Мазда ВТ-50: создана для работы и комфортной жизни

Не похожая на других

Растущие запросы требуют соответствующих решений. Таких, как Мазда пикап ВТ 50, способную с «артистической легкостью» выполнить любую грязную работу, сохранив при этом свой лоск и привлекательность.

Впервые модель В-серии была представлена широкой общественности в 1961 году, практически сразу завоевав безоговорочное доверие и уважение автолюбителей всего мира. Существует информация, что на сегодняшний день в европейских странах было реализовано более миллиона экземпляров модели, а общее их количество, разошедшееся по всему миру, составляет порядка 3 млн. штук.

Ну, а история существования версии ВТ 50, сменившей достаточно успешную и востребованную В-2500, началась весной 2007 года, в экзотическом Таиланде, ставшем настоящим «плацдармом» для сборки автомобилей именитых японских компаний. Модель стала уникальной и неповторимой в своем роде благодаря своей мощи и проходимости. Действительно, на «подвиг», типа транспортировки габаритных и увесистых грузов по бездорожью, способен далеко не каждый внедорожник, не говоря уже о представителях семейства «пикапов».

Мазда ВТ50 пикап первое поколение вид спереди

Неутомимый труженик со спортивным характером

Охарактеризовать внешний вид первого поколения mazda пикап ВТ 50 можно следующим образом: это по-настоящему эффектный, яркий и стильный автомобиль с выраженным спортивным характером, несмотря на свое «грузовое» происхождение.

Переднюю часть авто «венчает» бампер весьма внушительных размеров со встроенными противотуманными фарами, «одетыми» в специальные заглушки черного цвета. Впечатление усиливает стильный дизайн радиаторной решетки из хрома, украшенной фирменным логотипом компании и элегантная оптика. Помимо этого, внимание приковывают легкосплавные диски с диаметром в 16 дюймов, «обутые» в шины размера 245/70 R16, без усилий преодолевающие небольшие преграды и значительные препятствия.

Уважения заслуживает и грузовой отсек, габаритные размеры которого составляют 1530×1456х465 мм, оборудованный направляющими канавками, а также внутренними и внешними проушинами, обеспечивающими удобное расположение и надежную фиксацию перевозимых грузов. Благодаря наличию откидного борта, доступ в грузовое отделение достаточно прост и удобен. При этом туда можно «уместить» предметы, длина которых составляет более полутора метра.

Конструкция кузова базируется на мощной лестничной раме. Автомобиль укомплектован торсионной передней и задней рессорной подвеской и червячным механизмом рулевого управления с гидроусилителем.

Мазда ВТ50 пикап первое поколение вид сзади

Салон этой «горячей японской штучки», возможно, и выглядит немного просто и лаконично, но, зато все необходимое здесь находится буквально "под рукой". Если говорить коротко, то здесь все: «скромно, но со вкусом». Обивка сидений и дверных панелей – тканевая. В комплектацию также входят:

  • рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • приборная панель с элементами достаточно крупного размера;
  • аудиосистема с шестью динамиками и разъемом AUX;
  • функция освещения пространства для ног и т.д.

Техническая экипировка модели отличается качеством и надежностью. Благодаря безотказной работе передней подвески с двумя рычагами поперечного типа и усилителя руля, она реагирует на команды водителя быстро и чутко. Ну, а наличие системы полного привода значительно улучшает проходимость и выносливость авто.

Также Мазда вт 50 пикап первого поколения была оборудована четырехканальной антиблокировочной тормозной системой, имеющей электронную систему распределения тормозных усилий, и иммобилайзером.

На нашем рынке предлагалась единственная модификация, Double Cab, представляющая собой вариант с фирменной кабиной сдвоенного типа, турбодизельным 143-сильным мотором с объемом 2,5 литра и подключаемым полным приводом. В европейских странах и Азии, помимо этой версии существовали еще две самостоятельные модификации: Regular Cab и Freestyle, различающиеся между собой типом кабины и экипировкой.

