Особенности технической оснастки Chevrolet Trailblazer 2 поколения

Впервые Chevrolet Trailblazer сошел с принадлежащего компании General Motors конвейера завода Moraine, расположенного в штате Огайо, осенью 2001 года. В роли "первоисточника", на основе которого была сконструирована данная модель, был задействован Chevrolet Blazer, пользовавшийся огромной популярностью у автолюбителей во многих странах. Новинка также пришлась «ко двору». Однако в декабре 2008 года от представителей «General Motors» поступило неожиданное заявление о прекращении выпуска модели Chevrolet Trailblazer и закрытии отделения компании в Огайо. Ей на смену пришел Chevrolet Travers. И на этом ее история вполне могла быть закончена, но, в итоге, обстоятельства сложились несколько иным образом.

В очередной раз GM удивила своих поклонников в прошлом году, представив на моторшоу в Бангкоке второе поколение Chevrolet Trailblazer. Концепт-кар с незаурядной внешностью представлял собой своеобразный «come back» к истокам, получив характеристику: «classic body-on-frame SUV's». Подобно своему «прародителю», Chevrolet Blazer образца 1964 года, он построен на классическом варианте шасси пикапа и производится сегодня на бразильских и таиландских заводах компании.

Также, согласно разработанной стратегической программе, утвержденной руководством General Motors, выпуск модельной линии методом крупноузловой сборки намечен на территории нашей страны, на заводе Шушахары под Санкт-Петербургом. Состояться это событие должно в 2015 году, а сегодня компания продолжает внедрение своей производственной программы, предусматривающей увеличение количества заводских мощностей в России, готовя к открытию вторую очередь GM-Auto.

При этом стоимость модели в нашей стране в фирменных центрах корпорации составляет от 1,5 до 2,0 млн. рублей.

Chevrolet Trailblazer второе поколение

Особенности технической оснастки авто

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer второго поколения вполне достойные и соответствуют уровню и классу этого автомобиля. В его экипировку для российского рынка входят две модификации силовых агрегатов:

  • турбодизельный мотор объемом 2,8 л, имеющий мощность 180 л.с., который дополняется механической передаточной коробкой с 5 ступенями или автоматической 6-тиступенчатой коробкой. И хотя значение набора скорости до 100 км у этого автомобиля нельзя назвать убедительным (составляет оно порядка 12,5 секунд), зато такая нерасторопность вполне компенсируется хорошей выносливостью и отличными тягловыми качествами. Trailblazer второго поколения с этим движком способен без особого «напряга» осуществлять буксировку прицепа, на котором находится около тонны груза.
  • бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 3,6 л и мощность 239 л.с., агрегируемый с 6-ступенчатым «автоматом». Отличается гораздо большей динамикой и «резвостью», благодаря чему он способен разогнать авто до 100 км за очень хорошее время, составляющее не более 8,8 сек.

Помимо этого, автомобиль комплектуется подвеской полностью независимого типа с двойными поперечными рычагами, расположенной в его передней части и задней многорычажной подвеской. За счет использования пружин достаточной жесткости, а также амортизаторов, имеющих изменяемые характеристики демпфирования, она обладает достаточной комфортностью в управлении и надежностью, позволяя автомобилю оставаться стабильным и предсказуемым даже при выборе довольно таки динамичного и скоростного режима движения.

В свою очередь, выносливости и проходимости Chevrolet Trailblazer, совместно с мощными и производительными силовыми агрегатами, добавляет подключаемая полноприводная система, позволяющая нормально ощущать себя на трассах с довольно сложным и проблемным покрытием.

Двигатель Chevrolet Trailblazer

Автомобиль также комплектуется двухступенчатой раздаточной коробкой, функционирующей на электронном управлении. Имеет тормоза дискового типа с функцией АВС, а также такие опции, как:

  • ассистент торможения в экстренных случаях Brake Assist;
  • функция распределения тормозного момента между задними колесами авто Dynamic Rear Brake Proportioning;
  • помощник для плавного трогания с места при осуществлении подъема на возвышенности и спуска с них;
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • стабилизационная система и т.д.

