Спортивный и динамичный Infiniti FX35

Infiniti FX35 первого поколения

Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России.

Внешний вид

Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов.

Обзор Infinity FX35

Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35.

На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад.  Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера.

Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита.

Задняя часть Infinity FX35

В 2006 году внешний вид Infiniti FX35 первого поколения был подвергнут рестайлингу, благодаря которому автомобиль стал еще более выразительным и агрессивным. Изменения коснулись бампера, решетки радиатора и крыши автомобиля, где установили рейлинги, за счет чего сам автомобиль стал выше.

Салон

Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки.

Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы.

Салон Infinity FX35 первого поколения

Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно.

Неудобство для третьего пассажира создается за счет ровной поверхности его места. К тому же высокий трансмиссионный тоннель создает неудобство для его ног.

Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров.

Технические характеристики и безопасность первого поколения Infiniti FX35

Автомобиль Infiniti FX35 первого поколения создавался на платформе FM. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади – многорычажная подвеска. Автомобиль оснащен дисковой тормозной системой с EBD,ABC, Brake Assist и системой стабилизации. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л., способен развивать мощность до 280 лошадиных сил. За счет этого почти двухтонный Infiniti набирает скорость 100 км/ч за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях.

Технические характеристики

Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос. Клиренс первого поколения японского кроссовера позволит проехать по разбитой сельской дороге и в непогоду. О езде по серьезному бездорожью, кончено, не может быть речи.

Ценовая категория первого поколения автомобиля и отзывы автолюбителей

Высокое качество и надежность первого поколения автомобилей обеспечивает Infiniti FX35 высокую популярность и стабильный спрос на российском вторичном рынке. Цена на Infinity FX35 2003 года выпуска составляет на сегодняшний день около 700-800 тыс.руб., что для десятилетнего автомобиля достаточно дорого.

Infinity FX35 первого поколения

Наиболее часто отмечаемые автолюбителями достоинства Infiniti FX35:

  • Надежная подвеска;
  • В целом надежные движки;
  • Качественная  пятиступенчатая коробка передач, если не злоупотреблять высокими скоростями, поэтому рекомендуется перед покупкой ее протестировать.

Недостатки автомобиля, а также рекомендации по эксплуатации от владельцев Infiniti FX35:

  • Высокий транспортный налог;
  • Частая смена масла – через 7-8 тыс. км. пробега;
  • Оба мотора быстро перегреваются, если не чистить соты радиаторов;
  • Пластиковые крышки двигателя, в связи с чем двигатель чувствителен к перегреву;
  • Частая чистка дроссельного узла;
  • При сливе масла из коробки рекомендуется посмотреть нет ли там следов антифриза;
  • Не очень качественные дверные замки, некоторые автолюбители советуют поменять их на замки китайского производства.

Второе поколение Infiniti FX35

Трудно вспомнить автомобиль, который бы больше пяти лет выпускался без каких-либо изменений. Infinity FX35 не стал исключением, и в 2008 году на автосалоне в Женеве было презентовано второе поколение легендарного автомобиля, ставшего еще агрессивнее, стремительнее и роскошнее.

Внешний вид

Дизайнерам нового FX в целом удалось сохранить узнаваемый облик и стандарт красоты, заданные первым поколением. Однако, ориентированный на аэродинамику, автомобиль все-таки изменился довольно сильно. Он получился округлым и плавным, на всем кузове углы можно найти лишь на колесных арках.

В большей степени изменения коснулись передней части автомобиля:

  1. Была изменена форма решетки радиатора, что визуально расширило переднюю часть автомобиля, звенья стали чуть больше, благодаря чему через них стало видно сам радиатор. Интересно оформлены края решетки, за счет чего спереди она смотрится плоской, а в профиль – объемной.
  2. Бампер получился на удивление простым – узкий черный отбойник, с вмонтированными противотуманными фарами и небольшим воздуховодом.
  3. Головная оптика, каждая часть которой имеет ксеноновый прожектор, получила  замысловатые формы.
  4. Весьма неординарную, не встречавшуюся нигде ранее форму получили крылья.
  5. Достаточно новым явился утопленный капот, который плавно перетекает в купольную крышу.

Внешний вид Infinity FX35

Профиль Infiniti FX35 остался узнаваемым. Здесь стоит отметить большие 19-ти дюймовые диски с красивым дизайном, а также неширокий воздуховод на переднем крыле, окраска которого зависит от пожеланий владельца. Также этот элемент может быть хромированным, равно как и зеркала заднего вида и ручки дверей.

Автомобиль имеет заводскую тонировку всех стекол, за исключением передних и лобового. Покатая крыша, скаленная назад до самого бампера и являющаяся отличительной чертой знаменитого FX, здесь немного приподнята, ее четкая граница очерчена там, где располагается спойлер.

Нижняя кромка второго поколения, также как и первого, по всему периметру отделана черным пластиком. В задней части автомобиля была изменена форма фонарей и спойлер, с целью улучшения аэродинамики. С аналогичной целью был немного понижен бампер. В целом, задняя часть практически не подверглась изменениям. 

