Ждем появления обновленного Мицубиси Аутлендер 2014-2015 модельного года

Конкуренция в автомобильном мире такова, что расслабляться не стоит. Поэтому работы над удавшимся кроссовером 3-го поколения не останавливались. Так что очень скоро официальный дилер Mitsubishi в России сможет предложить своим потенциальным клиентам новый обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander 2014 / 2015 года.

Грядущее пополнение

Папарацци уже успели оценить новинку, которая пришла на смену модели Мицубиси Аутлендер xl.

Как выяснилось, никаких кардинальных метаморфоз во внешности ждать не стоит, ведь переделывать столь удачно продающуюся модель никто не будет.

Но оставить покупателей вовсе ни с чем дизайнеры не решились, поэтому внимание акцентировали на радиаторной решетке, немного ее изменив, – теперь ее венчают 2 прямые линии, вместо короткой прямой и длинной изогнутой, как было ранее. Кроме этого, передний бампер обзавелся черной полоской снизу, а еще такого же цвета накладки появились и на колесных арках. На этом преобразования в экстерьере завершились.

Мицубиси Аутлендер 2014 анфас

В салоне Mitsubishi Outlander, на первый взгляд, все осталось прежним, но это не так. Во время езды сразу подмечается улучшенная шумоизоляция – внутри стало заметно тише. Появился новый гаджет – дистанционное управление крышкой багажника. Теперь руководить ее действиями можно как с брелока, так и с кнопки, что имеется на месте водителя. А еще делать это можно стоя у самой пятой двери. Последним преобразованием стал улучшенный алгоритм складывания второго ряда сидений. Результат – ровный пол, что немаловажно при погрузке скарба.

Остался 3-спицевый «бублик», четкая приборная панель, удобные сиденья (хотя боковую поддержку можно было сделать и более развитой), торпедо с плавными линиями, продуманная эргономика, хромированная окантовка и оригинальное расположение дефлекторов обдува. Места все так же достаточно, только рослым пассажирам сзади будет тесновато. В принципе, все это можно увидеть на фото Мицубиси Аутлендер 2014 модельного года.

Двигатели

Отосительно силовых агрегатов - в этом отношении новый Мицубиси Аутлендер изменений не претерпел. Для клиента дилерского автосалона доступны 3 бензиновых мотора.

Мицубиси Аутлендер 2014 корма

Сразу стоит сказать, что 2,2-литровый дизель, который является оптимальным выбором с точки зрения мощности, тяги и экономичности, в Россию поставляться не будет. Силовых агрегатов с непосредственным спрыском горючего и турбонаддувом тоже нет – только инжекторные.

2.0

Третье место достается 2-литровому атмосфернику. Это рядный 16 клапанник. Его максимум – 147 лошадей, правда, доступны они только с 6 000 оборотов, что затрудняет его раскрутку «по полной программе» на городских улицах. Тяга движка равняется 195 «ньютонам», которые водитель получит в диапазоне с 4 100 по 4 250 оборотов. Для размена сотки такому Mitsubishi Outlander требуется от 11,5 до 12 секунд, что явно маловато для действительно динамичной езды. С другой стороны, этого достаточно, чтобы не плестись с хвосте, а его максимально возможная прыть равна 190 км/ч.

При этом расход горючего в городских трущобах составит 9 литров на сотку, вне их он сократится до 6,7 литра, а чередование условий приведет к сжиганию 7,5 литров горючки.

Панель приборов Мицубиси Аутлендер 2014

2.4

Серебро достается 2,4-литровому движку. Это такой же рядный, 16-клапанный агрегат. Благодаря большему объему его мощность выросла на 20 коней и составляет 167 л. с., но ее пик не снизился – 6 000 оборотов в минуту. Крутящий момент больше на 37 Нм – показатель поднялся до 232 «ньютонов», а выдает их мотор на отметке 4 100 оборотов. Разница этого движка в технических характеристиках с 2-литровым мотором не самая значительная. Тем не менее, это сказывается на динамике – теперь до сотки Mitsubishi Outlander разгоняется за 10,5 сек. Что касается максималки, то она больше на 5 км и составляет 195 км/ч.