Размеры, варианты цветового решения

Упоминая про технические характеристики chevrolet trailblazer 2014, отдельно стоит упомянуть о габаритных размерах модели и цветовых решениях.

При длине, составляющей 4878 мм, ширина автомобиля равняется 1902 мм, высота – 1831 мм. В модификациях, укомплектованных рейлингами, последний показатель может на 15-25 мм отличаться от исходного варианта, в зависимости от их дизайна и конструкции. Протяженность колесной базы составляет 2845 мм, а высота дорожного просвета – 220 мм.

Благодаря углу въезда, составляющему 30 градусов, автомобиль способен с легкостью преодолевать не только преграды в виде "спящих полицейских" и бордюров, но и более серьезные препятствия.

Вместительность багажного отделения: 554 литра, которые можно увеличить до 1830 литров при раскладывании задних сидений.

На внешних и внутренних рынках доступно семь вариантов цветового оформления кузова авто. Приобрести Chevrolet Trailblazer второго поколения можно в белом (Summit White), серебристо-металлическом (Switchblade Silver), голубом (Blue Mountain), темно сером (Royal Gray), красном (Sizzle Red), черном (Black Sapphire) и коричневом (Auburn Brown) цвете.

Салон Chevrolet Trailblazer второе поколение

Экипировка и стоимость модификаций, представленных на российском рынке

На территории нашей страны можно купить две модификации модели: LT и LTZ, различающиеся между собой вариантами комплектации и набором опций.

Естественно самой доступной для покупателей в своем линейном ряду является версия LT  с 2,8-литровым дизельным двигателем и «механикой», а также подушками безопасности, расположенными в первом ряду сидений, АВС, кондиционером, стеклоподъемниками на электроприводе, аудиосистемой с 6 динамиками, легкосплавными дисками, диаметр которых составляет 16 дюймов, и полноразмерной "запаской". Стоимость всего этого «джентльменского набора» составляет порядка 1 млн. 289 тыс. руб.

Версия, укомплектованная коробкой-"автомат", "потянет" на сумму в 1 млн. 335 тыс. руб., причем, в эту цену, помимо данного агрегата, также входит множество дополнительных опций, таких, как стабилизационная система, помощники движения в процессе подъема/спуска и т.д.

В отличие от бюджетной LT, комплектация LTZ экипирована с гораздо большим размахом. В базовой версии здесь присутствует автоматическая трансмиссия, а также четыре подушки безопасности, система подогрева зеркал, кожаная отделка салона, функции климат и круиз-контроля, мультируль, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов и т.д. В данном случае стоимость дизельного варианта составит около 1 млн. 500 тыс. руб., а модификации, оборудованные бензиновым двигателем, в дилерских салонах концерна будут стоить примерно в районе 1 млн. 620 тыс. руб.

Одним словом, это действительно практичный, универсальный и надежный автомобиль, имеющий свое «фирменное» лицо, характерное для моделей Шевроле последних лет выпуска, отличающийся удобством и вместительностью. Кстати, по отзывам автолюбителей, успевших испытать этого "железного коня" в действии, главными его достоинствами можно назвать:

  • присутствие мягкой подвески, позволяющей в процессе езды чувствовать себя "как на любимом диване",
  • удачную рамную конструкцию,
  • выносливость и тяговитость, сочетающиеся с хорошей ценой и доступностью автозапчастей (которые гораздо дешевле, чем у его основного конкурента Тойоты).

Единственным критическим замечанием, высказываемым по поводу его эксплуатации, является опасность выхода из строя системы полного привода.
Так что, если вы заинтересованы в приобретении верного и преданного помощника, способного без особых затруднений перемещаться по бездорожью и перевозить довольно габаритные и объемные грузы, вам стоит присмотреться к этому американскому «красавцу» таиландского происхождения повнимательнее. По крайней мере, вы получите хорошую машину за вполне приемлемые деньги.

Прочтите также:
- Рестайлинговый кроссовер Skoda Yeti - чем будем удивлять?
- Ауди Q7 первого поколения и каким будет новый Q7 2014
- Покоритель сельских дорог: "работяга" УАЗ "Фермер"


Вернуться

comments powered by HyperComments