Nissan X-Trail - характеристики и особенности третьего поколения кроссовера

История создания модели

Результатом трудов конструкторов Nissan стало появление на автомобильном рынке кроссовера Nissan, получившего обозначение X-Trail. Произошло это в 2000 году. Модель X Trail была первым компактным кроссовером данного производителя, и об удачности этого авто можно судить по тому, что производство его продолжается и до настоящего момента. Правда, этот автомобиль не единожды совершенствовался.

Nissan X-trail 2000

Первое поколение Nissan X Trail просуществовало до 2007 года. На его смену пришел X-Trail второго поколения. После чего в конструктивном плане изменений не было до 2010 года. Тогда было решено произвести фейслифтинг модели.

Nissan X-trail 2007

Последнее третее поколение этого кроссовера появилось осенью 2013 года, хотя считается, что эта модификация относится к 2014 модельному году. После появления этого поколения в конструкцию кроссовера изменений не вносилось. Дальше рассмотрим, что из себя представляет Nissan X-Trail последнего поколения.

Nissan X-trail 2010

Основные показатели

Габаритные показатели

Платформа, на которой построен Nissan X-Trail, не является индивидуальной для него, она еще используется и на другой модели – Qashqai. Поэтому габаритные показатели у этих моделей хоть и разняться, но не значительно. Но Qashqai мы не рассматриваем, а вот показатели и характеристики последнего поколения X-Trail представлены ниже:

  • Длина 4640 мм;
  • Ширина 1820 мм;
  • Высота 1715 мм;
  • База колесная 2705 мм;
  • Клиренс 210 мм;
  • Масса снаряженного авто 1445-1637 кг;
  • Объем багажника (мин/макс) 497/1305 л;
  • Радиус разворота 11,2 м.

Вес авто указан разный из-за нескольких видов силовых установок, которые на данный показатель и влияют.

Nissan X-trail 2013

Экстерьер, интерьер

Внешность нового Ниссан Х-Трейл вполне динамична, присутствуют в ней и нотки агрессивности.

Сказывается совместная работа японских конструкторов Nissan, с их функциональностью, и французских дизайнеров Renault, с непревзойденным шармом.

Радиаторная решетка разделена на три части хромированной вставкой в виде буквы «V», внутри которой разместился фирменный шильдик. Вплотную к решетке подходят головные фары каплевидной формы с острыми углами. В базе фары оснащены галогеновой оптикой. В некоторых комплектациях в фары еще интегрированы и светодиодные ходовики.

Передний бампер несколько выступает вперед. Из оборудования бамперу достался трапециевидный воздухозаборник и стилистические боковые ниши с противотуманками. Низ бампера украшает юбка.

По бокам автомобиля чего-то сверхпримечательного не видно. Широкие арки колес, защитные накладки порогов и хромированная окантовка бокового остекления. В принципе, все как у большинства авто этого класса.

Nissan X-trail - вид сбоку

Верх задней части украшает довольно широкий спойлер. Сам задок сделан в плавных линиях, и чего-то резкого и контрастного не наблюдается. Задние блок фары раздельные. Одна часть их расположена на задней двери, другая – на кузове с неплохим заходом на задние крылья.

Помимо блок фар имеются еще и дублирующие стоп-сигналы, один размещен на спойлере, а три других – в нижней части бампера, на защитной накладке.

Nissan X-trail - вид сзади

Салон Х-Трейл проработан соответствующе, но опять же, ничего не тривиального не заметно. Приборная доска с классической компоновкой информационных датчиков и бортового компьютера.

На центральной консоли все то же оборудование, что и у других авто. На ней размещены центральные дефлекторы, идущие отдельным блоком, дисплей системы мультимедиа с клавишами ее управления и блок управления климат-системы. Все это оборудование уже привычно, но следует сказать, что скомпоновано оно очень неплохо, все сморится вполне гармонично.

Оформление салона Nissan X-trail

Технические характеристики

Далее техническая часть. Сейчас кроссовер Ниссан Х-Трейл выпускается с тремя разными моторами. Два из них – работают на бензине, последний – дизель.

В принципе, силовые установки давно известны и проверены, так что эта часть авто осталась без изменений.

Одна из бензиновых установок обладает объемом 2,0 литра. На выходе она обеспечивает 144 л.с. Кроссовер с данным мотором может быть как переднеприводным, так и с приводом на две оси. Переднеприводная версия может оснащаться либо 6-скоростной «механикой», либо вариатором. В обоих случаях максимально возможная скорость составляет 183 км/ч, однако в случае с "механикой" машина разгоняется до "сотни" за 11,1 сек, при этом средний расход топлива 8,3 л/100 км. С вариаторной же трансмиссией разгон до первой "сотни" занимает 11,7 секунд, а средний расход топлива составляет 7,1 литра. Версия с полным приводом укомплектовывается только вариатором. Для нее характерны максимально возможный разгон до 180 км/ч, средний расход топлива в 7,5 литров и ускорение до 100 км/ч за 12,1 секунду.

Силовая установка Nissan X-trail

Второй установкой, работающей на бензине, является 2,5-литровый агрегат с показателем мощности в 171 л.с. С этим мотором кроссовер идет только полноприводным и с вариатором в качестве КПП. Ему характерны:

  • максимальная скорость - 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10,5 сек;
  • средний расход топлива - 8,3 л.

Дизель самый скромный по характеристикам. Объем его всего 1,6 литра, а мощность 130 л.с. Зато дизельный кроссовер оснащен приводом на все колеса, правда в роли КПП выступает только 6-скоростная «механика». Этому двигателю присущи следующие скоростные и динамические показатели:

  • максимальная скорость - 186 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,0 сек;
  • средний расход топлива - 5,3 л.

Nissan X-trail - технические характеристики

Оснащение и стоимость

Для покупателей производитель заготовил несколько комплектаций оборудования, доступного для кроссовера. Базовой для Х-Трейл является ХЕ. Она включает:

  • системы (ABS EBD ESP HAS HDS);
  • систему мультимедиа с дисплеем;
  • отделку сидений – ткань;
  • климат-контроль (на 2 зоны);
  • круиз-контроль;
  • регулируемое сиденье водителя и руль;
  • датчики (света, дождя, парковочные).

Новый Nissan X-trail

Помимо этой комплектации еще существуют SE, SE+, LE и LE+, в комплект которых входит больший комплект оборудования.

Данный кроссовер относится к средней ценовой категории. Стоимость самой простой версии составляет 1 199 тыс. руб. Максимальная же цена на Х-Трейл – 1 811 тыс. руб.

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль получил признание довольно быстро, доказательством является не один созданный клуб Ниссан Х Трейл на просторах страны.

Имеющиеся о Ниссан Х Трейл отзывы владельцев гласят, что автомобиль очень хорош, оптимальное соотношение между городским авто и внедорожником. Силовые установки зарекомендовали себя неплохо, работа вариатора тоже достойная, подвеска обеспечивает должную комфортабельность.

Nissan X-trail нового поколения

Но отзывы указывают и на недостатки в виде недостаточной шумоизоляции и слабо продуманной эргономики вещевых ниш и карманов. В общем, достоинств у этого кроссовера, по словам владельцев, несравнимо больше недостатков. Да и недостатки являются мелкими и незначительными.

Прочтите также:
- Компактные кроссоверы и внедорожники
- Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
- Полноразмерные внедорожники и кроссоверы
- Вездеходная Шевроле Нива: езда по грязи – обзор и видео
- Новый Киа Спортейдж
- Технические характеристики автомобиля Volvo XC70


Вернуться

comments powered by HyperComments