Sandero stepway первого поколения:отзывы владельцев, и каким будет второе поколение

Хэтчбек с внедорожной внешностью

Стремясь завоевать данную нишу, французские производители при участии своих коллег из Румынии в 2009 году создали оригинальный кроссовер Sandero Stepway первого покления, в некоторых источниках именуемый «хэтчбеком повышенной проходимости». Если говорить начистоту, эту модель нельзя именовать "новинкой", так как на деле она представляет собой несколько переработанный вариант хэтчбека Сандеро, давно известного многим поклонникам марки. В числе отличительных особенностей модели, благодаря которым Степвей остается на виду в транспортном потоке, стоит упомянуть:

  • наличие декоративных наклеек с названием модели, украшающих передние двери авто;
  • присутствие декоративной накладки на его порожках;
  • наличие защитных накладок на переднем и заднем бампере, а также двух противотуманок и рейлингов на крыше, подчеркивающих «внедорожный» характер автомобиля.

Для создания впечатления солидности и респектабельности дизайнеры использовали достаточно большое количество хромированных элементов. Их можно увидеть на радиаторной решетке, наружных зеркалах и дверных ручках.

На выхлопной трубе авто располагается декоративная накладка, а защита днища, напротив, привлекает к себе максимум внимания. Этот элемент кузова вместе с черными обвесами из пластика, расположившимися над его колесами, «одетыми» в легкосплавные 15 дюймовые диски, также является своеобразным напоминанием о «внедорожной сущности» Рено Sandero Stepway, Кстати, многие автомобилисты отмечают неудачное расположение переднего бампера авто, который у него располагается немного низковато и далековато.

Sandero Stepway первого поколения анфас

Внутреннее убранство авто отличается простотой и лаконичностью, однако вместе с этим его нельзя назвать унылым и скучным. Но, что касается дизайна обивки его салона, то тут необходимо отметить ее маркость, поэтому для сохранения внешнего вида сидений в первозданном виде, имеет смысл обзавестись съемными чехлами. Еще одна проблема со слов  владельцев «выплывает» при попытке опускания задних сидений: пол при этом приобретает неровности. Кроме того, по мнению опять же многих, довольно весомым недостатком автомобиля является неудобное расположение кнопок управления, которые буквально «упираются в подбородок», однако, попрактиковавшись немного, с этим недочетом вполне можно мириться.

Об интерьере Степвея первого поколения можно сказать, что все здесь «живенько и скромненько», вполне в духе авто бюджетной категории.

Техническая оснастка первого поколения и ее «слабые» места

Еще одной причиной недовольства многих из них является отсутствие системы полного привода во всех вариантах комплектации. Правда, в качестве компенсации такому «просчету» производители предприняли максимум усилий для максимальной адаптации авто к условиям использования на покрытии не самого лучшего качества. Например, он получил вполне приличный клиренс в 175 мм.

В числе наиболее значимых технических параметров стоит отметить: присутствие двух модификаций силовых агрегатов:

  • 1,6-литрового 84-сильного «восьмиклапанника», работающего на бензине, в «дружном тандеме» с «механикой», имеющей 5 ступеней
  • 102-сильного «шестнадцатиклапанника» объемом 1,6 литра.
  • в качестве «базы» при этом задействован 1,4 литровый 75-сильный мотор с 8 клапанами, функционирующий на бензине.

Кроме того, начиная с 2011, автомобиль комплектуется и «автоматом».

При этом, приняв во внимание отзывы о рено сандеро степвей, можно прийти к выводу, что все-таки двигателю авто немного не хватает мощности. Это ощущается при поднятии на небольшие возвышения с включенной пятой передачей. Мотор при этом начинает «задыхаться» и заметно сбавлять обороты. Хотя, необходимо заметить, что такие небольшие проблемы практически исчезают после обкатки авто (то есть прохождения им примерно 3 тыс. км).

Вообще, до этого момента Степвей ведет себя немного «туповато» и «кушает как не в себя». Хотя сами производители заверяют, что автомобиль достаточно экономичен, и показатель среднего расхода топлива у него очень небольшой: около 7,5 литров в режиме смешанной езды, но отзывы владельцев почему-то доказывают обратное…  Еще один минус: отсутствие качественной звукоизоляции, за счет чего рокот двигателя (особенно при раскрутке до 3,5 тыс. оборотов) в салоне слышится очень отчетливо.

Sandero Stepway первого поколения салон

Опять же со слов владельцев трансмиссия авто отличается достаточным качеством и надежностью. Благодаря удачному подбору передаточных чисел переключение передач происходит довольно-таки слаженно и четко, хотя и слегка туговато. По поводу подвески тоже нельзя сказать ничего плохого. За счет ее упругости и достаточной длины хода ощущения при езде возникают довольно приятные, что при эксплуатации на наших «сложных» дорогах имеет немаловажное значение.

Спереди Степвей комплектуется псевдо МакПерсоном, с рычагом треугольного типа, а сзади у него стоит Н-образная ось, оборудованная механизмом программированной деформации, которая имеет специальное соединение с амортизаторами вертикального типа и винтовыми пружинами подвески. В целом, такую конструкцию можно назвать достаточно удачной и комфортной в использовании.

