Новый Nissan Qashqai – обладатель лучшего в сегменте клиренса

Немного предыстории

Автомобиль  Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики - клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.

Автомобиль Ниссан Кашкай

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.

В некоторых источниках их обозначают, как появление второго поколения этого автомобиля, где-то они обозначены как рестайлинг.

В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.

Оформление салона первого поколения

Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера

В нашей стране Nissan Qashqai  первого поколения реализуется:

  • с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 114 л.с. и имеющим 5-ти ступенчатую механическую коробку передач;
  • с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 117 л.с. с бесступенчатой трансмиссией;
  • с бензиновым двигателем 2,0 л., способным развивать мощность 141 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором с бесступенчатой трансмиссией.


Последняя версия в отличие от двух предыдущих, которые имеют исключительно передний привод, может иметь как передний привод, так и быть полноприводной. Передняя подвеска – независимая, сзади многорычажная, также независимая. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с ABC, Brake Assist и EBD, а также системой стабилизации. Рулевое колесо с электроусилителем.

Технические характеристики первого поколения

Если говорить о ходовых качествах Nissan Qashqai с двигателем 1,6, то это стандартный переднеприводный кроссовер с энергоемкой и терпимой к некачественному дорожному покрытию подвеской. К недостаткам такой модели можно отнести медленную обратную реакцию рулевого управления и нехватку мощности мотора. Чего нельзя сказать о Nissan Qashqai с двигателем 2,0, который с помощью специальных настроек автомобиля может работать с принудительным полным приводом, справляясь при этом с мелким бездорожьем, или с подключаемой автоматом задней осью при пробуксовке ведущих передних колес, что отлично выручает на скользкой зимней дороге.

Цена на Nissan Qashqai  в России, как и на любой другой автомобиль, определяется в зависимости от комплектации, и составляет:

  • от 806 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-114 л.с.);
  • от 861 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-117 л.с.);
  • от 986 тыс.руб. за полноприводный Qashqai (2,0-141 л.с.).

Версия с вариатором увеличит стоимость на 55 тыс. руб. А комплектация – SE выйдет дороже XE на 60 тыс. руб. и будет включать: датчик дождя, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Nissan Qashqai  SV за дополнительные 50 тыс. руб. добавляются легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонирование задних стекол, рейлинги и панорамная крыша. Ну, а символ «+» включает в оснащение: 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным монитором и многофункциональную систему, при этом цена поднимется на 26 тыс.руб.

Nissan Qashqai первого поколения

Технические характеристики нового поколения Nissan Qashqai

Вариации двигателей

Рассматривая технические характеристики Ниссан Кашкай , в первую очередь нужно отметить, что в России новое поколение полюбившегося кроссовера представлено с тремя моделями силовой установки:

1. Турбированный бензиновый 4-х цилиндровый мотор с небольшим рабочим объемом 1,2 литра, для которого характерно:

  • оснащенность системой непосредственного впрыска топлива, позволяющая развить мощность до 115 л.с. при 4500 об/минуту;
  • 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, позволяющая автомобилю разогнаться до 100 км/час за 10,9 – 11,3 секунд, и с ограничением скоростного порога в 185 км/час;
  • расход топлива в городском режиме около 7,8 литра, на трассе 5,3 литра, а при смешанном цикле потребуется примерно 6,2 литра.

2. Бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, общий рабочий объем которых 2,0 литра, характеризуется:

  • максимальной мощностью в 144 л.с. при 6000 об/минуту;
  • двумя вариантами коробки передач: 6-ти ступенчатой механической, с разгоном до 100 км/час за 9,9 секунд и максимальной скоростью в 194 км/час, и вариатор с бесступенчатой трансмиссией, достигающий 100 км/час за 10,1 секунды для версии с передним приводом и 10,5 секунд для полного привода. В обоих случаях максимум скорости составляет 184 км/час.
  • расходом топлива в смешанном режиме езды для 6-ти ступенчатой КПП – 7,7 литра, для переднеприводной с вариатором около 6,9 литров, а для полноприводной модели около 7,3 литров.

