Отзывы автолюбителей и первые впечатления о Skoda Yeti 2014

Кузовная часть и салон в духе «нового времени»

Одной из примечательных премьер мотор шоу, состоявшегося в немецком Франкфурте, стала Skoda Yeti 2014, пережившая плановую модернизацию и получившая от производителей новый вариант кузова, имеющий ряд отличий с вариантом 2009 года.

И главным преобразованием при этом стало достаточно серьезное изменение экстерьера авто. В прошлом остались оригинальные «противотуманки» круглой формы, которые в новом исполнении приобрели более компактный вид и прямоугольную форму. Коррекции подверглись колесные диски, радиаторная решетка и передняя часть авто, отчего кроссовер стал выглядеть более современно и стильно. Хотя, по мнению некоторых автомобилистов, эти преобразования лишили Йети свойственной ему оригинальности и «изюминки».

Skoda Yeti 2014 модельного года

Что касается внутреннего обустройства авто, то здесь также можно наблюдать некоторые нововведения, хотя существенными и глобальными их назвать достаточно сложно. Одним из них стало появление обновленного рулевого колеса, с дизайном от Октавии 3 поколения, однако при этом его не очень удобное расположение было оставлено без изменений. То же касается сидений, не отличающихся особой комфортностью и устройства переключения передач МКП, который остался на своем прежнем, не совсем удачном месте.

Впрочем, большинство автолюбителей, которым посчастливилось купить Шкода Ети в рестайлинговой версии, отметили отличную вместимость и наличие большого количества свободного пространства в ее салоне. Кроме того, в качестве дополнительных плюсов этого автомобиля ими были названы присутствие кармашков и боксов различного размера, предназначенных для хранения всевозможных предметов, а также его хорошую обзорность. Положительных отзывов заслужили также материалы и качество внутренней отделки авто, внушительные размеры его багажного отделения (который, при трансформации задних кресел может составлять 1760 л!) и присутствие богатого набора опций. В целом же, салон Skoda Yeti обладает хорошей эргономикой, практичностью и достаточным уровнем комфорта.

Салон Skoda Yeti 2014

Положительные качества и минусы технической оснастки

С технической точки зрения Шкода Ети нового поколения сохранила свою функциональность, надежность и экономичность. В рестайлинговом исполнении автомобилистам стало доступно несколько модификаций силовых агрегатов, функционирующих на бензине и дизельном топливе. В их число вошли:

Тип

Дизельные:

TDI-CR

Объем

Мощность

Характеристики

Расход топлива

1,6 л

105 л.с.

250 Нм; 100 км за 12,1 с

5,0 л

2,0 л

110 л.с.

280 Нм; 100 км за 11,6 с

5,1 л

2,0 л

140 л.с.

320 Нм; 100 км за 9,7 с

5,6 л

2,0 л

170 л.с.

350 Нм; 100 км за 8,4 с

5,7 л

TSI

Бензиновые:

 

1,2 л

104 л.с.

175 Нм; 100 км за 11,4 с

6,1 л

1,4 л

122 л.с.

200 Нм; 100 км за 10,6 с

6,6 л

1,8 л

160 л.с.

250 Нм; 100 км за 8,4 с

7,8 л

Вышеперечисленные варианты двигателей, оборудованные системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, функционируют совместно с тремя возможными разновидностями передаточных коробок: МКПП с 6 ступенями, 6 DSG или 7 DSG. Кроме того, покупателям предоставляется право выбора привода авто: переднего или полного, действующего на основании инновационной муфты Haldex последнего поколения.

При этом, большинство «свежеиспеченных» владельцев модели, характеризуют двигатель Skoda Yeti как достаточно надежный и экономичный, отмечая его умеренную «прожорливость» (к примеру, средний расход версии, укомплектованной 1,8 литровым 160-сильным бензиновым мотором, в режиме активной езды составляет около 9 л).

Двигатель Skoda Yeti 2014

О выносливости и длительности «жизни» мотора, учитывая молодой возраст рестайлинговых модификаций, говорить еще рано, однако, учитывая тот факт, что силовые агрегаты не подверглись никаким модернизациям и доработкам, можно предполагать, что они сохранят свои лучшие качества, ранее отмеченные поклонниками марки, включая резвость и оборотистость. Если же говорить о недостатках, то здесь нужно упомянуть шумность двигателя и несколько больший расход топлива по сравнению с данными, заявленными в технической документации на авто. Виной тому является его кузов яйцеобразной формы, при наборе хорошей скорости, создающий серьезную помеху для встречного ветра.

