Надежный и мощный автомобиль с брутальной внешностью: пикап Тойота Хайлюкс

Премьерный показ модели состоялся несколько десятков лет назад: в 1968 году, после чего свет увидело несколько поколений авто. Даже знатоки путаются, сколько именно вышло поколений Тойота Хайлакс, то ли шесть, а то ли и все восемь, но так или иначе мы остановим свое внимание на последнем обновлении модели, которое «вышло в свет» в 2005 году.

Среди самых заметных достижений Хайлюкса стоит отметить тот факт, что именно он стал автомобилем, использованным ведущими легендарной телепрограммы Top Gear для поездки не куда-нибудь, а к северному магнитному полюсу земли. Сразу оговоримся, что проявил себя в этой ситуации он более, чем достойно.

Внешность, достойная самурая

Тойота хайлюкс пикап имеет «классическую» внешность типичного представителя своего класса. Сюда входит и прямоугольная оптика, и параллельный земле капот, и короткие свесы, и увеличенный дорожный просвет, и фирменная радиаторная решетка. И, конечно же, не стоит забывать об открытой грузовой платформе авто, выдерживающей до 850 кг габаритного груза!

Да, и сам пикап имеет достаточно серьезные и внушительные размеры: при длине 5620 мм, ширина его составляет 1835мм, а высота – 1860 мм. Длина колесной базы автомобиля составляет 3085 мм, а величина дорожного просвета – 212 мм.

Отдельно стоит отметить габариты грузовой платформы, имеющей ширину 1515 мм, при длине 1545 мм и высоте до края борта в 450 мм.

Несмотря на свое «грузовое» прошлое, Hilux PickUp нельзя упрекнуть в отсутствии стиля и изысканности. Выглядит он очень эффектно и по-настоящему «дорого». Впечатление еще больше усиливает присутствие хромированных элементов, которые можно увидеть в различных частях кузова, включая все ту же радиаторную решетку и бампер (в более «упакованных», дорогих вариантах комплектации).

Тойота Хайлюкс пикап анфас

Возможности выбора

Кстати, наличие необыкновенно широкого диапазона модификаций, различающихся между собой мощностью и конструкцией силовых агрегатов, трансмиссии, подвески и технической экипировки, также является несомненным плюсом в пользу этого роскошного во всех отношениях автомобиля.

Так же, как, собственно, и цена на Тойоту Хайлюкс, которая, при наличии огромного количества достоинств и всевозможных опций, поражает своей доступностью и демократичностью. Впрочем, о ней мы поговорим немного позже, а сейчас вернемся к нашей азиатской красавице, в очередной раз, вспомнив о ее отличительных особенностях и характеристиках.

Помимо технической оснастки, производители предлагают поклонникам модели три версии кабины:

  • двухдверную Single cab, представляющую собой стандартный вариант, с одним пассажирским местом.
  • Extra cab, пятиместную кабину удлиненного типа, оснащенную передними откидывающимися сиденьями, облегчающими доступ ко второму ряду.
  • Double cab – двойная кабина с четырьмя дверями и 4-5 посадочными местами, полезное пространство которой не уступает комфортным и современным внедорожникам.

Кроме того, покупателям предлагается несколько вариантов отделки: Urban Pack и Sport Deck, различающихся между собой наличием противотуманных фар, легкосплавных дисков, дополнительной защитой днища и заднего бампера, а также присутствием боковых подножек.

Окраска кузова производится при помощи высококачественных эмалей восьми оттенков: белого, красного, металлик, темно-серого, золотого, синего, стального и черного.

На платформе «Хайлюкс» также базируется версия в кузове «универсал», Toyota Hilux Surf, которая, в настоящее время, является самостоятельной моделью, относящейся к классу Toyota 4Runner, и имеющей более молодежный дизайн и соответствующую техническую начинку.

Тойота Хайлюкс пикап корма

Внутреннее убранство и оснастка

Что же касается рестайлинговой версии седьмого поколения Тойота Hilux PickUp, то она не представляет собой ничего особенно выдающегося. Вместе с этим, повышенного внимания и похвалы заслуживают шумоизоляционные характеристики салона авто, благодаря которым в нем абсолютно не слышен шум мотора.

Приборная панель Тойота пикап также хороша. Все ее элементы, включая современную MP-3 магнитолу, располагаются на нужных местах, создавая дополнительный комфорт и удобство водителю. Опционно предлагается установка системы круиз-контроля, подогрева сидений, а также комплектация авто полноцветным дисплеем с навигацией и парктроником и кожаными сиденьями повышенной комфортности.

В целом, салон Тойота Hilux PickUp можно охарактеризовать, как достаточно просторный и вместительный для того, чтобы в нем могли уместиться пять взрослых человек. Посадка в него достаточно комфортна благодаря наличию дверных проемов достаточной ширины и боковых подножек. Кроме того, задние сидения оборудованы багажными отделениями.

Посадочное место водителя достаточно удобное и имеет хорошую обзорность. Единственный минус: расположение руля, который располагается, практически на коленях человека, управляющего автомобилем.

