Результат долгожданного рестайлинга
Одной из оригинальных новинок в мире кроссоверов является Suzuki New SX4, пришедший на смену уже хорошо известному на наших дорогах Suzuki SX4 первого поколения. Ожидается, что выпуск рестайлинговой модели начнется уже с декабря нынешнего года, однако полюбившиеся многим представители прошлого поколения не покинут рынки до 2015 года, продаваясь с приставкой «Classic». При этом одним из наиболее значимых достоинств автомобиля по-прежнему являются технические характеристики suzuki sx4 new, улучшенные в результате вполне ожидаемой и уместной модернизации.
В плане внешнего облика обновленная версия стала гораздо «взрослее» и презентабельнее своего старшего брата. При своих габаритах: длине 4300 мм, ширине 1765 мм и высоте 1590 мм, она выглядит достаточно солидно. При этом длина колесной базы авто равняется 2600 мм, а показатель снаряженной массы у базовых модификаций составляет 1085 кг.
Изменения, произошедшие под капотом
Некоторым коррективам подверглась линейка силовых агрегатов авто. Правда, у нас можно будет приобрести единственную из модификаций, работающую на бензине. Ей стал 1,6 литровый 117-сильный двигатель, оборудованный четырьмя цилиндрами, оснащенный системой впрыска многоточечного типа. Его дополняет механическая коробка с пятью ступеням либо роботизированный вариант CVT, к разработке которого "приложила руку" компания Jatco.
Говоря начистоту, «новым мотором», появившимся под капотом New SX4, стал все тот же силовой агрегат, входивший в техническую оснастку прошлого поколения авто, переживший довольно серьезную модернизацию и переработку. В процессе ее проведения производители уделили особое внимание снижению веса отдельных его составляющих: поршней, коленвала, шатунов. Кроме того, двигатель оборудовали новым масляным насосом. Результатом таких преобразований стало небольшое увеличение его мощности, лучшая экономичность и практичность.
В комплекте с «механикой» бензиновый мотор способен разгонять автомобиль до 180 км/час. При этом свои 100 км/час он «набирает» за 11,0 секунды. Одной из главных отличительных особенностей тандема двигатель – «механика» можно назвать его «небольшую прожорливость». Показатель потребления топлива при использовании на загородных трассах в данном случае составляет около 5,0 литров, в городском цикле - примерно 6,8 литров, а в условиях смешанного цикла – 5,6 л. Достичь такой экономичности позволили мероприятия по модернизации силового агрегата, а также перенастройка коробки передач.
В комплекте с «вариатором» показатели несколько хуже, нежели в предыдущем случае. Роботизированная коробка позволяет автомобилю набирать максимальную скорость в 170-175 км/час, разгоняя его до ста километров за 12,4 сек. Показатели потребления топлива при этом выглядят примерно так: в условиях загородных трасс - около 5 л, на городских дорогах – порядка 7 л, в режиме смешанной езды – 5,7 л.
Помимо бензинового варианта, жителям европейских стран будет доступна версия, оснащенная 118- сильным дизельным силовым агрегатом, пару которому составляет «механика» с шестью ступенями. Возможно, немного позже она сумеет «пробиться» и на рынки нашей страны, однако на данный момент таких планов у компании-производителя нет, из-за ее "недоверия" качеству нашей «солярки».
Привод, трансмиссия, оснастка
Упоминая про технические характеристики suzuki sx4 2014, стоит добавить, что покупатели модели смогут выбрать одну из модификаций, основным отличием между которыми является тип привода. В частности, речь идет о переднеприводной системе и подключаемом полном приводе AllGrip 4WD. А, в свою очередь, главной особенностью полноприводной версии является присутствие четырех режимов эксплуатации авто:
- Auto, предназначенном для экономичной езды, с использованием, по большей части, переднего привода;
- Sport, который подойдет любителям спортивной езды;
- Snow, для эксплуатации в зимнее время;
- Lock, позволяющий «выжать» из авто все возможные ресурсы.
Что касается построения шасси, то здесь практически все осталось без особых изменений. В качестве передней подвески на Suzuki New SX4 устанавливается независимая стоечная система МакПерсон, а сзади можно увидеть полузависимую подвеску с торсионной балкой. Такая конструкция помогает автомобилю ощущать себя «в своей тарелке» на дорогах грунтового типа. Впрочем, задние настройки подвески несколько «грубоваты», что ощущается при управлении.
Еще одна небольшая особенность имеется и в подключении задней оси авто. С этой целью используется фрикционная муфта многодискового типа с электромагнитным приводом. Кстати, для российских потребителей этот агрегат будет заменен более устойчивым к перегреванию, которое может возникать в процессе пробуксовки колес авто по снежному покрову или грязи. Тормоза: дисковые. Также имеется электроусилитель руля.
Помимо перечисленного, производители завили о присутствии в экипировке базовой версии авто:
- стальных дисков с диаметром 16 дюймов, «одетых» в защитные колпаки;
- рейлингов;
- семи подушек безопасности;
- системы стабилизации курсовой устойчивости;
- кондиционера;
- галогеновой оптики;
- системы подогрева передних кресел;
- тканевой обивки салона;
- аудиосистемы и т.д.
Самые «заряженные» модификации в "нагрузку" также получат:
- ксенон;
- легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
- навигационную систему с мультимедиа;
- систему двухзонного климатического контроля.
Еще один важный пункт в технических характеристиках suzuki sx4: клиренс автомобиля, варьирующийся в диапазоне от 175 до 180 мм, благодаря которому он достаточно легко «справляется» с неровностями и погрешностями наших дорог.
За что и сколько платим
По поводу наличия возможных комплектаций стоит сказать, что в нашем случае можно будет приобрести три из них: базовой GL и более «продвинутых» GLX и GLX+, выбрав одну из десяти возможных вариантов исполнения.
Средняя цена базового варианта, оснащенного 1,6-литровым мотором, МКПП и переднеприводной системой, составляет около 779 тысяч рублей. За модификацию, оборудованную бесступенчатым вариатором, придется заплатить немного больше: пределах 850 тысяч.
«Полноприводная» версия с "механикой" "облегчит" кошелек на 879 тыс. руб., а с тем же вариатором она будет стоить 949 тысяч. Стоимость же самой «горячей» и «заряженной» из модификаций, доступных в нашей стране, составит порядка 1 млн. 119 тыс.руб.
Так что, поклонникам модели остается только подождать поступления ее в продажу, чтобы решить: приобрести эту модную новинку или остаться верными прежней версии. В любом случае, это произойдет уже очень скоро.