Тюнинг знаменитого Gelandewagen от Brabus

Внешний тюнинг

Mercedes от Brabus получил богатый аэродинамический обвес, при этом обновленные элементы кузова абсолютно не уменьшили величину дорожного просвета внедорожника. Все изменения, полученные легендарным Gelandewagen, именуются таким понятием как боди-кит Widestar. Обновленная версия Widestar ориентирована для установки на новую модель Гелендвагена — G63 AMG и G65 AMG. Главной отличительной особенностью этой версии является то, что оставлен штатный передний бампер AMG 2013 модельного года. 

В целом тюнинг ательеры из Brabus незначительно поменяли изначальный внешний дизайн Гелендваген Брабус.

Обновленный бампер, пороги, накладки на колёсных арках сделали внедорожник еще мощнее, расширив его на 12 сантиметров. Среди внешних преобразований Гелендваген Брабус, безусловно, выделяется решётка радиатора. Внедорожник также оснащен светодиодами по краям передних и задних крыльев, что способствует освещению подножек в момент открывания дверей. Кроме того, измененный Mercedes-Benz Gelandewagen оснастили светодиодными фарами, 23-дюймовые диски получили расширенные колесные арки. Тюнингованный Mercedes не остался и без изменения бампера.

Внешний облик Гелендваген от Brabus

Задняя часть кузова была дополнена новыми спаренными патрубками, появился спойлер на крыше и задний бампер с диффузором.

Невозможно не заметить и внушительных размеров 23-дюймовые колёса с легкосплавными дисками Monoblock серии E evo Platinum Edition, F Platinum Edition или Monoblock R design, в которые поместили шины размером 305/35R23, от традиционного для ателье тандема из трех разработчиков шин – Pirelli, Continental или Yokohama. Под колесами спрятаны тормозные суппорта ярко-красного цвета.

Богатое оснащение интерьера

Преобразования внутреннего оформления салона сделали автомобиль еще более дорогим, повысив и без того высокий уровень, заданный производителем. Встречает автолюбителей и их пассажиров салон Mercedes Gelandewagen от Brabus накладками на порогах, изготовленными из нержавеющей стали, которые к тому же оснащены оригинальным  логотипом тюнинг ателье с подсветкой.

Накладки на пороги Brabus

Что касается непосредственно преобразований салона, то обновлениям здесь подверглась приборная панель, было оборудовано спортивное рулевое колесо, а также установлена пластина под ноги водителя из металла.

За отдельную плату в качестве дополнительной опции есть возможность получить кожаную обивку салона.

В отделке салона были применены только качественные материалы. Это касается не только основных элементов интерьера, но и менее значительных аксессуаров. Так, салон получил заводские коврики из велюра, пороги из алюминия, подрулевые лепестки коробки передач и рулевое колесо с большим количеством функций.

Материалы для обивки сидений, либо кожа, либо Алькантара, а также цветовое решение салона определяется на выбор покупателя.

Оформление салона Гелендваген от Brabus

Форсированный двигатель и характеристики

Специалисты компании Brabus укомплектовали штатный шестилитровый 12-ти цилиндровый двигатель, мощностью 612 л.с. двумя новыми турбинами, четырьмя интеркулерами, а также обновленной впускной системой. Кроме того, Мерседес Гелендваген Брабус получил измененный выпуск с оригинальными заслонками, способными регулировать громкость звука мотора. Максимальный крутящий момент такой установки был увеличен с 1000 до 1450 Нм. Однако он сознательно ограничен на 1100 Нм, с целью сохранить трансмиссию от преждевременного износа.

Двигатель от Brabus

Тюнингованный внедорожник, получив обновленный двигатель, получил и способность разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, это на 1,1 секунды меньше скорости разгона базового Mercedes-Benz G 65 AMG. Максимальная скорость внедорожника составляет 250 километров в час против 230-ти километров в час базового G-Class. Без электронного ограничения машина и вовсе способна набирать 270 километров в час.

Также автомобиль получил спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали со сдвоенными патрубками,  выход которых обустроен сбоку, перед задними колёсами. В зависимости от предпочтений покупателя трубы могут быть окрашены в чёрный цвет или получить хромированную обработку.

Техническое оснащение

Для улучшения показателей управляемости разработчики оснастили Gelandewagen Brabus регулируемой подвеской, что дает возможность изменять клиренс на высоких скоростях. Также тюнинг дополнен и мощными тормозными дисками.

В целом пакет увеличения производительности для Mercedes от Brabus оценивается в 5 900 евро.

Прочтите также:
- Кроссоверы всех марок – краткий обзор
- Тюнинг УАЗ Буханка - делаем из простого автобуса эксклюзив
- Тюнинг УАЗ Хантер - блажь или необходимые доработки?
- Как поднять УАЗ "Буханку"
- Тюнинг ВАЗ 2121 Нива для бездорожья
- Тюнинг автомобиля Renault Duster


Вернуться

comments powered by HyperComments