Особенности проведения мероприятий по обслуживанию и их стоимость

В общем, отзывы о sandero stepway первого поколения по большей части носят положительный характер. При этом в число наиболее распространенных процедур, связанных с «уходом» за этим «хэтчбеком повышенной проходимости», входят:

  • работа по замене ремня ГРМ, а также переднего сальника коленчатого вала двигателя ( происходит это примерно ближе к прохождению первой сотни тысяч км и стоит около 44 тыс.руб.)
  • замена передних тормозных колодок (зависит от характера эксплуатации и личного стиля езды), затраты на работу: около 40 тыс. руб.
  • очистка и смазка троса привода сцепления (стоимость работы 51 тыс.руб.).

Одним словом, ничего особенно сложного и затратного. При этом одним из самых больших достоинств Степвея первого поколения является его невысокая стоимость. За вариант, оборудованный автоматом и одной из модификаций бензинового двигателя, придется заплатить около 510 тыс., а версия, укомплектованная механикой, будет стоить порядка 450 тыс. (в базовой комплектации).

Sandero Stepway первого поколения корма

Наследник французских традиций

Приняв во внимание популярность и интерес к модели, производители пошли дальше, заявив о выходе второго поколения Сандеро Степвей, продажи которого начнутся уже очень скоро. Внешне Степвей второго поколения стал более «интеллигентным» и стильным. Изменению при этом подверглись такие элементы кузова, как решетка радиатора и его передний бампер, который так не нравился владельцам первого поколения. Видоизменился и дизайн его шильдиков. Автомобиль «переобулся» в «модельную» обувь в виде 16-дюймовых дисков, получил экстравагантные крылья и эффектный обвес из пластика. И завершением к этому модному, по-французски изысканному образу, стала модернизированная оптика, а также абсолютно новый вариант цветового решения: Bleu d'Azur.

И, конечно же, ориентируясь на предпочтения поклонников модели, производители в очередной раз поработали над его проходимостью, подарив этому псевдовнедорожному красавцу весьма приличный клиренс, величина которого составила 197 мм.

Кроме того, автомобиль несколько увеличился в своих размерах и стал «стройнее». Новые габариты составили: 4072 х 1733 х 1543 мм, против 4020 х 1746 х 1534 мм, обладателями которых являлся Степвей первого поколения. Длина колесной базы: 2590 мм. Параметры колей передних и задних колес: 1483 мм.

При этом главной отличительной особенностью Sandero Stepway 2014 стало совершенно иное устройство и экипировка его салона, в то время как внешне эти представители различных поколений похожи между собой почти как близнецы. Особенно примечательно, что нововведения коснулись самой архитектуры построения салона.

Приборная панель авто приобрела более элегантный, современный вид, а форма передней панели также претерпела весьма серьезную модернизацию. В самых «заряженных» версиях здесь появились многочисленные примочки и гаджеты, в том числе экран системы мультимедиа, который, помимо основной, развлекательной функции, может выполнять и роль навигатора. Клавиатура, используемая для управления климат-контролем, поменяла свое положение, за счет чего пользоваться ей стало еще удобнее. Кроме того, салон приобрел более удобные, комфортабельные кресла с выраженной боковой поддержкой.

Отдельного внимания заслуживает и багажник авто, который вмещает в себя около 360 литров различных грузов, и это в случае, когда сам автомобиль полностью заполнен пассажирами (в количестве пяти человек). Ну, а при помощи простой манипуляции, заключающейся в задвигании спинок задних сидений в пол авто, можно увеличить вместимость его багажного отделения более чем вдвое. Конечно, эти показатели нельзя назвать выдающимися, но достойными – вполне.

Sandero Stepway второго поколения

Больше - лучше

И, конечно же, главным достижением второго поколения авто, стало расширение линейки его силовых агрегатов, среди которых появились долгожданные «дизели». Таким образом, всего их стало четыре:

  • 0,9-литровый 90-сильный TCE
  • 1,2-литровый 75-сильный моторы, работающие на бензине.
  • пара 1,5-литровых DCE, способных выдать 75 и 90 л.с.

Специально для российских покупателей к вышеперечисленным были добавлены еще несколько вариантов двигателей. Ими стали хорошо знакомые 1,6 бензиновые варианты с 84 и 102 «лошадками» под капотом, которые устанавливались на прошлое поколение модели. Пару им по-прежнему составляют МКПП с пятью ступенями и 4-ступенчатый «автомат».

К вышеперечисленному добавим, что цена на renault sandero stepway второго поколения на европейских рынках начинается от 10,5 тысяч евро. Ожидаемая стоимость в нашей стране – 500-550 тыс. рублей. Эту сумму придется заплатить за вариант с базовой комплектацией.

В принципе, это очень недорого, учитывая тот факт, что Степвей 2014 года изменился только в лучшую сторону, сохранив свою универсальность, практичность и удобство, благодаря чему он может смело претендовать на роль хорошего, недорогого и функционального автомобиля для всей семьи.

Прочтите также:
- Тюнинг УАЗ Патриот
- Как подобрать и купить пикап в Америке и не переплатить при этом
- Новое поколение клона


Вернуться

comments powered by HyperComments