Новый Volvo XC60 - скандинавы не боятся конкурентов!

Экстерьер

Нельзя сказать, что экстерьер машины был полностью переделан. По сути, Стив Маттин взял за основу предыдущий вариант и сделал его гораздо более стремительным, резким и стильным. Так и появился рестайлинговый Volvo ХС60 2014 модельного года.

В сравнении с предыдущей версией кроссовера, дизайнеры изменили капот, сделав его не таким покатым, а также выведя новые линии и подштамповки. В радиаторной решетке прибавилось хрома, а косая линия, проходящая по диагонали, стала заметно тоньше. Граненая оптика теперь больше похожа на ту, что у Volkswagen Touareg, передний бампер изменил свои очертания, в пластиковых заглушках, что по бокам, появились дневные ходовые огни, снизу установили накладку, воздухозаборник был почти вдвое увеличен в размерах, а также сменил сетку на жалюзи.

А вот в профиль перемены не столь разительны. Сразу заметны разве что накладки металлического цвета, что разместились понизу всех дверей. Зато новый дизайн колесных дисков, с множеством спиц, выделяется. В целом заметен существенный наклон Volvo ХС60 вперед и небольшие боковые стекла, уходящие вверх к корме.

Volvo xc60 2014 анфас

Задняя часть кроссовера изменилась, однако не слишком заметно. Фонари сохранили форму, но расцветка поменялась, патрубки выхлопа стали более агрессивными, а бампер обзавелся блестящей накладкой в нижней своей части.

Интерьер

Салон выполнен в скандинавском стиле. Огромный тахометр, в который заключен цифровой спидометр, разместился в эффектном колодце, заняв центральную часть приборной панели, а подсветка просто заряжает позитивом и спортивной энергией. Центральная консоль создана в канонах Вольво и, вместе с тем, «по-беэмвэшному» развернута к водителю, создавая этакую командирскую посадку. Именно на ней четко и логично размещены органы управления разными опциями. Торпедо выполнена из качественных материалов, что дополняется дотошной сборкой с ниточными зазорами, а серебристая окантовка отлично смотрится на темном пластике.

Размеры Volvo XC60 2014 модельного года достаточны для того, чтобы там поместились пятеро пассажиров. Задние тоже не будут обделены пространством, за исключением, разве что, самых высоких, чей рост существенно превышает 1 м 90 см. Сиденья очень удобны – не жесткие, но и не вальяжные, а в меру плотные.

Volvo xc60 2014 корма

Двигатели

Теперь новый Volvo XC60 щеголяет 5-ю силовыми агрегатами, между которыми наблюдается соотношение дизелей и бензинников в пользу первых – 3 единицы против 2-х.

Дизели

  • Первым счет открывает 2-литровый турбодизель с функцией непосредственного впрыска горючего. Его рядная конструкция состоит из 5-ти цилиндров и 20-ти клапанов. На счету этого движка 136 л. с., доступные при 3 500 оборотах, а также крутящий момент, равняющийся 350 «ньютонам» и имеющийся в диапазоне с 1 500 до 2 250 оборотов. Назвать такой движок спринтером нельзя – 11,2 сек. до сотки как-никак, но в городской черте этого более чем достаточно. Что касается отсечки, то она зафиксирована на 185 км/ч.
  • Далее идет 2,4 литровый аппарат, также рядной конструкции, с 5-ю цилиндрами, на каждый из которых приходится по квартету клапанов. И здесь реализован непосредственный впрыск. Мощность данного агрегата повысилась до 181 коня, а его пик сместился немного вверх – до 4 000 оборотов. Тяга составит показатель в 420 Нм момента, которые доступны почти с самого низа – с 1 500 до 2 500 оборотов. Все это позволяет не только сэкономить секунду при разгоне (10,2 сек.) до сотки, но и увеличить максимальную скорость, установив ее на 190 км в час.
  • Высшей точкой в развитии турбодизелей на Volvo XC60 стал 2,4-литровый мотор. Как и ранее, у него 20 клапанов, распределенных на 5 цилиндров, а также непосредственный впрыск. Такой набор позволяет двигателю выдавать 215 лошадей и 440 «ньютонов» тяги, доступные на 4 000 и в диапазоне от 1 500 до 3 000 оборотов, соответственно. Такие решения делают из движка настоящего спринтера, разменивая сотку всего за 8,3 сек. и позволяя кроссоверу разогнаться до 205 км в ч.

