Последнее обновление УАЗ 469 и какой сюрприз нас ждет в будущем

С марта 2010 года УАЗ начал производство нового поколения всем известного 469-го УАЗа. Модель создавали на базе Hunter’а, но название дали другое – в честь знаменитого предшественника. Свежий УАЗ 469 воплотил в себе все самые сильные стороны автомобилей этого завода: он обладает непревзойденной проходимостью, имеет надежную и в то же время очень простую конструкцию, является практичным и утилитарным.

Возобновление производства данной модели было обусловлено наличием большого числа запросов, поступающих от многих корпоративных покупателей. Таким покупателям был необходим бюджетный автомобиль, приспособленный для работы в любых (даже максимально жестких) погодных условиях, не боящийся бездорожья. Такие пояснения перед началом производства нового УАЗа были даны руководителем департамента продаж завода А.А. Карповым.

В результате получился отличный внедорожник, ориентированный на частных покупателей, которые проживают вдали от городов и используют автомобиль в плохих дорожных условиях. Также целевая аудитория – это любители активного отдыха (рыбалки, охоты). Наконец, новый автомобиль предназначен для различных бюджетных организаций и силовых структур, осуществляющих патрулирование территорий и выполняющих иные служебные задачи в условиях бездорожья.

О характеристиках обновленного УАЗ 469

Как уже отмечалось, новый УАЗ 469 был создан на базе Hunter’а. Модель предназначена для использования в самых жестких дорожных условиях. Укажем на основные нововведения, отразившиеся в новом авто:

  • УАЗ 469 имеет разрезные мосты;
  • также он может похвастаться металлическими бамперами;
  • борт багажника у модели откидной;
  • движок сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой.

Результатом подобных решений стало увеличение показателей проходимости автомобиля. Кроме того, новый автомобиль УАЗ 469 следует признать и более практичным при эксплуатации. Так, было отмечено улучшение геометрической проходимости, что было достигнуто посредством увеличения углов въезда и съезда.

Обновленный УАЗ 469

Безусловно, нашли свое отражение в новом УАЗе и элементы современной конструкции, что обеспечило повышение удобства управления автомобилем. Речь идет о таких элементах, как пружинная передняя подвеска, а также дисковые тормоза и, наконец, гидроусилитель руля.

Поработали на заводе и над двигателем: тяговые характеристики бензинового агрегата изменились в результате того, что максимальный крутящий момент был смещен в сторону более низких оборотов (208 Н•м при 3000 об/мин).

Также необходимо отметить снижение топливного расхода: так, 2,7-литровый двигатель УАЗ 469 в среднем расходует порядка 10,6 л на сто километров.

Производство автомобиля осуществляется в 2-х вариантах: либо УАЗ с тентом, либо с металлической крышей.

Модель, как было заявлено представителями завода, получилась наилучшей с точки зрения внедорожных качеств среди всех существующих моделей. При этом стоимость автомобиля на 23% ниже по сравнению со всеми продуктами линейки УАЗ. Так, минимальная стоимость за модель с тентом составляет 299 тысяч.

Однако завод не ограничился лишь выпуском нового поколения 469-го УАЗа. О том, какая именно новинка, возможно, появится, мы и поговорим далее.

Интересная новинка на базе УАЗ 469

В Сети совершенно недавно появились изображения с новым весьма необычным УАЗом, имеющим специфичную конструкцию кузова. При этом небезызвестная надпись «469» красуется на пятой двери автомобиля. Что это за модель?

Новинка на базе УАЗ 469

Каких-либо официальных сведений в отношении новинки пока что нет, есть лишь неофициальная информация. И именно в соответствии с такой информацией завод намерен оснастить свою новую модель несущим кузовом, турбированным 150-сильным агрегатом и автоматизированной трансмиссией.

При изучении появившихся изображений отмечается некоторое сходство внешнего дизайна этого авто с паркетником из Кореи KIA Soul. Впрочем, УАЗ отличается агрессивным и очень свежим обликом.

Многие детали и элементы кузова выполнены из неокрашенного пластика, что является полным соответствием всем существующим на сегодня тенденциям в мире моды автомобилей. У прототипа наблюдаются короткие свесы, которые были спроектированы в целях усовершенствования показателей геометрической проходимости авто.

Все эти имеющиеся данные позволяют предположить, что Ульяновский автозавод намерен занять определенное место в весьма популярном и развивающемся на отечественном авторынке сегменте компактных кроссоверов.

Это возможно, если учитывать наличие у завода подобного опыта, который был получен в рамках сотрудничество с корейским SsangYong (дело в том, что большое количество корейских агрегатов весьма успешно устанавливается на УАЗ Patriot). Кстати, в силу указанного обстоятельства предполагается, что основой для нового кроссовера от УАЗа станет компактный корейский SsangYong Actyon.

Макет новинки на базе УАЗ 469

Насколько эффективным окажется такой шаг со стороны завода? В целом, необходимо отметить практичность и целесообразность такого решения. Ведь на сегодня УАЗ выпускает узкую по специфике продукцию, следовательно, у производителя есть много ниш, в которые возможно внедриться. Выше мы отмечали целевую направленность обновленного поколения авто УАЗ 469: это либо корпоративные клиенты, либо ценители активного отдыха. А появление компактного и, скорее всего, достаточно бюджетного кроссовера станет своего рода глотком свежего воздуха. Это позволит привлечь новых покупателей, что пойдет лишь на пользу заводу.

Правда, есть и обратная сторона медали: указывается на то, что переход к выпуску кроссоверов может быть расценен поклонниками классических рамных внедорожников как предательство.

Но несмотря на это, скорее всего Ульяновский автозавод решит расширить круг своих потенциальных покупателей. И, возможно, традиционное представление о «неубиваемости» моделей УАЗа дополнится также мнениями о компактном и стильном кроссовере.

Прочтите также:
- ГАЗ-67: классический ретро-автомобиль военных времен
- Тойота Тундра дизель: какой агрегат будет под капотом
- Автомобильные шторки: купить в магазине, заказать или сделать самому?


Вернуться

comments powered by HyperComments