Юбилейный выпуск Jeep Wrangler Rubicon

История Jeep Wrangler тянется к нам из далекого 1987 года, когда миру был представлен полноприводный внедорожник, предназначенный для преодоления особо трудных участков дорог. На дворе 2014, и теперь перед нами потомок – Jeep Wrangler Rubicon, он представлен миру, как юбилейная серия. Надо сказать, типичный американец, который был представлен в Детройте в прошлом году. Названием послужила тропа между озером Тахо и Джорджтауном, которую облюбовали джипперы. Во времена древней Римской Империи здесь протекала река, которая наполняется талыми водами весной. Ежегодно проводятся соревнования Rubicon Trail, отсюда и было принято решение назвать джип Вранглер Рубикон.

Отметим, что юбилейный выпуск внедорожника будет доступен двухдверной Wrangler или четырехдверной Wrangler Unlimited модификации.

На автосалоне была представлена версия Unlimited

Экстерьер

Экстерьер автомобиля выполнен достаточно интересно, но в ключе модели, который сохранялся на протяжении всего времени производства. Вертикальная радиаторная решетка, которая ничем не отличается от цвета кузова и напоминает нам о происхождении автомобиля. Фары имеют простую круглую форму, но в них устанавливаются ксеноновые лампы с температурой свечения 4200 К – идеальная подборка. Отличительной особенностью Ранглера всегда считался массивный пластиковый обвес.

Владельцам этого джипа никогда не нравился пластиковый бампер, потому что на него ни лебедку не установить, ни толкнуть им невозможно.

А вот о крыльях этого не скажешь, потому что они сразу пришлись по вкусу потребителю. Крылья сделаны из пластика не только ради стиля марки, но и для практической составляющей: в первую очередь, для снижения массы. Кроме того, инженеры компании таким образом сделали колеса крайними точками, то есть, кузов не выступает за колею, что придает большую управляемость и устойчивость на бездорожье.

Американская версия отличается от европейской расположением противотуманных фар: в первом случае они установлены по центру, а во втором - по краям. Кроме того, у американца есть буксировочные клыки, в то время как в версии для Европы они спрятаны под днищем.

Тут же, в крыльях, установлены указатели поворота, которые имеют такую же круглую форму, что и ходовые огни спереди. Если посмотреть еще чуть ниже, то можно заметить мощную защиту картера двигателя.  Но о ней поговорим немного позже. На капоте можно заметить замки, которые открываются снаружи: у нас в стране автомобиль непременно надо ставить в гараж.

При желании можно снять все стекла, а так же двери в автомобиле

Посмотрев в профиль Jeep Wrangler Rubicon 2013 года, можно увидеть либо две двери, либо одну. Несмотря на то, сколько будет дверей, тент все равно будет накрывать автомобиль, но может быть его большую часть, а может меньшую. Кроме того, стоит отметить, что все двери снимаются, снимается крыша и откидывается лобовое стекло, что позволяет очень хорошо оценивать обстановку и видеть неровности дороги чуть ли не под самим автомобилем. Сам тент можно натянуть в разных конфигурациях: именно так, как нужно в данный момент. В любой комплектации поставляются одинаковые диски диаметром 17 дюймов.

Сзади внедорожник так же смотрится весьма солидно, несмотря на свою простоту. Здесь располагается металлический черный бампер (в отличии от переднего), из-за которого выглядывает небольшой патрубок выхлопной системы. Надо сказать, глушитель спрятан достаточно надежно, поэтому повредить его будет проблематично даже на самом «бездорожном» бездорожье. В качестве габаритных фонарей устанавливаются незамысловатые конструкции небольших размеров. Здесь же висит полноценное запасное колесо.

Для внедорожника ни в коем случае нельзя использовать докатку - только полноразмерное запасное колесо

Посмотрим внутрь

Здесь, как и спереди, нет практически никаких изысков, однако, материалы отделки достаточно хороши, несмотря на то, что основным является дерматин, хоть и качественный.

Панель приборов выглядит неказисто, напротив пассажира располагается поручень, за который можно держаться в случае сильной тряски. Кроме того, штатная акустика, которая уже стала традицией, проглядывается практически в каждом элементе интерьера: динамики выдают приличные по диаметру обрешетки. По краям панели приборов располагаются небольшие «пищалки».

Несмотря на общую тканевую и дерматиновую отделку салона, рулевое колесо обито кожей.

В качестве опций предусмотрен небольшой, но достаточно современный список оборудования:

  • Магнитола с CD, USb и сенсорным дисплеем
  • Подогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Система hands free
  • Круиз-контроль

В принципе, есть еще некоторые мелочи, однако, электростеклоподъемники устанавливаются в базе, а вот электрорегулировка зеркал и вовсе не предусмотрена.

Сидения имеют механическую регулировку, только по наклону спинки и положению вдоль. Однако, очень удобный профиль спинки с ярко выраженной боковой поддержкой прекрасно удерживает на месте водителя, да и пассажира.

На центральной консоли, которая представляет собой небольшую колонну, располагаются элементы управления отопителем, а так же пепельница. В самом низу консоли вставлен ряд кнопок, которые отвечают за блокировки дифференциалов, управление корректором фар, системой ESP и розетка 12В. Таким образом, электроника делает все, но только по команде водителя.