Что касается материалов, использованных для отделки салона, то очевидно, что производители подбирали их, ориентируясь на достаточно сложные, «походные» условия будущей эксплуатации авто. Так что, присутствие здесь плотной обивочной ткани, твердых пластиков и грубоватой кожи можно считать вполне оправданным. Возможно, эти компоненты и не претендуют на создание по-настоящему «домашнего» уюта, но зато отличаются высоким качеством исполнения и, практически, идеальной «подгонкой».

Тойота Хайлюкс пикап салон

Техническая составляющая и ее плюсы

В числе достоинств, которыми, конечно же, обладает Тойота Hilux PickUp, стоит упомянуть и ее техническую экипировку. И, первое, на чем следует заострить внимание – это наличие системы постоянного полного привода с функцией отключения переднего дифференциала, а также высокого клиренса, делающего автомобиль более "послушным" и управляемым.

Доверие внушает и крепкий и достаточно жесткий кузов, базирующийся на рамной основе, а также независимая передняя двухрычажная и зависимая задняя рессорная подвески, превращающие пикап hilux в полноценный, мощный и динамичный внедорожник.

На рынках нашей страны на данный момент представлено пять модификационных разновидностей модели: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, а также Престиж плюс.

При этом в базовую комплектацию автомобиля 2013-2014 модельного года входят стальные диски диаметром 16 дюймов, «обутые» в резину 205/ 70 R16 (более «продвинутые» версии снабжаются легкосплавными 15-ти или 17-дюймовыми дисками).

Кроме того, модификации Стандарт, Элеганс и Комфорт оборудованы четырехцилиндровым дизельным 2,5-литровым двигателем 2KD-FTV, мощность которого составляет 144 л.с. В пакет комплектации также входит 5-ступенчатая механическая коробка передач. Функционируя в паре с дизельным мотором, она обеспечивает разгон до 100 км за 12,5 секунд, что совсем немного для такого мощного и «увесистого» автомобиля, как грузовой пикап Тойота, снаряженная масса которого составляет от 1885 до 1995 кг.

В техническую оснастку версий Престиж и Престиж плюс входит дизельный 171-сильный «четырехцилиндровик» объемом 3,0 литра. В тандеме с подключаемым полным приводом с отключаемым передним дифференциалом, он помогает «Хайлюксу» разогнаться до 100 км за 11,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом составляет 175 км/час. Помимо отличной динамики, хорошей управляемости и неплохих скоростных характеристик, Тойота Хеликс пикап отличается исключительной топливной экономичностью, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев модели. В частности, замечено, что средний расход «солярки» в смешанном режиме составляет около 11-13 литров.

Тойота Хайлюкс пикап интерьер

"Проверка на прочность"

Несмотря на то, что на дорожном покрытии высокого качества автомобиль чувствует себя слегка неуверенно, напоминая слона, пытающегося уместиться в посудной лавке, на сложной трассе, покрытой ямами и выбоинами, он показывает настоящие чудеса проходимости. Еще один плюс: подвеска авто малочувствительна к качеству покрытия и состоянию дорожного полотна, так что заехать на нем можно очень даже далеко, не чувствуя неудобства и дискомфорта.

Опять-таки, подтверждая репутацию японских автомобилей, являющихся настоящими образчиками надежности и качества, toyota пикап является достойным представителем своего класса, с которым, не боясь ничего можно пройти «и огонь, и воду». Причем свое почетное звание «автомобиля, для которого нет трудных дорог и невыполнимых задач», «Хайлюкс» оправдал в полной мере.

Чего только стоят эксперименты, которые над ним производили все те же вездесущие британские репортеры из популярной автомобильной передачи «Топ Гир»! Самым смелым из них стало помещение пикапа на крышу сносившегося девятиэтажного здания, откуда он был сброшен самым зверским образом. Конечно, его кузов при этом был помят основательно, но двигатель сохранил свою работоспособность, и механикам даже удалось запустить его и сдвинуть «бедолагу» с места!

Тойота Хайлюкс пикап проходимость

Стоимость

Остается добавить, что российские поклонник модели могут купить Тойота пикап «Хайлюкс» за сумму, составляющую порядка 1,126 млн.руб. (базовый вариант «Стандарт») или 1,561 млн. руб. (во столько обойдется покупка «продвинутого» и «упакованного» «Престижа плюс»).

Желающим приобрести «прокачанную» версию придется «выложить из кармана» более внушительную сумму, учитывая тот факт, что «Хайлюкс» относится к числу автомобилей, являющихся лидерами по количеству предлагаемых дополнительных опций и аксессуаров для тюнинга.

Одним словом, если вы ищете «напарника», с которым планируете покорить моря и горы, реки и пустыни – этот автомобиль станет вашей «правой рукой». Так что, самое время отправляться в ближайший салон за покупкой!

Прочтите также:
- Самодельный багажник на рейлинги
- Выбираем "правильную" сетку в багажник кроссовера
- Тюнинг УАЗ Патриот


Вернуться

comments powered by HyperComments