Рестайлинговый BMW X1 - предвестник нового поколения

Фанаты баварской марки с нетерпением ждут нового поколения BMW X1. Но оно придет на смену имеющемуся только в 2015 году. Однако дабы не разочаровывать поклонников и немного подогреть интерес потенциальных клиентов, немецкий концерн выпускает на рынок рестайлинг имеющегося кроссовера bmw x1 2014 модельного года, появление которого на публике произошло в рамках очередного автосалона в Детройте.

То, что кардинальных метаморфоз не предвидится, было ясно сразу. Все изменения оказались точечными, при этом те, кто не пополняет стройные ряды приверженцев BMW, вряд ли смогут отличить рестайлинговую версию от дорестайлинговой.

Рестайлинг BMW X1 анфас

Экстерьер

В экстерьере все свелось к обновлению передка. Теперь «лицо» BMW X1 красуется новым фартуком, изготовленным из нержавеющей стали, незначительно переделанной оптикой и видоизмененными воздухозаборниками. Есть подвижки и в профиле – это отражается в новом дизайне «титанов» с 5-ю сдвоенными спицами.

Если не считать вышеописанные точечные обновления, то внешность осталась прежней. Это мощный, стильный и поджарый кроссовер. В нем нет ничего вызывающе кричащего, как в иных моделях, вместе с тем, он как будто бы излучает уверенность.

Передок с длинным капотом, массивным бампером и «крутыми ноздрями» радиаторной решетки все так же привлекают покупателей. Клиновидный профиль выделяется длинной подштамповкой, захватывающей не только двери, но и оба крыла на каждом боку. Кроме этого, профиль красуется плавными изгибами и линиями. Также в глаза бросаются пластиковые накладки в колесных арках.

Корма осталась прежней – мощные задние фонари «L»-образной формы, выдающийся назад бампер с накладками, аккуратное антикрыло над задним стеклом – все это было и в дорестайлинговой версии.

В целом экстерьер BMW X1 остался таким же серьезным и породистым, а обновления его просто подчеркнули. На этом трансформации закончились. Но зато в палитре эмалей появился новый цвет - коричневый металлик (Sparkling Brown).

Рестайлинг BMW X1 корма

Интерьер

Салон BMW X1 как и прежде на высшем уровне. В его создании используются только эталонные отделочные материалы – дорогой пластик, кожа, замша, дерево и т. п. Дизайн интерьера одновременно выдержанный, аристократичный и привлекательный. Торпедо изобилует прямыми горизонтальными линиями, которые слегка изогнуты. Но это не мешает функциональности.

Приборная панель max информативна (с большими спидометром и тахометром), трехспицевый «бублик» не только стильно выглядит, но и чрезвычайно удобен в рулежке, а еще оснащен клавишами управлениями. Центральная консоль состоит из нескольких визуальных блоков – цветного дисплея и массы клавиш и «крутилок» управления различными опциями, которые разделены продолговатыми дефлекторами обдува. Обзорность отличная, даже нижние углы передних стоек не слишком широки.

Кресла BMW X1 удобны, хотя некоторым могут показаться чрезмерно плотными, но назвать их жесткими нельзя. Боковая поддержка отличная, а с красной кожаной отделкой сиденья смотрятся в высшей степени шикарно.

Обновленный BMW X1

Двигатели

Обзор bmw x1 показал, что список моторов у обновленного «немца» неплох. Каждый покупатель сможет выбрать оптимально подходящий для себя вариант.

Бензиновые моторы:

  • Открывает линейку базовый 2-литровый, бензиновый атмосферник с квартетом цилиндров, 16-ю клапанами, инжектором и рядной конструкцией. На пике мощности, который расположен на отметке тахометра в 6 400 оборотов, такой движок выдает 150 коней, а также тягу в 200 «ньютонов» (но уже при 3 600 оборотах). Благодаря таким показателям, мотор BMW X1 в состоянии разгонять кроссовер до сотки за 9,7 сек. (не самый лучший, но весьма достойный показатель), а его максималка ограничена на 202 км в час. Что касается аппетита, то в городе двиглу требуется 10,4 л горючки на сотню, вне его – 6,2 л, а в смеш. режиме – 7,9 л.
  • После него идет такой же 2-литровый, но уже 184-сильный мотор, что возможно благодаря турбированной конструкции, в частности, применению системы непосредственного впрыска горючего и турбонаддува TwinPower Turbo. Такая мощность достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 оборотов. Что касается тяги, то крутящий момент не только высок, но и доступен практически с самых низов – с 1 250 и до 4 500 оборотов. Сотку такой движок в состоянии разменять за 7,8 сек., так что кроссовер легко может помериться силами со многими «зажигалками» других концернов. Отсечка установлена на 205 км/ч. Сжигать на 100 км рестайлинговый BMW X1 будет 9,1 л горючки в городе, за ним 6 литров, а в смеш. цикле – 7,1 л.
  • В числе бензинников «немца» числится еще один агрегат. Его объем так же равен 2-м л, но мощность возрастает до 245 коней. Чтобы все их получить, потребуется раскручивать агрегат до 5 000 оборотов (и вплоть до 6 500 об.) – именно в этом диапазоне ожидается максимальная отдача. Подобные показатели достигнуты благодаря новой системе наддува TwinScroll Turbo, а еще системе Valvetronic (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения). Зато пик тяги доступен почти с самого начала – с 1 250 оборотов и почти до конца (до 4 800 оборотов). Что касается насущного вопроса об аппетите BMW X1, то в смешанном цикле он не превысит 7,8 литра, зато гарантирует отменную динамику – 6,1 сек. для размена сотки. Шутка ли!

