В последнее время машины корейских авто брендов, таких как Рекстон, не только прочно удерживают высокие позиции на российском рынке, но и уверенно завоевывают новых почитателей. Особым спросом стали пользоваться внедорожники и кроссоверы, паркетники. Конечно, российские автолюбители покупают машины не бездумно - выбор основывается на долгом и тщательном взвешивании всех «плюсов» и «минусов».
Выяснению причин, побуждающих отечественных автолюбителей приобретать восточные кроссоверы, помогает ознакомление, в первую очередь, с личным опытом граждан и оценка их мнений и предложений. Наибольшим успехом среди водителей пользуется такая марка корейского внедорожника, как Санг Йонг Рекстон - большой, комфортный и удобный автомобиль.
Тест-драйв SsangYong Рекстон
Внедорожный квест – лучший способ узнать, как ведет себя в движении массивный и солидный SsangYong. «Подарки» дорожного пути автомобиль принимает легко: он отлично проходит броды и колеи, которые невозможно объехать. Для многих такая проходимость может стать неожиданной, ведь великолепные ходовые качества кроссовер демонстрирует даже в базовой, не улучшенной комплектации.
Достоинством Санг Енг Рекстон является то, что дорожную мелочь подвеска авто проглатывает практически незаметно. Почувствовать в салоне отдачу в виде колебаний неподрессоренных масс можно только от ям с острыми краями.
Расплата за комфортную езду неизбежна: при вхождении в поворот машина кренится так, что, кажется, она вот-вот зацепит бампером дорогу. К тому же, чрезвычайно легкий руль полностью лишен какой бы то ни было информации. Вкупе с четырьмя оборотами это делает управление тяжеловесным внедорожником схожим на скольжение сала по желе. Главным плюсом Rextone является W-образная рама – то, что надо для наших дорог.
Известно, что только версии с бензиновым движком или с топовым 2,7-литровым турбодизельным тягачом комплектуются независимой задней подвеской. Но, на практике оказывается, что уповать на нее не стоит. Поведение на дороге внедорожника с такой подвеской не особо отличается от поведения Ссангйонг Рекстон с неразрезным задним мостом. К слову сказать, это положительный аргумент в пользу двухлитрового дизеля.
Также у модификации с турбодизелем имеется понижающий ряд и серьезный полный привод (подключаемый), возможность блокировки межосевого дифференциала. Бензиновая модель Rexton таких внедорожных прелестей лишена. В ее распоряжении только постоянный полный привод, который в статичном положении машины делит тягу в соотношении 60:40 в пользу задней несущей оси.
Расход топлива и другие сюрпризы
Купив новый Рекстон, в период обкатки расход горючего колебался в пределах 13-11 литров. После пробега 8 000 км авто пошло порезвее и расход ощутимо снизился. Но, справедливости ради, стоит отметить, что необходимо рассчитывать на расход топлива в рамках13-17 литров по городу. Если не попадать в глобальные пробки, то расходоваться по городу будет не более15 литров за сотню, а на трассе – 13 литров.
Возможно, на такое расхождение повлияло использование 95 и 92 бензина. На 95-ом авто проходит больше, чем на 92-ом. Влияет на это качества бензина: 92-ой сгорает хуже, соответственно и КПД меньше. Из личного опыта, наверное, стоит привести такой пример: проехав 500 км по трассе, прямо под правую стойку вошел небольшой камень – образовалась трещина, которая разошлась еще больше, когда через 1 500 км влетел второй камушек.
Замена лобового стекла потребовала расхода 3 500 рублей (вместе с работой по установке). Возобновив первозданный вид своего Рекса, было решено поменять штатную магнитолу на JVC, а также врезать камеру заднего вида. Согласно гарантии уже на 2 000 км было поменяно масло. Цена вопроса с запчастями – около 5 000 рублей. Если все будет в порядке, то следующее ТО будет после прохождения 10 000 км.
SsangYong Rexton – это автомобиль не для гонок. При этом для комфортного и безопасного хода по городу подходит идеально. Конструкция автомобиля выполнена таким образом, чтобы в случае аварии кузов не сложился, как это бывает у европейских кроссоверов.
Плюсы и минусы SsangYong Rexton
Сегодня цена на Рекстон даже дизельной версии является весьма искушающей для российских автолюбителей. Ведь, как показывает практика, покупая этот автомобиль, получаешь намного больше пользы и выгоды, чем вкладываешь в это транспортное средство. Однако, перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу этой модели, важно понять, какой вес именно для вас имеют достоинства и недостатки «Рекса».
Среди плюсов машины очевидны:
- необычайно высокий, как для корейца уровень комфорта;
- относительно низкая стоимость в обслуживании;
- хорошего уровня ходовые качества;
- стабильный ход;
- приличные навыки покорения бездорожья.
К отрицательным аспектам - минусам автомобиля, можно отнести:
- не совсем удобные сидения, ввиду того, что корейские инженеры рассчитывают параметры мест с учетом того, что владелец будет невысокого роста;
- ряд недостатков в отделке салона;
- очень мягкую заднюю подвеску;
- не впечатляющий уровень шумоизоляции.
Не смотря на то, что корейский кроссовер, как и прочие авто, имеет свои слабые стороны, в целом технические характеристики Рекстон не вызывают нареканий. Особенно если взять во внимание, что это не внедорожник, а кроссовер. Цена на SsangYong Rexton – великолепное творение корейского автопрома, колеблется от 1 299 000 до 1 799 000 рублей.