Салон

Что касается салона японского кроссовера, то он стал еще роскошней и богаче, что особенно хорошо подтверждается его 12-ти точечной подсветкой. Салон исполнен в благородном бежевом цвете, имеет кожаную отделку с вставками дерева, причем в базовой комплектации.

Все здесь выразительно – и отличная эргономика, и обилие мультимедийных функций, и функциональный джойстик центральной панели, позволяющий моментально осуществлять управление. Приборная панель достаточно информативна, а голубая подсветка с белыми и красными цифрами, обеспечивает прекрасную читаемость.  Во главе всего этого великолепия –  8-ми дюймовый дисплей. Камеры кругового обзора, расположенные под решеткой радиатора, на обоих зеркалах и на заднем бампере, обеспечивают водителю обзор, исключая наличие слепых зон.

Салон Infinity FX35 второго поколения

Отдельного внимания заслуживает руль, который хоть и является мультимедийным, но вмещает только самые необходимые кнопки, не отвлекая водителя излишествами. Управлять системами кондиционирования, отопления и аудиосистемой есть возможность с помощью голосового модуля управления. Все это говорит о высокой функциональности водительского места. Кресла оснащены регулируемым профилем, есть возможность выстроить форму подушки и спинки под любого водителя.

В модели второго поколения значительно прибавилось места для пассажиров заднего сидения, что не могло не сказаться на багажнике, он уменьшился в объеме, и составляет теперь  в транспортном положении 410л. Однако высокорослым людям на задних сидениях будет тесновато в коленях.

Технические характеристики и безопасность второго поколения

Объем двигателя второго поколения не изменился, он так же составляет 3,5 л. Тем не менее, он значительно прибавил в мощности, которая составляет теперь 307 лошадиных сил. Адаптивная коробка передач имеет 7 ступеней с динамическим спортивным режимом, что позволяет Infiniti FX35 разогнаться до 100 км/ч за 6,9 секунд. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, но на деле это далеко не предел.

Несмотря на превосходные динамические показатели и необыкновенную мощность автомобиля управляемость на больших скоростях ничуть не пострадала. Это достигнуто за счет качественно подобранной подвеске и системе торможения.

Передняя двухрычажная и задняя многорычажные подвески на винтовых пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивают безопасное вхождение в повороты на большой скорости, а при заносах или пробуксовках своевременно срабатывает передний привод. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему, оснащенную  ABC, EBD и Brake Assist, а также системой экстренного торможения.

Infinity FX35 технические характеристики

Стоит ли отмечать, что при таких характеристиках умеренным расходом бензина Infiniti FX35 похвастаться не может. В городском режиме потребление составляет около 17 л. на 100 км, а в загородном в пределах 9,5 л. Однако гораздо умереннее расход топлива FX35 с дизельным двигателем – около 11 литров в городе.

Следует отметить, что выпуск дизельных Infiniti FX35 начался только в 2010 году, но на сегодняшний день эти автомобили уже завоевали популярность. Это и понятно, ведь их внешний вид и динамические показателиничем не отличаются от бензинной модели,  а расход топлива гораздо меньше.

Поскольку аэродинамика автомобиля была улучшена, то коэффициент лобового сопротивления составляет теперь 0,32. Также почти на 60 кг была уменьшена масса автомобиля, за счет внедрения литого алюминия. Ну, а использование в качестве основного материала высокопрочной стали, существенно повысило жесткость кузова на диагональное скручивание, однако, и значительно удорожило производство.

Клиренс Infiniti FX35 составляет 189 мм, поэтому спешить покорять на нем просторы российского бездорожья не стоит. Стихия этого автомобиля асфальт и ровное грунтовое покрытие. Это классический паркетник. Хотя автомобиль и обладает полным приводом, пониженная передача на нем отсутствует.

Ценовая категория второго поколения автомобиля и отзывы автолюбителей

Автолюбителям предлагается Infiniti FX35 в комплектации Premium, куда изначально включено черное хромирование решетки радиатора, тонирование задних фонарей и литые диски, или Elegance, где все это доступно в качестве дополнительных опций. Цена Infiniti FX35 в комплектации Premium в пределах 2 млн. рублей, Elegance – 1,8 млн. рублей.

Отзывы на второе поколение Infinity FX35

Среди плюсов, отмечаемых автовладельцами Infiniti FX35 можно выделить:

  • красивый дизайн;
  • шикарный салон;
  • хорошее управление;
  • меньший расход топлива в сравнении с первым поколением;
  • удобная парковка за счет 4-х камер кругового обзора;
  • постоянная комфортная температура в салоне, за счет хорошей работы климат-контроля;
  • обширная подогреваемая зона дворников.

Среди минусов чаще всего автовладельцы Infiniti FX35 отмечают:

  • Мало место для пассажиров заднего ряда;
  • Шум от колес в салоне;
  • Менее вместительные в сравнении с предыдущим поколением карманы в передних дверях;
  • Нет подогрева задних сидений.

 

Прочтите также:
- Тойота Тундра дизель: какой агрегат будет под капотом
- Самодельный багажник на рейлинги
- Лебедка для УАЗа


Вернуться

comments powered by HyperComments