Тонировка автомобиля - отзывы и мнения автовладельцев

Тонировка

Тонировка автомобиля чаще всего используется не только для того, чтобы скрыть происходящее внутри от посторонних взглядов. Но и для того, чтобы защититься от палящего солнца в жаркие дни. Лучше всего для решения этой проблемы обратиться к настоящим профессионалам.

Но можно при желании выполнить работу и самостоятельно. Расходные материалы доступны всем, никто не мешает практиковаться в этом процессе без особых потерь.

Тюнинг и тонировка

Именно с тонировки чаще всего тюнинг автомобиля и начинается. По сути, в улучшении автомобиля эта работа одна из самых простых. Кроме того, от результатов такой доработки легко избавиться, если возникнет необходимость. 

Можно даже выбрать временные виды тонировки.

Это просто плёночный материал, который легко нанести на стекло или убрать, когда это нужно. Надёжная система крепления позволит сохранить результат настолько, насколько это возможно.

Могут ли возникнуть сложности

Процент тонировки

Прежде всего, это реакция ГИБДД. Лучше всего не нарушать закон, если не хочется платить порой весьма серьёзные штрафы. Но именно съёмная тонировка легко решает все проблемы. Ведь её легко снять и поставить обратно, в любой момент.

Инспекторы могут потребовать только снять тонировку, больше у них ни на что нет права.

Кроме того, в ночное время плёнки могут снижать видимость. Но и из такой ситуации легко найти выход – можно просто не защищать плёнкой заднее стекло. 

Что нужно для работы

Сначала нужно решать, будет ли автомобиль разобран для этой работы или нет. От этого зависит то, какие именно аксессуары нам пригодятся. 

Необходимый минимум будет выглядеть так.

  • Некоторое количество фильтрованной чистой воды
  • Конструкция вроде пульверизатора
  • Мягкая ветошь, полностью сухая
  • Не обойтись без канцелярского ножа.
  • И лучше поставить новое лезвие
  • Фен бытового или промышленного назначения
  • Шпатель, валик из резины
  • Шампунь или мыльный раствор
  • Сама плёнка

Лучше всего предварительно почитать отзывы пользователей о плёнке.

Выбирать стоит ту, которая вызывает меньше всего сомнений.

Особенно внимание стоит обращать на конструкции, наиболее удобные с практической точки зрения. Особенно, если такие работы проводятся в первый раз.

Подготовка автомобиля

Процесс тонировки

Сначала надо взять мыльный раствор или шампунь, залить его в пульверизатор. Стоит подержать жидкость на батарее, чтобы она всегда была чуть тёплой. После этого можно начинать обработку. Боковые занимают меньшую площадь, потому специалисты советуют начинать именно с них. Один рулон способен покрыть все рабочие поверхности по бокам.

Лучше всего проводить тонировку стёкол, предварительно сняв и отложив их в сторону. Это позволит и решить проблему, которая связана с пузырями после наклеивания.

Ведь внутри помещения легче будет избежать появления большого количества пыли.

Кроме того, рекомендуется использовать для очистки стёкол специальные средства, предназначенные только для этого. Когда промывка закончена, можно всё тщательно протереть сухой тряпочкой. Пыли и насекомых меньше всего собирается в пасмурные дни, сразу после дождя. 

Нужно полностью избавиться от песка и пыли, зачищая стёкла. Иначе невозможно будет получить хороший результат. Специалисты советуют прикрыть обшивку и снять уплотнители, если стёкла обрабатываются на машине, а не отдельно от неё. Тогда раствор с мылом, другие средства не попадут внутрь.

Начинаем тонировку

Сначала нужно взять плёнку, которую мы и будем наклеивать. Складки, разрывы и вмятины на поверхности недопустимы. После этого стекло надо снова опрыснуть пульверизатором, а потом только прикладывать к нему плёнку. Её нужно расправить как можно лучше.

Для лишних частей проводим обрезку, по контуру стекла можно оставить только небольшой запас буквально в 5 миллиметров. 

Главное – лезвием ножа не зацепить стекло. Иначе останутся царапины. После первоначальной обработки на плёнке не должно быть неровных участков. 

Плёнка. Как приклеить, отделить один слой от другого

Пленка

Из-под плёнки обязательно выгоняется мыльный раствор после того, как она занимает своё место на стекле. Лучше всего проделать это резиновым шпателем. От центра стекла надо гнать раствор к самым краям. Можно придерживать материал рукой, чтобы не сдвинуть его в сторону. Тогда будет меньше вероятность и того, что появятся какие-то складки.

Сушка тонировки, обрезание

Арт-тонировка

Нам надо было сделать небольшой припуск, когда вырезалась заготовка. Благодаря этому работа становится легче. Но теперь от лишних частей можно избавиться. Лишние участки легко обрезаются с помощью ножа канцелярского типа с лезвием, предварительно заточенным. 

Иногда можно увидеть советы, согласно которым плёнку обрезать лучше под определённым углом.

Например, можно придерживаться около 30 градусов к стеклу, тогда тонировка на 1-2 миллиметра не будет до него доходить. Тогда легче будет избавиться от всевозможных задираний. На 2-5 миллиметра под уплотнитель плёнку стоит завести в том случае, если она клеится прямо на автомобиле.

Остаётся только использовать фен для окончательной сушки стекла. Можно использовать приборы как бытового, так и промышленного назначения. Если же ничего нет, то можно просто оставить всю конструкцию на 3-4 часа в тёплом месте.

Плёнка полностью высыхает только спустя несколько суток, потому стёкла лучше не опускать. Но автомобилем можно пользоваться сразу после окончания работы.

Небольшие советы по задним стёклам

Советы

Все о дизельных автомобилях тут, а о бензиновых - здесь.

Лучше сначала попрактиковаться на более мелких участках, и только после этого переходить к стёклам сзади. Их изогнутая форма, пожалуй, станет основной проблемой. Можно избавить себя от необходимости гнуть и резать плёнку, если купить её разновидности, которые могут тянуться. Но лучше всё-таки обзавестись промышленным феном хотя бы среднего качества. 

В общем и целом, схема работы остаётся такой же, как и с другими стёклами. Но, после наклеивания на мыльный раствор, стоит растягивать плёнку по всей поверхности как можно сильнее. До того, как разорваться, материал выдержит довольно сильную нагрузку на разрыв.

Прочтите также:
- Тюнинг УАЗ Патриот: фото меняется до неузнаваемости
- Тюнинг UAZ Patriot - преображение внедорожника внутри и снаружи
- Тюнинг Тойота Тундра: эксклюзивно, дорого и сногсшибательно
- Как поднять УАЗ "Буханку"
- Тюнинг ЛуАЗ – полное преобразование
- Тюнинг Киа Спортейдж 3: придание автомобилю уникальности


Вернуться

comments powered by HyperComments