Москвич 2141 тюнинг

6 декабря 2016

Главная проблема тюнинга рассматриваемой нами модели автомобиля заключается в том, что зачастую он стоит в несколько раз дороже самого транспортного средства. Причем дело здесь не в цене расходных материалов, а в том, что Москвич 2141 уже давно устарел и, соответственно, сильно потерял в цене.

Несмотря на это, при грамотном подходе тюнинг может быть вполне оправдан. Дизайн Москвича 2141 до сих пор не теряет своей актуальности: автомобиль неплохо смотрится наравне с ВАЗовскими «девятками».

Достоинства Москвича 2141

Москвич 2141 во всей красе

К плюсам описываемой модели автомобиля можно отнести:

  • Вместительное багажное отделение. Также можно откинуть сиденья, сделав его еще больше, при этом пол останется абсолютно ровным.
  • Нахождение запасного колеса под днищем, благодаря чему оно не занимает место в багажнике. Комфортное расположение водительского сидения.
  • Тяговитый двигатель – начинать движение можно даже со второй скорости.
  • Плавное переключение передач.

Нельзя не отметить и тот факт, что на последних Москвичах 2141 установлены двигатели иностранного образца. Вышеперечисленные достоинства автомобиля делают его довольно неплохой основой для дальнейшего тюнинга.

Особенности тюнинга 41-го.

Освежаем краску

За долгие годы даже самое качественное лакокрасочное покрытие приходит в негодность. Это утверждение не требует каких бы то ни было подтверждений. Идеальным выходом из этой ситуации является, конечно же, полная покраска транспортного средства со всеми предварительными работами – рихтовкой, шпаклевкой и грунтовкой. Однако это стоит немалых денег и альтернативным вариантом может стать аэрография, покрытие кузова специальной пленкой или хотя бы обычная полировка кузова.

Обивка в салоне тоже подлежит износу. Как ее починить рассказываем тут. А если задумались о экономии бензина, то о газовом оборудовании вы можете узнать в этой статье

Также Москвич 2141 можно покрасить жидкой резиной, благодаря чему он станет менее подвержен пагубному воздействию окружающей среды. Несомненное достоинство жидкой резины состоит в том, что ее в любом момент можно снять, причем за считанные минуты и без единого повреждения лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

В случае необходимости покрытие из жидкой резины снимается достаточно просто

Лаконичность и даже некоторую строгость Москвичу 2141 придают оригинальные пластиковые бамперы. Их можно покрасить в любой цвет на свой вкус, но лучше всего остановиться на черном или том, в который окрашен кузов. Не стоит забывать и о дисках: их можно заменить на современные или покрасить в пару или несколько контрастных оттенков. Также можно поставить диски с таких автомобилей, как Audi 80, Ford Escord, Kia Alegro и многих других.

Если надумаете подбирать диски, то рекомендуем обратить внимание на их основные характеристики: разболтовка, диаметр посадочного отверстия, ширина диска, радиус и вылет. Причем первые два параметра должны совпадать с оригинальными обязательно!

Литые диски заметно меняют внешний вид автомобиля

На крыше автомобиля можно разместить рейлинги, позволяющие крепить багажник или элементы для перевозки велосипеда.

Более современный внешний вид так же может придать тонировка. Только помните - тонировать лобовое стекло запрещено согласно ПДД. А вот задние стекла можно тонировать смело!

Что касается салона Москвича 2141, то здесь главной проблемой является приборная модель. На данный момент она очень сильно устарела. К слову сказать, она и всегда выглядела далеко не самым лучшим образом - слишком скучно, можно даже сказать архаично. Чтобы преобразить приборную панель можно использовать, например, светодиодную ленту в качестве замены стандартным лампочкам. Те, кто ездил на этом Москвиче, прекрасно знают что светят они не слишком хорошо. Так же возможно поменять расположение некоторых тумблеров и переключателей в салоне автомобиля для большего удобства. Конечно, там, где это позволяет конструкция.

Светодиодная лента в приборной панели делает показания приборов лучше читаемыми

Тормозная система Москвича 2141 очень непредсказуема и поведение автомобиля на дороге в экстренной ситуации может быть даже опасно. При максимальной загрузке в случае резкой остановки он может просто-напросто клюнуть носом. Чтобы этого избежать, можно заменить стойки амортизаторов на более жесткие. Не лишним будет проверить состояние пружин амортизаторов и в случае необходимости - заменить.

Замена двигателя Москвича 2141

Москвич с двигателем от Волги? Почему бы и нет!

Изначально, Москвич 2141 обладает достаточно мощным двигателем, но он тоже имеет свои недостатки. Самый заметный - излишний шум во время работы. К тому же качество сборки некоторых советских двигателей оставляет желать лучшего. Одно из решений этой проблемы – замена двигателя. Лучшим вариантом является мотор от Audi-80. Двигатели этих двух автомобилей очень похожи и их замена не влечет за собой переварки кузова или вырезания его частей.

Замена оптики Москвича 2141

Вручную изготовленные фары для Москвича

Не секрет что со временем фары автомобиля могут поцарапаться, помутнеть или просто-напросто разбиться. Все это влечет за собой более плохое освещение дороги и соответственно увеличивается вероятность ДТП.

Другой вариант фар тоже смотрится весьма интересно

Первое, что требуется сделать для замены оптики Москвича 2141 – найти все необходимые детали. Здесь загвоздка заключается в том, что приобрести фары для описываемой модели автомобиля очень сложно, так как автомобиль был снят с производства еще в 90-х. Однако вполне можно воспользоваться и подходящими по размерам фарами от других автомобилей. В любом случае вам придется подрезать провода или разместить переходник.

Для замены оптики на Москвиче 2141 требуются следующие инструменты:

  • гаечный ключ;
  • отвертка;
  • нож с острым лезвием;
  • клей сильной фиксации;
  • двусторонний скотч.

Первый этап – это удаление защитной накладки. После этого посредством гаечного ключа и отвертки избавляемся от шурупов и болтов. Теперь с Москвича 2141 можно снимать штатную оптику. Подрезаем на новых фарах провода, если это необходимо, и устанавливаем их на место прежних. Возвращаем проводку на место: делать это следует максимально аккуратно, чтобы не повредить провода.

На следующем этапе снимаем фонари. На месте их расположения очищаем поверхность и приклеиваем двусторонний скотч. Точно так же чистим прилегающую поверхность новых фонарей и вставляем их. Лучше всего немного подержать оптику – так она надежнее приклеится.

Светодиодные задние фары

Завершает работу возвращение всех крепежных элементов на место и монтаж накладки. После этого проверяем функционирование новой оптики и можно продолжать пользоваться автомобилем. Что касается задних фонарей, то их можно изменить аналогичным образом или просто затонировать.

Только прежде чем выполнять последний пункт подумайте хорошо - дополнительное внимание со стороны сотрудников ГИБДД вам будет обеспечено.

Прочтите также:
- Тюнинг Ниссан Х Трейл – основы самостоятельной прокачки кроссовера
- Тюнинг Киа Спортейдж 3: придание автомобилю уникальности
- Тюнинг Тойота Тундра: эксклюзивно, дорого и сногсшибательно
- Все о лифте подвески
- Тюнинг ВАЗ 2121 Нива для бездорожья
- Тюнинг знаменитого Gelandewagen от Brabus


Вернуться

comments powered by HyperComments