Опыт эксплуатации Опель Мока

Статистики продаж в России подтверждают, что и технические характеристики Опель Мока, и его цена являются вполне конкурентоспособными. Выигрышный дизайн этого компактного кроссовера, несомненно, обращает на себя внимание. После того, как прошли презентации и первые тест-драйвы, нужно изучить отзывы уже познакомившихся с этим автомобилем автолюбителей. Принимать решение о приобретении автомобиля нужно основываясь на неоспоримых фактах.

У Мокка всего три комплектации, их, однако можно увеличить при помощи множества доступных опций. Сложно сказать, на кого больше ориентирован автомобиль — на мужчин или на женщин — внешний вид его способен привлечь и тех, и других. Спортивные сиденья маленького кроссовера с регулировкой длины подушек и мягкая объемная боковая поддержка позволяют с полным комфортом устроиться за рулем человеку любого роста и комплекции.

Опель Мока

Основные характеристики автомобиля

Внешний вид и интерьер

Автомобиль выглядит энергичным и спортивным, при этом не имея ни намека на агрессию. Создан он на базе хэтчбека Corsa, однако превосходит его по размерам и имеет типичный для кроссоверов дорожный просвет - клиренс Опель Мока составляет 190 мм. Каждая деталь в этом внедорожнике продумана с особой тщательностью, это касается даже наружных зеркал заднего вида — они выделяются эффектной обтекаемой формой.

Изящный вид автомобилю придают закругленные колесные арки и короткие свесы. А его стремительность подчеркивает линия заднего остекления, плавно перетекающая в заднюю стойку. Практичность салона и качество материалов, используемых в отделке заслуживают особой похвалы. Сиденья имеют высокую посадку, цвет обивки, как правило, черных или шоколадных оттенков. Интерьер напоминает классический за счет хромированной окантовки приборов и гладких металлических деталей.

Водители, имеющие малолетних детей, оценят двери автомобиля  - за счет того, что они широко открываются, встраивать детские сиденья очень легко. Остальные пассажиры оценят комфортные сиденья и удобные вещевые отделения.

Приборная панель

Динамика, управляемость и восприятие дороги

В максимальной комплектации автомобиль за счет переднего привода прибавил в весе 65 кг, поэтому, несмотря на безупречную работу автоматической коробки передач, разгона до 180км/ч за 10 секунд не ждите. На максимальную заявленную скорость машина выходит до смешного долго,  при скорости 140 км/ч вообще создается впечатление, что она зависла. Наиболее экономичен Опель на трассе при 130 км/ч. 

К явным плюсам управления владельцы также отнесли:

  • цепь на турбо;
  • высокую посадку;
  • гидроусилитель на атмосфернике;
  • невесомость руля на малых скоростях.

Вид сзади

Защита и безопасность

Подвеска Опеля сконструирована таким образом, чтобы иметь возможность адаптироваться под дорожные покрытия. В связи с этим все реакции на руле становятся прозрачными в любых условиях. Днище автомобиля может похвастаться мощными защитными элементами, именно они исполняют роль предохранителей от дорожного мусора.

Помимо штатной навигации, Опель может похвастаться:

  • системой контроля скорости на спуске;
  • системой контроля выхода из занимаемой полосы;
  • системой динамической стабилизации.

С особой трепетностью разработчики подошли к аэродинамике. Поэтому бампер и решетки радиатора созданы так, чтобы оптимизировать поток воздуха, поступающий в моторный отсек. Уменьшить шлейф воды, который двигается за автомобилем помогают специальные элементы на заднем спойлере.

Необходимо отметить, что коэффициент аэродинамического сопротивления у автомобиля превосходит средние показатели в классе и составляет всего 0,360. Этот фактор позволяет обеспечивать лучшую курсовую устойчивость и знчительно снижает расход топлива.

Опель Мокка - вид сбоку

Опыт эксплуатации и рекомендации от реальных владельцев автомобиля

Многие водители считают, что Мокка - автомобиль городского типа. Обобщив рекомендации владельцев, можно дать следующие рекомендации по управлению автомобилем:

  • на шоссе, где автомат вынужден работать выше четвертой передачи, автомобиль показывает недостаток мощности и крутящего момента;
  • проходя пологие затяжные подъемы, коробка никогда не использует пятую и шестую передачи — само собой, обороты двигателя при этом довольно высокие;
  • кроме этого, при сильном боковом ветре Мокку сильно мотает;
  • автомобиль имеет небольшие крены на виражах и раскачку кузова, однако ведет себя послушно и предсказуемо в маневрировании на скорости;
  • подвеска поначалу кажется жесткой, но есть небольшой секрет — на плохом покрытии снижайте скорость до 100 км, и она заработает нормально;
  • что касается больших скоростей, то жесткость даст весьма ощутимые преимущества в управляемости и проходе поворотов.

При обгоне специалисты рекомендуют заранее самостоятельно уйти на две передачи вниз. Сделать это можно при помощи клавиши, располагающейся на торце рычага коробки передач. На скользких покрытиях в зимний период эксплуатации благодаря полному приводу вы получаете немного лучшую устойчивость, возможность проехаться по легкой грунтовке и выбраться из сугроба.

Автомобиль обладает высокой линией остекления, что создает стойкое ощущение дополнительной защищенности, при этом обзорность нисколько не страдает. Не сложно будет и парковаться — крышка багажника оснащена камерой заднего вида, что часто демонстрируется на фото Опель Мока.

Багажник

Нередки случаи, когда цена на Опель Мока ниже в соседнем крупном городе, и это является следствием того, что в каких-то регионах страны машина имеет большее распространение. На данный момент представлен ряд модификаций Опеля, приобрести полюбившуюся модель можно от 770000 до 1015000 рублей. Большинство владельцев отмечают сбалансированное соотношение цены и качества этого автомобиля.

Прочтите также:
- Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв
- Интересные факты о Dodge Caliber
- Тест драйв и технические характеристики Форд Маверик
- Toyota RAV4: технические характеристики и модели автомобиля
- О чем молчит производитель Ниссан Патрол: недостатки модели
- Опыт эксплуатации Гранд Витара Сузуки


Вернуться

comments powered by HyperComments