Дизельные двигатели:

  • Семейство соляроядных агрегатов состоит из 2-х единиц. У них одинаковый объем, равный бензиновым собратьям, и составляющий 2 литра, рядная конструкция, присутствует 4 цилиндра и 16 клапанов, а также топливная система Common Rail (уже III поколения). Различие имеется, но только в уровне форсировки, от чего и варьируется мощность.
  • Более слабый мотор развивает 184 лошадки уже с 4 000 оборотов, тогда как тяга в 380 «ньютонов» имеется в диапазоне с 1 750 до 2 750 оборотов. Разгоняется он не хуже бензинников – за 8,1 сек. Но еще привлекательнее выглядит топовый дизель с 218 конями под капотом, тем более что его пик мощности аналогичен предыдущему показателю – 4 000 оборотов. Зато тяга просто отменная – 450 Нм момента, да еще и с низа (1 500 – 2 500 оборотов). Такой двиг выстреливает до сотни за 6,8 сек. Аппетит моторов почти не отличается: 5,5 л для 184-сильного и 5,9 л для 218-сильного агрегатов.

BMW X1 2014

Отзывы о двигателях BMW X1 позволяют заключить, что самым популярным и востребованным оказался именно базовый бензинник со 150 конями. Да, он не так быстр, как его более мощные собратья, зато отлично приспособлен к работе зимой, прекрасно переносит многочисленные пробки в мегаполисах, а также не отличается капризностью в отношении обслуживания. А вот максимум претензий предъявляется именно к турбодизелям. Владельцев особенно удручает заметный шумовой фон, возникающий из-за характерного звука работы дизеля, а также откровенно слабоватой шумоизоляции.

Коробки передач

Рестайлинговый BMW X1 может быть укомплектован различными типами КПП. Для базового движка (150 л. с.) уготована «механика» с 6-ю скоростями, но для ценителей АКПП ее можно заменить (опционально) на 6-диапазонный Steptronic. Такое же утверждение пригодно и для 2-х других бензинников – на 184 или 245 коней, вот только в этом случае «автомат» будет уже 8-диапазонным. Что касается дизелей, то в базе для них тоже полагается 6-ступенчатая МТ, но в качестве опции можно сразу заказывать 8-диапазонную АКПП.

Сами коробки BMW X1 проявляют себя в лучшем виде. Механика четкая, передачи включаются отлично, длина ходов рычага оптимальна, да и педаль сцепления грамотно настроена. Что касается «автоматов», то они отличаются четкостью и своевременностью переключений, не затыкаются в длительных заторах и шустро реагируют на «кик-даун».

Подвеска

Она у BMW X1 полностью независимая. Передняя ходовая часть немецкого кроссовера основана на схеме McPherson, задняя – многорычажная. Подобная компоновка гарантирует отменную рулежку авто (еще и благодаря электрогидравлическому усилителю баранки), но делает его малопригодным для преодоления серьезного «офф-роуда». В целом это городской кроссовер, который, тем не менее, в состоянии «переварить» сельскую грунтовку или снежную «кашу» на городских улицах. Что касается привода, то он полный, исключение сделано только для 150-сильной модификации, которая оснащена задним приводом.

Владельцев BMW X1 «ходовка» вполне устраивает. Единственным недостатком они считают некорректную работу стоек в мороз – они попросту стучат, пока масло в них не погреется.

Салон BMW X1

Оснащение и цены

Практически все версии обновленного БМВ x1 идут в базовой комплектации, которую можно дополнить многими опциями. Это правильно, ведь не требуется привязка к какой-то фиксированной версии, тем не менее, все эти дополнения дорогие.

Помимо того, уже в базовой версии на рестайлинговый автомобиль устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни. В оснащение X1 также входит полный комплект безопасности седоков. Он представлен подушками по кругу и электронными помощниками в лице ABS, ESP, EBD, ASR и EBA, а также программой EfficientDynamics, рекуперацией энергии торможения, системой контроля давления в шинах и безопасными покрышками Runflat. Кроме того, в новом BMW обновили набор функций системы ConnectedDrive. Например, тут появилось приложение Online Entertainment, облегчающее доступ в Интернет, а также электронный помощник для более экономичного вождения Eco Pro Analyzer.

В интерьере BMW X1 покупатель сможет заказать один из трех вариантов приборной панели: X Line, Sport Line и M Sport. Относительно дополнительных опций, то можно приобрести массу гаджетов: спортивную подвеску (15 280 руб.), тонировку (18 413 руб.), панорамную крышу (71 053 руб.), фаркоп (40 588 руб.), спортивный руль с кожаной оплеткой М-типа (10 543 руб.), передние спортивные кресла (25 823 руб.), светильники в салоне (15 280 руб.), би-ксенон (31 515 руб.), омыватели фар (14 745 руб.), адаптивное освещение (21 583 руб.), опцию управления дальним светом (7 831 руб.), датчики света и дождя (6 876 руб.), доступ без ключа (32 623 руб.), адаптивный круиз-контроль (17 878 руб.), обогрев руля (10 008 руб.), аудиосистему Harman Kardon Surround (62 649 руб.), навигацию (83 735 руб.), а с жестким диском ее цена вырастет до 125 832 руб. – это неполный список того, что можно дополнительно заказать.

Стоимость BMW X1 начинается с отметки в 1 325 000 руб. и доходит до 1 870 000 руб., не считая дополнительного оборудования.

Прочтите также:
- Последнее обновление Джип Вранглер и ожидаемая спецверсия авто
- Шевроле Каптива - пробы пера обновленного кроссовера
- Могучий и легендарный "танк": Тойота Ленд Крузер 80


Вернуться

comments powered by HyperComments