Положительных оценок от «шкодоводов» заслужили коробки передач авто. Причем, это в полной мере относится как к «старой доброй» механике, так и новаторскому «автомату». Среди их достоинств стоит отметить плавность, хорошую четкость переключений и отличную реакцию.

Подвеска авто, после небольшой перенастройки, сохранила свою мягкость и «покладистость». Новая Skoda Yeti по-прежнему комплектуется Макферсоном в своей передней части и независимой задней многорычажкой, аналогичной варианту, устанавливаемому на Golf Mark V. Клиренс, составляющий 180 мм, позволяет автомобилю на неровных покрытиях чувствовать себя вполне уверенно, хотя, учитывая отсутствие раздаточной коробки, о настоящих «внедорожных» способностях автомобиля говорить не приходится.

Несомненным плюсом Ети нового поколения являются ее надежные тормоза, однако расположение самой тормозной педали нельзя назвать удачным, да и сама она немного «туповатая» и «дубовая», хотя в процессе частого "общения" с автомобилем к такой его особенности можно постепенно привыкнуть.

Skoda Yeti 2014 вид сзади

Управление с комфортом и удовольствием

Хорошую управляемость наравне с экономичностью и приличным функционалом стоит отнести к несомненным достоинствам и положительным качествам этого кроссовера «чешского пошива». Даже при весьма уверенном наборе скорости, автомобиль легко контролировать. При этом многие автолюбители отмечают отзывчивость его рулевого управления и отсутствие заметных кренов кузова. При поворотах Ети также ведет себя очень «покладисто», входя в них легко и без "напряга".

На ухабистых участках дороги он также показывает себя с хорошей стороны, не сильно подпрыгивая и раскачиваясь, хотя, конечно, любые неровности сразу чувствуются на рулевом колесе и неприятно отдают в позвоночник через сидения. Вообще, если говорить о внедорожных характеристиках автомобиля, то можно прийти к выводу, что машина Шкода Ети не создана для непролазных троп и сложных маршрутов. Единственное, что спасает в ситуации выхода на бездорожье – инновационная муфта Халдекс, использующая систему активации электронно-гидравлического типа, которая, при недостаточном уровне сцепления с дорожным грунтом, мгновенно реагирует на ситуацию, включая в работу заднюю ось авто.

Проходимость Skoda Yeti 2014

Кнопку, позволяющую более свободно передвигаться по бездорожью, водитель может нажать самостоятельно. Располагается она на центральной консоли, а ее нажатие позволяет сделать реакцию педали газа более мягкой, обеспечивая достаточный контроль над автомобилем в условиях спуска. В общем, можно подчеркнуть, что по своей проходимости, Ети полностью соответствует требованиям, предъявляемым к представителям своего класса, однако на очень «проблематичных» участках дороги ее возможности серьезно ограничиваются геометрическими параметрами авто и низко расположенными рычагами его подвески.

В целом же, обновленный автомобиль справился с задачами, поставленными ему производителями, на очень достойном уровне. Он стал гораздо привлекательнее внешне, удобнее изнутри и остался таким же надежным, понятным в управлении и экономичным.

Увесистым аргументом в пользу покупки этого кроссовера, остается цена на Skoda Yeti, что подтверждается постоянным ростом продаж автомобиля, кстати говоря, пользующегося в нашей стране большим спросом. Стоимость модели в евро на данный момент составляет порядка 19,2 тыс. за базовую комплектацию и 30,4 тыс. – за самый «продвинутый» и экипированный вариант. В среднем же, цены на автомобиль располагаются в ценовом диапазоне от 720 до 1160 тыс. руб.

Так как в массовую продажу данная модель поступит этой осенью, у ее поклонников будет достаточно времени для того, чтобы испытать это «лесное чудище» в действии и насладиться всеми его положительными качествами и достоинствами. Может быть, после окончательной обкатки, мы услышим еще что-нибудь интересное, связанное с особенностями эксплуатации и обращения с этим автомобилем? Что ж, время покажет…

Прочтите также:
- Делаем из ЛуАЗа автомобиль
- Лебедка для УАЗа
- Honda CR-V 4 поколения: достоинства и недостатки, выявленные владельцами


Вернуться

comments powered by HyperComments