В целом характеристик таких моторов более чем достаточно для передвижения в черте города, но на динамичный разгон со скоростей «за сотку» рассчитывать не стоит – в этом случае Volvo XC60 ускоряется вяло. Зато расход горючего для всех соляроядных силовых агрегатов не превышает 8,5 литра. И это в городе!

Обновленный Volvo xc60 2014

Бензинники

  • Первым идет 2-литровый 16-клапанник. У него 4 цилиндра, расположенные в ряд, присутствует турбонаддув и система непосредственного впрыска горючего. Благодаря таким «примочкам» движок развивает 245 коней, но этот пик доступен только вверху – на 5 000 оборотах. Крутящий момент равен 350 Нм, а его диапазон весьма широк – с 1 500 до 4 800 оборотов. Время разгона до сотки занимает всего 7,2 сек., а раскрутить мотор можно до 210 км/ч.
  • Ну а 3-литровый бензиновый движок Volvo XC60 является самым мощным и престижным. Весьма примечательно, что его конструкция не V-образная, как у подавляющего большинства, а рядная, да и цилиндров не 6, а 5 единиц (на 20 клапанов). Мощность впечатляет – 304 коня, получить которые позволено на 5 600 оборотах. Тяга в 440 «ньютонов» тоже немалая и доступна с 2 100 до 4 200 оборотов. Как следствие – разгон до ста за 6,9 сек и максималка в 210 км в час.

Volvo xc60 2014 салон

Коробка передач и подвеска

«Автомат» для всех модификаций одинаков – 6-диапазонный. Он отлично уживается со всеми силовыми агрегатами, бодро реагирует на кик-даун, вовремя переключает передачи вверх и вниз, не склонен к задумчивости, да и в пробках толчки не замечены.

Ходовая часть Volvo XC60 стандартная – полностью независимая с McPherson на передней оси и обычной многорычажкой на задней. Это дополняется дисковыми тормозами с вентиляцией, передним (для версии со 136-сильным дизелем и бензинником на 245 коней) или задним приводом (для всех остальных модификаций).

Рулежка у кроссовера азартная, острая и сочная. Это гарантируется не только филигранными настройками ходовой, но и электрическим усилителем руля. Он хорошо сглаживает неровности дороги, не допускает заметных кренов в виражах и на прямой стоит отлично.

Volvo xc60 2014 задий ряд сидений

Комплектации и цены

Все версии продаются в 4-х комплектациях:

  1. Kinetic;
  2. Momentum;
  3. Summum;
  4. R-Design.

Исключение составляет только 3-литровая модификация, для которой предназначаются лишь 2 последние.

У Kinetic имеется набор средств безопасности, рейлинги, титаны, подлокотник, кожаная баранка, 2-зонный климат-контроль и аудиосистема Performance. Momentum дополнена мультирулем, круиз-контролем, и парктроником. Summum похвастается еще и светодиодами, кожей, электроприводом сидений и системой High Performance. Топ-версия R-Design оснащена спортивными сиденьями и аэродинамическим обвесом. Кроме этого, во всех комплектациях есть масса опций, которые можно докупить отдельно (система Volvo On Call, сабвуфер, навигация, люк и т. д.).

Цена XC60 колеблется от 1 539 000 до 2 372 000 руб.

Прочтите также:
- Тойота Ленд Крузер 100 глазами автолюбителей: достоинства и недостатки
- Каков Renault Duster со слов владельцев
- Автомобильные шторки: купить в магазине, заказать или сделать самому?


Вернуться

comments powered by HyperComments