3. Дизельный мотор, имеющий в своем распоряжении 4 цилиндра с общим рабочим объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска топлива, характеризующийся:

  • мощностью в 130 л.с., которые достигаются при 4000 об/минуту;
  • модернизированной версией вариатора, с которым время разгона до 100 км/час около 11,1 секунд, а максимальная скорость составит 183 км/час;
  • экономичным расходом топлива, который ограничивается 4,9 литрами при смешанном режиме езды.

Второе поколение Nissan Qashqai
Новое поколение получило переднюю независимую подвеску, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости и заднюю независимую многорычажную подвеску. На каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы, причем на передних колесах тормоза будут вентилируемыми. Рулевое колесо разработчики оснастили  электроусилителем с функцией спортивного вождения.

Новинка будет предлагаться автолюбителям как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которое, впрочем, выставлено лишь для моделей, оснащенных 2,0-литровым мотором и вариатором в качестве коробки передач.

Есть информация, что компания Nissan разрабатывает дизельную версию с полным приводом. Но раньше чем через год ее выпуск не обещают.

Дорожный просвет

Клиренс можно обозначить как расстояние от земли до нижней точки днища автомобиля. Давно известно, что при выборе автомобиля большинство покупателей ориентируется на дорожный просвет. Ведь высокая посадка обеспечивает сохранность всех элементов подвески автомобиля при езде по плохим дорогам. Именно дорожный просвет обеспечивает Nissan Qashqai высокую востребованность на протяжении всего своего существования, а получение новым поколением лучшего в сегменте клиренса в 200 мм только укрепляет позиции автомобиля на российском рынке.

Дорожный просвет Nissan Qashqai

Приобретая кроссовер, предназначенный для городских условий, владелец выражает желание иметь высокую посадку и хороший обзор. Разработчики компании Nissan угадывают пожелания автолюбителей и создают автомобиль, способный преодолевать небольшое бездорожье.

Однако все же для постоянной езды по настоящему бездорожью он не предназначен.

Но высокая посадка имеет свои преимущества и в городских условиях, способствуя более легкому выезду из гаража или занесенной снегом стоянки, а также легкому поднятию на бордюр.

Также у владельцев Nissan Qashqai есть возможность увеличить дорожный просвет за счет специальных алюминиевых и полиуретановых вкладышей опор стоек, которые приподнимут автомобиль на высоту от 25 до 45 мм или за счет установки на автомобиль резины чуть большего размера.

Но не стоит забывать о том, что чем выше поднимается автомобиль, тем менее послушным он становится на высоких скоростях, а увеличение дорожного просвета за счет автошин, добавляет нагрузку на переднюю подвеску.

Комплектации и стоимость

Nissan Qashqai 2014 года в нашей стране представлен в 6-ти комплектациях: «XE», «SE», «SE+», «LE», «LE+» и «LE Sport». В состав базовой версии конструкторы включили:

  • 16-ти дюймовые стальные диски;
  • галогеновую оптику и противотуманный фонарь сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, боковые шторки безопасности для передних и задних сидений;
  • системы ABS, EBD и BAS, систему помощи при подъеме в гору;
  • штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, салонный фильтр, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку;
  • электростеклоподъемники и малоразмерную запаску.

Стоимость такой версии от 848 тыс. руб. Наиболее доступная модель с вариатором оценивается в 970 тыс. руб. Если же вас интересует полный привод, то придется подготовить не менее 1 116 тыс. руб.

Nissan Qashqai второго поколения

Что касается мнения владельцев об автомобиле, то встречаются, в основном, положительные отзывы, которые, как уже отмечалось выше, в большей степени касаются дорожного просвета. Из минусов, отмечаемых владельцами, можно выделить такие моменты, как не очень вместительный багажник, дорогое обслуживание, слабая шумоизоляция и недостаточный обогрева салона.

Прочтите также:
- Характеристики Фольксваген Туарег 2014-2015 модельного года
- Шевроле Каптива - пробы пера обновленного кроссовера
- Межосевой дифференциал и варианты его блокировки


Вернуться

comments powered by HyperComments