"Шестерка Эмка" - истинно спортивный кроссовер

После того, как на рынок вышел BMW X5, критики и обозреватели посчитали, что данный автомобиль его захватит и станет самым популярным баварцем. Однако, спустя некоторое время, в 2009 году вышел новый кроссовер, который так же относится и к купе. Он получил маркировку X6. Более того, спустя еще некоторое время (всего полгода) появилась еще одна модель, которая стала именоваться BMW X6M. И потом у данного автомобиля в модельном ряду не стало конкурентов: продажи возросли в двукратном размере. Даже X5M не обладал такой популярностью, хотя начинка их абсолютно одинакова. Итак, посмотрим, что же это за новый зверь, который так приглянулся общественности.

М-версию достаточно трудно отличить от дорожной

Экстерьер

Снаружи это типичный представитель марки BMW. Кроме того, в нем легко узнать М-версию. Прежде всего, ее выдают огромные воздуховоды на бампере, которые весьма неплохо проработаны с точки зрения аэродинамики: коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,30, что для кроссовера шириной в 1983 мм (без зеркал) и высотой 1684 мм очень даже неплохо. Можно заметить и воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков.

В профиль есть так же несколько небольших отличий от дорожной версии X6. Прежде всего, это воздуховоды на крыле, которые призваны снизить подъемную силу, а значит, улучшить управляемость. Помимо этого, тонировка имеет специальное матовое покрытие, которое не бликует даже при самом ярком освещении. По желанию, покупатель может заказать вариант с хромированными дисками, стойками и ручками дверей. Так же надо отметить пороги, которые входят в аэродинамический обвес автомобиля. Диски имеют размер 20 дюймов, а вот ширина резины спереди и сзади немного отличается: 275 и 315 мм соответственно.

Тонировка идет лишь в качестве опции

Корма, в принципе, ничем не отличается, за исключение все того же обвеса. Бампер имеет интересный дизайн, который прекрасно удалось совместить с аэродинамическими показателями. Выше уже говорилось о ширине задних колес, но только отсюда можно полностью оценить данный факт – они просто огромны, такое чувство, что они занимают всю ширину автомобиля.

Естественно, отличительной чертой любой «эмки» является литера «М» на правом боку от шильдика BMW.

Интерьер

Теперь посмотрим внутрь автомобиля. Надо сказать, отличий от обычной версии маловато: разве что только те же литеры на щитке приборов, руле и рычаге КПП. Лепестки под рулем расположены немного ближе к рулю, чем на X5, где они, как кажется, были установлены для пианистов.

Интерьер отличается оригинальной расцветкой

Кресла имеют немного более выраженную поддержку, да и вообще профиль смотрится эффектнее и удобнее. Кроме того, 17 регулировок помогут воплотить данное впечатление в жизнь: для этого нужно потянуть всего за три рычажка. Водительское кресло имеет память на два положения, поэтому восстановить свой профиль после «прокатившегося друга» не составит труда. Ну, в принципе, больше отличий от стандартной версии больше нет.

Техническое оснащение

 Далеко не более спортивный дизайн является основным козырем любой «эмки». X6M не стал исключением, поэтому поговорим о техническом оснащении. Прежде всего, стоит рассказать о двигателе.

Здесь 8 «горшков», которые, при объеме в 4,4 литра, выдают 555 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы стартовать до сотни за 4,7 секунды. А крутящий момент в 600 Нм сохраняется в пределах от 1500 до 6000 оборотов. Это позволяет разгонять автомобиль до 250 км/ч, если есть желание снять электронный ограничитель, то эта величина вырастет до 275 км/ч. Аппетит, надо сказать, у двигателя не так уж и велик: в смешанном цикле он составляет 14 литров АИ-98.

Сдвоенные патрубки выглядят весьма эффектно

В качестве трансмиссии выступает автомат с 6-ю ступенями, есть возможность ручного переключения лепестками. Вообще, это очень интересный момент, который достоин более пристального внимания. Всем известен фирменный полный привод XDrive, которым комплектуется вся М – серия. Основным, традиционно для BMW, является задний мост, а передний подключается электроникой. Эта система получила название Dynamic Perfomance Control. Суть ее работы заключается в корректировке передачи крутящего момента, в зависимости от ситуации и сцепления того или иного колеса.

Это еще не все. При активации системы EDC, она изменяет жесткость амортизатора, который в данный момент подвержен нагрузке в повороте. Это позволяет практически свести к нулю крены и значительно увеличить боковое ускорение. Для внедрения такой технологии пришлось применять высокопрочные стали, чтобы увеличить, причем на треть, жесткость кузова на скручивание.

Ускорение, скорость, динамика – все это опасность, которая должна компенсироваться тормозной системой.

Диски выполнены из перфорированного композитного материала, а четко определенные точки соприкосновения с колодками повышают эффективность торможения даже при высоких температурных режимах.

Двигатель BMW X6M

Заключение

В заключение поговорим о стоимости. Цена на BMW X6M на данный момент составляет порядка 5,7 миллиона рублей. Да, это немало, однако за такие деньги водитель получает такую бурю эмоции и удовольствия, что тягаться с автомобилем тяжело даже именитым конкурентам, не менее известным, таким как Range Rover Sport или Lexus LX570. В качестве опций предусмотрена мультимедийная система в передние подголовники, предпусковой отопитель, который можно запрограммировать на время или температуру, камера заднего вида и прочие приятные мелочи, которые стоят совсем не мелочно. Таким образом, стоимость нового BMW X6M со всем опциональным оборудованием составляет  порядка 6,5 миллионов рублей.

 

Прочтите также:
- Самодельный багажник на рейлинги
- Автомобильные шторки: купить в магазине, заказать или сделать самому?
- Компактный и техничный кроссовер по привлекательной цене: Dacia Duster 2014


Вернуться

comments powered by HyperComments