Обновленный Suzuki New Sx4: модная новинка с улучшенными характеристиками

Результат долгожданного рестайлинга

Одной из оригинальных новинок в мире кроссоверов является Suzuki New SX4, пришедший на смену уже хорошо известному на наших дорогах Suzuki SX4 первого поколения. Ожидается, что выпуск рестайлинговой модели начнется уже с декабря нынешнего года, однако полюбившиеся многим представители прошлого поколения не покинут рынки до 2015 года, продаваясь с приставкой «Classic». При этом одним из наиболее значимых достоинств автомобиля по-прежнему являются технические характеристики suzuki sx4 new, улучшенные в результате вполне ожидаемой и уместной модернизации.

В плане внешнего облика обновленная версия стала гораздо «взрослее» и презентабельнее своего старшего брата. При своих габаритах: длине 4300 мм, ширине 1765 мм и высоте 1590 мм, она выглядит достаточно солидно. При этом длина колесной базы авто равняется 2600 мм, а показатель снаряженной массы у базовых модификаций составляет 1085 кг.

Suzuki New SX4

Изменения, произошедшие под капотом

Некоторым коррективам подверглась линейка силовых агрегатов авто. Правда, у нас можно будет приобрести единственную из модификаций, работающую на бензине. Ей стал 1,6 литровый 117-сильный двигатель, оборудованный четырьмя цилиндрами, оснащенный системой впрыска многоточечного типа. Его дополняет механическая коробка с пятью ступеням либо роботизированный вариант CVT, к разработке которого "приложила руку" компания Jatco.

Говоря начистоту, «новым мотором», появившимся под капотом New SX4, стал все тот же силовой агрегат, входивший в техническую оснастку прошлого поколения авто, переживший довольно серьезную модернизацию и переработку. В процессе ее проведения производители уделили особое внимание снижению веса отдельных его составляющих: поршней, коленвала, шатунов. Кроме того, двигатель оборудовали новым масляным насосом. Результатом таких преобразований стало небольшое увеличение его мощности, лучшая экономичность и практичность.

Suzuki New SX4 двигатель

В комплекте с «механикой» бензиновый мотор способен разгонять автомобиль до 180 км/час. При этом свои 100 км/час он «набирает» за 11,0 секунды. Одной из главных отличительных особенностей тандема двигатель – «механика» можно назвать его «небольшую прожорливость». Показатель потребления топлива при использовании на загородных трассах в данном случае составляет около 5,0 литров, в городском цикле - примерно 6,8 литров, а в условиях смешанного цикла – 5,6 л. Достичь такой экономичности позволили мероприятия по модернизации силового агрегата, а также перенастройка коробки передач.

В комплекте с «вариатором» показатели несколько хуже, нежели в предыдущем случае. Роботизированная коробка позволяет автомобилю набирать максимальную скорость в 170-175 км/час, разгоняя его до ста километров за 12,4 сек. Показатели потребления топлива при этом выглядят примерно так: в условиях загородных трасс - около 5 л, на городских дорогах – порядка 7 л, в режиме смешанной езды – 5,7 л.

Помимо бензинового варианта, жителям европейских стран будет доступна версия, оснащенная 118- сильным дизельным силовым агрегатом, пару которому составляет «механика» с шестью ступенями. Возможно, немного позже она сумеет «пробиться» и на рынки нашей страны, однако на данный момент таких планов у компании-производителя нет, из-за ее "недоверия" качеству нашей «солярки».

Suzuki New SX4 багажник

Привод, трансмиссия, оснастка

Упоминая про технические характеристики suzuki sx4 2014, стоит добавить, что покупатели модели смогут выбрать одну из модификаций, основным отличием между которыми является тип привода. В частности, речь идет о переднеприводной системе и подключаемом полном приводе AllGrip 4WD. А, в свою очередь, главной особенностью полноприводной версии является присутствие четырех режимов эксплуатации авто:

  • Auto, предназначенном для экономичной езды, с использованием, по большей части, переднего привода;
  • Sport, который подойдет любителям спортивной езды;
  • Snow, для эксплуатации в зимнее время;
  • Lock, позволяющий «выжать» из авто все возможные ресурсы.

Что касается построения шасси, то здесь практически все осталось без особых изменений. В качестве передней подвески на Suzuki New SX4 устанавливается независимая стоечная система МакПерсон, а сзади можно увидеть полузависимую подвеску с торсионной балкой. Такая конструкция помогает автомобилю ощущать себя «в своей тарелке» на дорогах грунтового типа. Впрочем, задние настройки подвески несколько «грубоваты», что ощущается при управлении.

Suzuki New SX4 панель приборов

Еще одна небольшая особенность имеется и в подключении задней оси авто. С этой целью используется фрикционная муфта многодискового типа с электромагнитным приводом. Кстати, для российских потребителей этот агрегат будет заменен более устойчивым к перегреванию, которое может возникать в процессе пробуксовки колес авто по снежному покрову или грязи. Тормоза: дисковые. Также имеется электроусилитель руля.

Помимо перечисленного, производители завили о присутствии в экипировке базовой версии авто:

  • стальных дисков с диаметром 16 дюймов, «одетых» в защитные колпаки;
  • рейлингов;
  • семи подушек безопасности;
  • системы стабилизации курсовой устойчивости;
  • кондиционера;
  • галогеновой оптики;
  • системы подогрева передних кресел;
  • тканевой обивки салона;
  • аудиосистемы и т.д.

Самые «заряженные» модификации в "нагрузку" также получат:

  • ксенон;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • навигационную систему с мультимедиа;
  • систему двухзонного климатического контроля.

Еще один важный пункт в технических характеристиках suzuki sx4: клиренс автомобиля, варьирующийся в диапазоне от 175 до 180 мм, благодаря которому он достаточно легко «справляется» с неровностями и погрешностями наших дорог.

Suzuki New SX4 кнопка Push Auto

За что и сколько платим

По поводу наличия возможных комплектаций стоит сказать, что в нашем случае можно будет приобрести три из них: базовой GL и более «продвинутых» GLX и GLX+, выбрав одну из десяти возможных вариантов исполнения.

Средняя цена базового варианта, оснащенного 1,6-литровым мотором, МКПП и переднеприводной системой, составляет около 779 тысяч рублей. За модификацию, оборудованную бесступенчатым вариатором, придется заплатить немного больше: пределах 850 тысяч.

«Полноприводная» версия с "механикой" "облегчит" кошелек на 879 тыс. руб., а с тем же вариатором она будет стоить 949 тысяч. Стоимость же самой «горячей» и «заряженной» из модификаций, доступных в нашей стране, составит порядка 1 млн. 119 тыс.руб.

Так что, поклонникам модели остается только подождать поступления ее в продажу, чтобы решить: приобрести эту модную новинку или остаться верными прежней версии. В любом случае, это произойдет уже очень скоро.

Прочтите также:
- Могучий и легендарный "танк": Тойота Ленд Крузер 80
- Ford Ranger - гигант для города и деревни
- Выбираем "правильную" сетку в багажник кроссовера


Вернуться

comments powered by HyperComments