Аппетит движка, естественно, выше и составит на улицах и переулках 10,6 литра. Вне городской черты он падает до отметки в 6,4 литра, тогда как режиме смешанного типа мотор «съест» 7,9 литра на сотню.

3.0

Это мотор Mitsubishi Outlander представляет собой V-образный, 6-цилиндровый агрегат, на который приходится 24 клапана. Он по праву получает первую строчку списка. Его мощь составляет 230 коней, но ее пик смещен еще более вверх – до 6 250 оборотов. Что касается тяги, то этот показатель равен 292 «ньютонам», но главное – все их можно подучить уже на 3 750 оборотах, что делает езду плавной и динамичной.

Кроссовер вполне резво разгоняется до сотки, делая это за 8,7 сек, а уздечка накинута на скорости в 205 км в час. Расход топлива приемлем – для городского режима он составит – 12,2 литра, а еще 8,9 и 7 литра для смешанного и загородного, соответственно.

Салон Мицубиси Аутлендер 2014

Коробки передач

Примечательно, что для российского рынка новый автомобиль Мицубиси Аутлендер с «механикой» поставляться не будет. Следовательно, покупателю Mitsubishi Outlander придется довольствоваться автоматическими.

С ними ситуация следующая – для всех версий авто с моторами объемом 2 и 2,4 литра поставляется только бесступенчатый вариатор. Что касается топовой, 3-литровой модификации, то в пару к этому мотору идет классический, 6-диапазонный «автомат».

В целом коробки приличные. Они не «тупят», оперативно сбрасывают передачи в режиме «кик-даун», АКПП шустро перебирает ступени, вследствие чего толчков при переключениях практически нет. Вариатор отличается плавностью работы.

Что касается недостатков, то заметный шумовой фон, создаваемый CVT, удалось нивелировать улучшенной шумоизоляцией. Но до сих пор остается много вопросов к вариатору в отношении надежности – имеется немало случаев, когда они выходили из строя еще задолго до окончания гарантийного срока.

Коробка передач Мицубиси Аутлендер 2014

Подвеска

Гораздо серьезнее оказались переработки в ходовой части Мицубиси Аутлендер 3 поколения. Были в значительно мере изменены ее настройки, это же коснулось и рулевого управления. Результатом стало более корректное поведение кроссовера на дороге, увеличенный угол выворота колес, что уменьшило радиус разворота, а также азартная и четкая рулежка автомобиля во время прохождения поворотов. Да и трясти на неровностях стало еще меньше.

Тем не менее, общая схема ходовой осталась прежней. Это полностью независимая подвеска с привычным McPherson на передней оси, а также многорычажной системой на задней. Подобный подход обеспечивает наилучшее соотношение стоимости, комфорта и управляемости.

Тем, кто при покупке захочет сэкономить и не обирается лезть на кроссовере в грязь, можно приобрести его с передним приводом. Данная модификация доступна только для мотора 2,0. Что касается полного привода, то он идет с любой из комплектаций. Тормоза на всех версиях одинаковы – спереди дисковые с вентиляцией, а сзади просто дисковые.

Багажное отделение Мицубиси Аутлендер 2014

Итог

После доработок японских инженеров кроссовер однозначно стал лучше – острее в управлении, мягче, качественнее, хотя моторы и коробки остались прежними, да и дизайн почти не изменился. Стоят ли такие метаморфозы той переплаты, которую просят дилеры, – решать покупателю.

Но заметим, что цена на Мицубиси Аутлендер 2014-2015 модельного года изменилась довольно существенно. Так, базовая модификация прибавила к стоимости сотню тысяч, а топовая – от 20 000 до 30 000 рублей.

Прочтите также:
- Автомобиль с "мужским" характером и яркой внешностью: пикап Додж Рам
- Обновленный Suzuki New Sx4: модная новинка с улучшенными характеристиками
- Обновленный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 и его особенности


Вернуться

comments powered by HyperComments