Обновленный Mitsubishi ASX - устранение недостатков

На этот раз дизайнеры японской компании ограничились точечными штрихами в новом Мицубиси ASX, не решившись использовать технологию крупных мазков. Кроме этого, были внесены изменения в интерьер, а также затронуты технические аспекты. Особенно актуально стоял вопрос относительно ходовой части, так как жалобы на нее сыпались одна за другой. Именно поэтому обзор Mitsubishi ASX представляется насущной необходимостью, дабы потенциальные клиенты официального дилера знали, чего им ожидать.

Экстерьер

Вот так сразу найти отличия во внешности сможет только фанат марки – простому обывателю это вряд ли удастся. В общем, основные усилия дизайнеры сосредоточили на бамперах кроссовера. В частности, передний щеголяет уже без внушительной нижней вставки, а еще были переделаны заглушки, в которых размещались противотуманные фары. Такие меры сделали бампер визуально более монолитным. Дополняет его немного измененная радиаторная решетка. Кроме этого, дизайнеры увеличили число хромированных деталей, но это не привело к образованию кричащего образа – он стал солиднее и выдержаннее.

Примечательно, что все эти метаморфозы с Мицубиси ASX не сказались на габаритах, колесной базе и клиренсе.

Mitsubishi ASX 2014

Интерьер

Салон ASX кардинальных перемен не претерпел. Основные органы управления остались на своих местах, равно как и дизайн, а также задний диван на 3 человеко-места. Тем не менее, наиболее значимым изменением является появление нового рулевого колеса. Кроме этого, дверные панели обзавелись хромированными вставками, а кресла – новым отделочным материалом. Все это сделало салон привлекательнее и богаче. Меломаны обрадуются новой аудиосистеме, а любители далеких путешествий – обновленной навигации, имеющей функцию поддержки карт памяти SD, что позволяет загружать дополнительные навигационные карты.

Двигатели

Силовые агрегаты в России представлены только бензиновыми версиями, хотя для Западной Европы предлагается и дизель. Тем не менее, низкое качество отечественной «соляры» в состоянии очень быстро «угробить» мотор. В результате, чтобы не подрывать имидж компании и не создавать себе лишних проблем, было решено не отправлять в РФ дизельные версии.

Mitsubishi ASX 2014 сбоку

Бензинники представлены 3-мя агрегатами:

  • Самым слабым является старый, отработанный, 4-цилиндровый мотор на 16 клапанов с индексом 4А92 и объемом в 1,6 литра. История движка началась в 2004 году, когда его выпустила фирма MDC Power. Но с той поры он неоднократно модернизировался. Характеристики Mitsubishi ASX с ним не впечатляют – 117 л. с., да и еще и доступ к ним открывается только на пике стрелки тахометра – при 6 100 оборотах. А вот крутящий момент, равняющийся 154 «ньютонам», доступен гораздо раньше – уже при 4 000 оборотах. Так что разменять сотку за 11,4 сек. или разогнать кроссовер до 183 км в час труда не составит.

Это мотор с 2-мя распредвалами, электронной системой MIVEC (регулирование фаз газораспределения), цельно-алюминиевым блоком, системой ECU-MULTI (распределенный впрыск) и цепным приводом ГРМ. Благодаря такой конструкции двигатель отвечает нормам Евро-4, да и экономичность неплохая – в городе из бака исчезает 7,8 л 95-го на сотку, вне его – 5 литров, а при движении и там, и там – 6,1 литра.

  • Второй мотор с индексом 4В10 был разработан специалистами Mitsubishi, Chrysler и Hyundai, а его создание происходило на основе платформы GEMA. В остальном (конструкция, электронные системы и т. д.) он аналогичен предыдущему движку.

Но его объем больше – 1,8 литра. Мощность неплоха – 140 коней, вот только доступны они в самом верху – лишь на 6 000 оборотах. Радует, что хоть пик момента в 177 Нм расположен в ходовом диапазоне (при 4 200 оборотах). Как ни странно, но разгон такого Mitsubishi ASX заметно флегматичнее – 13,1 сек., чтобы достичь сотни. В отношении экологии все нормально – полное соответствие стандартам Евро-4. Да и расход относительно невелик – менее «десятки» на 100 км в городе, а за его пределами и того меньше.

  • На первом месте оказался 2-литровый двигатель Mitsubishi ASX, созданный на платформе GEMA – в отношении механизмов и технологических решений ничего нового, кроме увеличения кубатуры, сделано не было. Единственное отличие – возможность наполнения бака 92-м бензином.

Его мощность увеличивается еще на 10 коней (до 150 лошадок), но обороты, на которых этот пик достигается, остаются прежними – 6 000 единиц на тахометре. Не сдвинулось и обозначение пика момента – 4 200 оборотов, зато количество «ньютонов» стало выше на 20 (197 Нм). Динамика у авто не самая впечатляющая – 11,9 сек. и максималка в 188 км в час. Но расход довольно высок – 10,5 литра в паспорте (для городского цикла).

Mitsubishi ASX 2014 корма

Привод и КПП

Полный привод кроссоверу гарантируется только при покупке версии с топовым мотором, так как остальные движки идут исключительно с передним. При этом схема 4х4 имеет 3 рабочих режима:

  • 2WD;
  • 4WD AUTO;
  • 4WD LOCK.

За их выбор отвечает кнопка, расположенная на центральном тоннеле.

Что касается коробок, то для самого слабого движка предлагается только МКПП с 5-ю передачами. Остальные 2 агрегата идут в паре с бесступенчатым вариатором. Именно его «заслуга» в столь вялой динамике кроссовера.

Интерьер Mitsubishi ASX 2014

Подвеска

Изменения в ней носили определяющий характер. В качестве примера был выбран Outlander XL, к уровню которого и пытались подтянуть кроссовер Mitsubishi ASX. Сама схема перемен не пережила – как и ранее спереди используется McPherson, вкупе со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади многорычажка. Дисковые вентилируемые тормоза имеются на всех колесах, а за рулежку в ответе реечный механизм с электроусилителем.

Что касается перемен, то они вылились в установку новых передних рычагов, характеризующихся повышенной жесткостью, иных сайлентблоков, а также в изменении настроек амортизаторов. Это позволило сделать управляемость острее, а также уменьшить волновую раскачку на высоких скоростях, которая приводила к пробоям в ходовой. Но полностью устранить последнюю проблему не удалось – кроссовер все равно «приседает» на волнах.

Стоимость

Цена на Mitsubishi ASX 2014 модельного года начинается с 729 000 руб. за 1,6-литровую версию в базовой комплектации. Пиковый ценник – 869 990 руб. 1,8-литровый мотор потребует от 919 990 руб. до 1 039 990. Купить Mitsubishi ASX в топ-комплектации с двигателем в 2 литра можно за сумму от 959 990 руб. до 1 319 990 руб.

Так или иначе обновленный Мицубиси ASX заслуживает внимания покупателей, поскольку в нем были устранены многие недоработки предыдущей версии. А оставшаяся на прежней отметке цена только способствует повышению интереса клиентов.

Прочтите также:
- Кунги для пикапов: основные виды, стоимость, особенности выбора
- Покоритель американских прерий: обновленный пикап Шевроле Сильверадо
- Как преобразить свой Porsche Cayenne?


Вернуться

comments powered by HyperComments