Фото Range Rover Sport 2013

Фото Range Rover Sport 2013, в свое время, облетели все известные и не очень автомобильные издания. Презентация проходила с такой долей помпезности и вычурности, что создавалось впечатление, будто демонстрируют первый в мире частный космический корабль. Маркетологи наперебой называли автомобиль «самым-самым» во всем. Даже Джеймс Бонд успел засветить внедорожник, управляя им в одном из последних фильмов про агента 007.

Range Rover Sport

С чего все начиналось?

Первое поколение RRS проектировалось на платформе LR Discovery. Нынешний же вариант создавали с использованием RR 4-го поколения. Обе модели разрабатывались в одно и то же время, но «заряженный» вариант увидел свет несколько позже. Инженеры утверждают, что их спортивное детище уникально на целых 75%.

Начать стоит с кузова, который изготовлен из алюминия. Именно благодаря благородному металлу версия 2013 года легче своего предшественника более чем на 400 кг. При этом длина увеличилась на 62 мм, ширина – на 55, а колесная база растянулась аж на 180 мм. Центр тяжести при этом также снизился в лучшую сторону.

Внешнее различие между RR и RR Sport добавляет другой наклон лобового стекла и скошенная к корме крыша у последнего. Если взглянуть на внедорожник сбоку, то можно заметить внешнее сходство с Evouqe. Подобная архитектура делает Range Rover Sport уже и длиннее стандартного варианта, хоть это и не так, но сама концепция довольно интересна.

С чего все начиналось?

Салон и интерьер

Над внешностью заморачивались не столь долго и скрупулезно, как над внутренним оснащением. Каждый элемент RRS продуман до мельчайших деталей. К превеликому восторгу поклонников Apple, автомобиль можно синхронизировать со своим телефоном, чтобы считывать бортовые данные и отслеживать все показатели приборов, включая координаты GPS.

Салон отчаянно напоминает таковой у старшего брата:

  • кожаные кресла с двойной ручной строчкой;
  • хром и алюминий в деталях.

Материалы роскошные, но этот лоск уже не бросается в глаза, особенно владельцам внедорожника предыдущего поколения. Руль чуть меньше и толще, ручка селектора теперь вертикальная, хоть старая добрая «шайба» была куда брутальнее.

За баранкой ощущаешь себя пилотом пассажирского лайнера, поскольку вся приборная панель просто напичкана кнопочками, тумблерами и переключателями. Но вся эта «гирлянда» смотрится здесь вполне уместно, да и понятна интуитивно даже новичку. На главном щитке красуется большой 12” дисплей, на котором собраны все функции и данные об автомобиле.

Что касается посадки. Кресла спортивные, как и подобает «заряженному» автомобилю, дополненные боковой поддержкой водителя и переднего пассажира.

Салон стал просторнее, но не сильно, поскольку задним пассажирам добавили целых 25 мм, чего практически не ощущается.

Салон и интерьер

Технические показатели

От дифирамбов внешнему виду и богатому оснащению плавно переходим к тому, как показывает себя машина «в поле». На YouTube имеется несколько видео range rover sport 2013, демонстрирующих, на что способен внедорожник. Первое, чем может похвастаться RRS – максимальная глубина брода, которая составляет около 85 см. Система тщательно следит за показателями приборов и положением машины в пространстве. Если уровень воды превышает критическую отметку – электроника сразу об этом оповестит. Учитывая, что найти подобные лужи даже в деревнях – крайне проблематично, бояться того, что внедорожник загрузнет и заглохнет не стоит.

«Жесткая» алюминиевая диета улучшила маневренность. Даже по узким британским дорогам этот «сарай» передвигается вполне уверенно. Вот только чувствительность рулевой колонки нужно настроить под себя, поскольку одно неосторожное движение и водитель сразу же вылетает на встречную.

Что касается силовой установки:

  1. Начнем с того, что все 4 двигателя, которыми RRS будет комплектоваться для российского рынка, работают в паре с 8-ступенчатой автоматикой ZF.
  2. Поскольку этот автомобиль носит статус спортивного, то и мотор ему подходит лишь один, а именно 5-литровый V8 на 510 лошадей и дополненный нагнетателем.

С ним эта 2,2-тонная махина набирает первую сотню за 5,4 секунды. Работа силовой захватывает дух: моментальный разгон и резкое ускорение. Именно этих показателей ожидают от автомобиля с шильдиком «спорт», пусть и внедорожника.\

Технические показатели

Проходимость

Range Rover Sport оснащается тем же внедорожным пакетом, которым ранее комплектовали «старший» Range Rover. Комплектация включает в себя знакомую многим систему Terrian Response второго поколения. Она постоянно мониторит дорожную ситуацию, чтобы подстроить под нее все показатели автомобиля.

Подвеска здесь, как ни странно, полностью независимая, изготовленная из легких алюминиевых сплавов, которые дополнительно снижают общий вес своеобразного болида. Передняя часть состоит из А-образных сдвоенных параллельных рычагов. Задняя часть многорычажная, немного доработанная.

Из отличительных особенностей модели 2013 года можно отметить лишь подрамники и пневматические рессоры, позволяющие «играться» с клиренсом, варьируя его в пределах 115 мм.

Чтобы ни у кого не оставалось сомнений в том, что перед ним настоящий внедорожник, просмотрите ролик, демонстрирующий тест-драйв внутри самого настоящего пассажирского «Боинга». Несмотря на то, что в салоне царила кромешная темнота, а тестовая полоса препятствий была выполнена очень профессионально, двигался автомобиль практически непринужденно.

Какие аксессуары подойдут для Range Rover Sport? Читайте здесь. Об особенностях ремонта Range Rover Sport смотрите в этой статье.

Проходимость

Итоги

Флагманская модель RR получила неофициальный статус одной из самых дорогих в истории. Версия Sport, помимо безумной динамики, имеет куда более скромный ценник, даже с топовым мотором, от которого сердце в пятки уходит. Решать только вам.

Прочтите также:
- Впечатления и опыт эксплуатации Хундай Санта Фе 3-го поколения
- Интересные факты о Dodge Caliber
- Тест драйв и технические характеристики Форд Маверик
- Опыт эксплуатации нового Рекстон: достоинства и недостатки авто
- Mitsubishi ASX — отзывы владельцев об автомобиле
- Технические характеристики Nissan Juke


Вернуться

comments powered by HyperComments