Сидения выглядят достаточно солидно для такого авто, на спинках имеются логотипы с надписью Rubicon

А вот щиток приборов, пожалуй, выглядит наиболее современно и сложно, не чета всему интерьеру. Здесь имеются спидометр, тахометр, датчик включенной передачи, датчик температуры за окном и много мелочей, которые, в принципе, не нужны для такого автомобиля.В некоторых версиях спидометр размечен в милях, а датчик температуры – по Фаренгейту.

Что касается заднего ряда, то о нем и вовсе стоит забыть, потому что взрослый там вряд ли поместится, а возить ребенка с открытым верхом неразумно. Багажник тоже не велик, всего 250 литров, но тут можно вспомнить про второй ряд и сложить его: самое полезное применение данного пространства.

Техническая часть, характеристики и размеры

Несмотря на небольшой внешний вид, автомобиль обладает весьма немалыми размерами. Длина его составляет 4,75 метра, ширина – 1,87 метра, а вот высота может варьироваться от 1,8 до 1,84 метра, в зависимости от установленного на данный момент верха. Приличный клиренс в 228 мм, а так же равная спереди и сзади колея в 1,57 м позволяют автомобилю преодолевать брод до 55 см, а максимальный угол подъема и спуска составляет 35 и 28 градусов соответственно.

Что ж, пора поговорить о таком моменте, как двигатель. Он представлен бензиновым V6, который, что странно, не имеет турбины. Несмотря на это, ему удается развивать  285 л.с. Но это еще не все. Двигатель имеет рабочий объем 3,6 литра, а аппетит его останавливается на скромных 12 литрах на сто километров. Само собой, данный показатель приведен для смешанного цикла. На бездорожье может понадобиться значительно больше, вплоть до 20 литров бензина, причем не какого-то, а АИ-95. Но оно того стоит. 315 Нм крутящего момента прекрасно справляются с массой автомобиля, разгоняя его до сотни за 7, 6 секунды. Максимальная же скорость составляет ни много, ни мало - 194 км/ч. Снизу картер двигателя защищен мощным листовым железом, толщина которого составляет 4 мм. Этого достатоно, чтобы автомобиль "повис" на защите, но поддон картера при этом остался целым и невредимым.

Существует еще одна комплектация с 5 АКПП, которая резвостью отнюдь не отличается. Неважно в каком режиме работает двигатель: динамика абсолютно одинакова, что на 2000 оборотов, что на 4000. Объясняется это «тугодумным» автоматом. Именно так прозвали его владельцы. Однако, если вы предпочитаете спокойный стиль вождения, когда стрелка тахометра не переваливает за 3000, то проблем не возникнет.

Аккумулятор нарочно перенесен ближе к салону, чтобы не замкнуть при преодолении брода

Отзывы владельцев

Ну вот, настало поговорить о том, что же думают владельцы юбилейной версии Jeep Wrangler Rubicon. Обзоры, тест-драйвы - все это не может передать истинную суть автомобиля, а так же не сможет затронуть особо грустных моментов его эксплуатации.

  • Как утверждают все владельцы, они любят спортивный стиль езды, и, хотя это далеко не спринтер, автомобиль полностью удовлетворяет всем требованиям. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Эти отзывы касаются исключительно версий с 6-ступенчатой механикой.
  • Еще одна деталь, которую стоит отметит - это достаточно тяжелое рулевое колесо. Да, оно острое и точное, реагирует на малейшее вращение «баранки», но кому-то это нравится, а кому-то нет. По словам владельцев, все-таки это хорошо, потому что на бездорожье очень важно чувствовать поверхность.
  • Далее – передний мост. Дело в том, что задний привод является постоянным – об этом говорилось выше. Но передний мост, который подключается кнопкой на центральной консоли, не имеет дифференциала. Таким образом, если вы решите повернуть, то придется сначала отключить полный привод, иначе попросту ничего не выйдет. Многие отзывы говорят об этом, но практически никто не считает это недостатком, потому то если потребовался полный привод, то крутить рулем не следует вообще.
  • Вся трансмиссия работает на ШРУСах, а не на крестовинах. Фактически, трансмиссия автомобиля имеет наибольшую надежность среди узлов и деталей. По словам владельцев, такие узлы работают до 150 000 километров.
  • Еще одна беда – это высокий профиль покрышек на автомобиле Вранглер: Джип Рубикон предназначен для бездорожья, а на асфальте такое качество играет злую шутку и значительно ухудшает управляемость. Внедорожник так и норовит увильнуть в сторону, поэтому на больших скоростях стоит быть предельно осторожным и внимательным. Бывали случаи, когда автомобиль переворачивался практически на ровной трассе, все именно из-за покрышек.
  • Пожалуй, самым большим преимуществом автомобиля перед остальными является пониженная передача не в 2 раза, как обычно, а в 4. Rubicon может  двигаться со скоростью 5 км/ч на 3500 тысячах оборотов коленчатого вала. Как отмечают автолюбители, это позволяетавтомобилю забираться на самые непроходимые участки.

Заключение

Пришла пора спуститься на землю и узнать, сколько же стоит это чудо техники. Цена на Jeep Wrangler Rubicon в базе составляет 1 миллион 510 тысяч рублей. Если же захочется более или менее комфортный автомобиль, то придется доплатить еще 212 тысяч до максимальной комплектации. Как видно, разница невелика. Объясняется это малым отличием оборудования, которое поставляется за эти деньги.

Прочтите также:
- УАЗ Патриот Спорт: основные технические характеристики
- Виды багажника на крышу Форд Фокус 3, а также преимущества их использования
- Так стоит ли покупать Лексус RX 300: аргументы "за" и "против"


Вернуться

comments powered by HyperComments