаря ей компьютер отслеживает состояние дороги, а электроника корректирует работу «движка».

Системы безопасности

Пассивная составляющая защиты пассажиров в автомобиле включает:

  • две фронтальных подушки безопасности и боковые шторки;
  • отключаемую подушку переднего пассажира;
  • активные подголовники и 3-точечные ремни;
  • систему крепления автомобильных сидений ISOFix;
  • автоматическое запирание дверей с защитой от детей;
  • центральный замок и сигнализатор о ремнях, которые не пристёгнуты.

Активная часть представлена системами:

  • торможения с ABS и EBD;
  • Nissan Brake Assist;
  • стабилизации автомобиля ESP.

Интересно! Кроссовер Кашкай +2 в 2014 году прошёл тест безопасности по стандартам Euro NCAP, по итогам которого получил высшую оценку – пять звёзд.

Комплектации и цены

Доступные в Российской Федерации комплектации внедорожника Qashqai +2 2015 года выпуска и их стоимость у дилеров России указаны в сводной таблице.

К-ция

Мотор, л

Коробка

Привод

Разгон, с

Скорость, км/час

Расход

Стоимость, руб.

XE

1.6

MT

2WD

12.9

177

8.6 | 5.8 | 6.8

844 000

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

911 000

2.0

MT

4WD

10.9

191

11.1 | 6.9 | 8.4

986 000

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 041 000

SE

1.6

MT

2WD

12.9

177

8.6 | 5.8 | 6.8

931 500

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

998 500

2.0

MT

4WD

10.9

191

11.1 | 6.9 | 8.4

1 073 500

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 128 500

SE+

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

1 022 500

2.0

MT

4WD

10.9

191

11.1 | 6.9 | 8.4

1 097 500

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 152 500

360

1.6

MT

2WD

12.9

177

8.6 | 5.8 | 6.8

982 500

2.0

MT

2WD

10.5

193

10.7 | 6.5 | 8.0

1 049 500

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 179 500

LE+

2.0

CVT

4WD

11.7

180

10.7 | 6.8 | 8.2

1 226 500

За отдельную плату в топовых комплектациях можно установить систему видеообзора, которая следит за слепыми зонами и предупреждает о столкновении.

О других кроссоверах до 1 300 000 рублей вы можете прочитать в этой статье. А если вы хотите посмотреть семиместные варианты и внедорожников тоже, то загляните на эту страницу.

Отзывы владельцев

Qashqai +2 зарекомендовал себя как отличный кроссовер, что и подтверждают многочисленные отзывы владельцев

Чтобы получить полное представление о японском кроссовере Ниссан Кашкай 2, предлагаем ознакомиться с несколькими отзывами владельцев рассматриваемой модели.

Сергей, Киев. XE 2.0 АТ 2012 г. (Пробег – 12 350 км).

Покупал с пробегом. Хотел внедорожник с достойным клиренсом и мотором. За плечами немало, но нареканий у меня нет. Удобный салон, отличная «начинка». Хорошо бежит по трассе и уверенно - по «пересечёнке». В городе бордюры не цепляет. Немного не хватает динамики, но это джип, а не спорткар. Пока доволен вполне.

Владимир, Симферополь. SE 2.0 МТ 2013 г. (Пробег – 9 200 км).

Кашкай оказался очень надёжной и комфортной машиной. Есть мелкие недоработки, однако они не столь критичны и легко устраняются. К горючему авто не особо привередливо. Ходовая весьма порадовала, поменял только подшипники ступицы и то по гарантии. Движок упрямый, но надёжный, оптика отличная, расход около 7 литров, большая грузоподъёмность.

Алексей, Краснодар. SE+ 2.0 МТ 2014 г. (Пробег – 2 235 км).

Брал в салоне у официалов. С камерой и навигацией, о чём не жалею – удобные примочки. Да и в целом получаю только положительные эмоции. Сначала динамики никакой не прослеживалось, однако, после обкатки разъездилась знатно. В салоне тихо и комфортно в любой ситуации. Из плохого – обслуживаться у дилера очень дорого.

 

Прочтите также:
- Кроссоверы всех марок – краткий обзор
- Комплектации и цены Рено Дастер
- Китайские кроссоверы: обзор популярных марок
- Кроссоверы всех марок до 400000 р.: выбираем отечественную модель или б/у
- Японские кроссоверы и внедорожники: обзор лучших моделей
- Выбираем подходящие паркетники кроссоверы до 700000


Вернуться

comments powered by HyperComments