УАЗ Патриот - обновленный внедорожник российского автопрома

УАЗ Патриот вид спереди

Не секрет, что отечественные производители автомобилей пытаются, вот уже на протяжении многих лет, сделать что-то по-настоящему стоящее. Именно УАЗ Патриот является той моделью, которая за все время эксплуатации получила от потребителей очень неплохие отзывы. Этому способствуют технические характеристики УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот вид сзади

Ульяновский завод стабильно выпускает автомобили с 2005 года. За это время он претерпел несколько обновлений. Надежность, как и техническая начинка улучшена. В 2015 году компания представила новую версию автомобиля. В некоторых аспектах УАЗ Патриот изменился существенно, но в целом, остался прежним. К тому же, машина отлично поддается тюнингу.

Новый Патриот: в ногу со временем

УАЗ Патриот приборная панель

Внутри УАЗ Патриот

Кузов внедорожника вызывает сейчас наибольшие споры и трения у владельцев. Обновленный его вариант больше ругают, чем хвалят. Другое мнение на этот счет имеется у компании. Вся причина такого апгрейда кроется в существенно больших габаритах автомобиля. Поэтому инженеры должны были провести надлежащую оптимизацию. Неопускаемые стекла на машине теперь будут вклеенными. На первый взгляд такое выполнение повысит целостность всего кузова, однако остаются вопросы к сохранности самих стекол, так как лишний перекос может привести к трещинам. Если к стеклам есть вопросы, то прочные литые диски придают машине более основательный вид. Решетка радиатора осталась прежней. Изменили фары главного света. Как утверждают пользователи, поначалу к такому выполнению будет нелегко привыкнуть, однако со временем это начинает нравиться.

Благодаря отличной грузоподъемности, УАЗ Патриот можно загрузить без преувеличения до 1 тонны. Этому способствуют мощные задние рессоры.

К интерьеру вопросов куда меньше. В первую очередь в глаза бросается существенно укороченный рычаг для переключения передач. Обновленный Патриот характеризуется намного большей вместимостью, что не может не радовать. Центральная панель смотрится весьма эффектно. Обивка салона выполнена из очень качественного материала. Если сложить задний ряд кресел, то багажник выглядит более чем просторным. Вкупе с грузоподъемностью в 600 кг, это позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные вещи. Большим плюсом стало появление новой мультимедийной системы. Вместе с усовершенствованной системой шумоизоляции и «продвинутым» обогревом салона находиться внутри обновленного УАЗа стало весьма комфортно.

Технические характеристики: инновации в сочетании с мощностью

Двигатели: несколько вариантов на выбор покупателю

   Бензиновый двигатель  Дизельный двигатель
Двигатель  бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4 дизельный ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail, Евро-4
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542)
Передаточное отношение главной пары i=4,11 i=4,625
Привод остоянный задний, с жестко подключаемым передним

Эти два варианта двигателей выделяются неплохой мощностью. К тому же крутящий момент уже на малых оборотах действительно впечатляет. Новый УАЗ таким образом не ощутит проблем на старте движения как в городских условиях, так и за городом.

бензиновый и дизельный двигатели УАЗ Патриот

Дизельный вариант состоит более чем из ста деталей. В нем применена система подачи топлива common rail, которая снискала огромную популярность на западе. Бензиновый двигатель знаменит своей неприхотливостью к топливу и надежностью.

Привод

В первую очередь следует выделить апгрейд новой системы питания автомобиля. Подачу топлива модернизировали, что позитивно отразилось на производительности движка и его экономии. Емкость бака возросла до 90 литров. Таким образом, заправив бак, вы сможете преодолеть расстояние до 700 км.

Узнайте больше про возможности тюнинга УАЗ Патриот из этой статьи. Информацию про комплектации и цены УАЗ Патриот можно прочитать здесь.

Заглянем под УАЗ Патриот

Раздаточная коробка полностью заменена на корейскую Хендай, хотя сама КПП осталась прежней. В механической «пятиступке» произошли интересные изменения. Трансмиссия вообще была далеко не сильной стороной Патриота. Раньше, в случае выключения зажигания, отключалась автоматически и пониженная передача. Теперь такой оплошности нет. Полный привод и вся его работа полностью контролируется водителем.

Хотя здесь есть и другая сторона медали. Ход подвески ограничился, ввиду установки заднего стабилизатора. Диагональное вывешивание более вероятно, так как межколесной блокировкой УАЗ до сих пор не обзавелся.

Безопасность

Радикальных изменений в этом плане не последовало. 

Странно, но в обновленном УАЗ как и в прошлых модификациях по-прежнему отсутствуют подушки безопасности, что, естественно, является большим минусом. В прошлом эту проблему обещали решить до конца 2014 года. Патриот планировалось оснастить двумя штатными подушками безопасности.

Обновленный Патриот 2015 года имеет следующие системы безопасности:

  • полная комплектация ремней безопасности;
  • иммобилайзер;
  • каждые двери имеют электрическую блокировку;
  • Isofix – система крепления детских кресел сзади;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • подогрев лобового стекла;
  • дневные ходовые огни в светодиодном выполнении.

УАЗ Патриот проедет везде

Заключение: наиболее целесообразнее покупать Патриот с дизельным движком, так как вы существенно сэкономите на горючем. Особенно это будет видно на трассе. К тому же бензиновый агрегат ненамного превосходит по мощности дизель. Благодаря утонченным формам кузова новый УАЗ 2015 года можно по своему вкусу оптимизировать с помощью тюнинга. 

Прочтите также:
- Бензиновые кроссоверы и внедорожники
- Российские кроссоверы и внедорожники
- Кроссоверы и внедорожники до 400 тыс. рублей
- Тюнинг ГАЗ-66
- Все о соревнованиях джип-триал
- График выхода журнала "Автолегенды СССР"


Вернуться

comments powered by HyperComments