Мазда ВТ50 пикап первое поколение салон

Новое, значит лучшее

Выпуск ВТ-50 продолжался до 2011 года, когда компания заявила о начале производства второго поколения модели. Премьерный показ новинки состоялся в рамках Австралийского международного автосалона, где она произвела на посетителей выставки и поклонников марки неизгладимое впечатление.

Став еще ярче и эффектнее, Мазда ВТ-50 второго поколения, предназначена для тех, кто любит динамичную, быструю езду и ведет подвижный образ жизни. Это уже совсем не тот «фермерский» автомобиль, призванный неутомимо перевозить грузы по усеянным ямами и ухабами сельским дорогам.

Новая Мазда создана, чтобы быть заметной и вызывать восхищение.

Автомобиль сохранил свою «мускулистость» и довольно крупные габариты, составляющие: 5075 х 1805 х 1755 мм. При величине дорожного просвета в 207 мм он легко преодолевает небольшие препятствия, вроде «спящих полицейских».
Производители остались верны себе и во внимательном отношении к мелочам и отдельным деталям, которые и придают облику этой азиатской красавицы особую изюминку. Речь идет и о хромированной отделке боковых зеркал, а также аналогичном декоре дверных ручек и присутствии элегантных боковых подножек.

Изменения коснулись и оптики авто, которая приобрела более стильные и изящные формы, отчего его «взгляд», избавившийся от хитроватого азиатского прищура, стал еще более интересным и выразительным.

Мазда ВТ50 пикап второе поколение вид спереди

Кроме того, в конструкции авто можно увидеть все ту же лонжеронную раму, переднюю независимую подвеску на рычагах треугольного типа с торсионами, неразрезной мост с рессорами, установленный сзади и вполне достойный дорожный просвет, величина которого составляет 240 мм.

Также стоит отметить присутствие газонаполненных амортизаторов с увеличенным диаметром штока и вентилируемых тормозных дисков передних колес с усовершенствованными суппортами. Такие доработки позволили сделать японский пикап еще более выносливым и мощным, в разы увеличив его грузоподъемность.

Нет предела совершенству

На этот раз разработчики предложили потенциальным покупателям две ее версии: Adventure и Sports. Первая имеет оригинальную кабину-«кенгурятник» и более мощную оптику. Вторая предназначена для активных молодых людей, предпочитающих динамичную езду. Отличительной ее особенностью является наличие стильных большого количества хромированных элементов, в том числе и в декоре кабины авто.

Внимания заслуживают также изменения, коснувшиеся салона авто. И, если его передние кресла и раньше были достаточно удобными, то в обновленном варианте их комфортность вплотную приближается к эталонному, ортопедическому варианту. Благодаря простым интуитивным настройкам и множеству регулировок, произвести которые можно в считанные минуты, они обеспечивают идеальную поддержку спины и опорной части тела.

Обстановка в салоне значительно улучшилась, хотя и раньше ВТ-50 нельзя было назвать шумным. Таких результатов удалось достичь благодаря усовершенствованию системы охлаждения автомобиля, а также оснащения его дополнительными шумоизолирующими элементами в виде пластин, расположенных между дверями и передними крыльями. Свою роль также сыграли выбор «правильного» материала для обивки салона и модернизированная форма передних стоек.

Мазда ВТ50 пикап второе поколение вид сзади

Но, конечно же, главным «виновником» тишины в салоне стал новый турбодизельный мотор, оснащенный системой common rail, позволяющей автомобилю избавиться от характерного рокота и «рычания», сопровождающего процесс его раскрутки.

В экипировку салона также вошли:

  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электропривод стекол и т.д

И, как тут не верить производителям, утверждающим, что новый пикап Мазда создан, скорее, для «красивой» и комфортной жизни, нежели для работы!

Мощный и экономичный

Естественно, что технические характеристики автомобиля остались на прежнем, высоком уровне. Например, на внутренний рынок Австралии была выпущена версия с мощным 3,2-литровым 200-сильным турбодизельным мотором, с крутящим моментом 470 Нм, доступным уже с 1750 оборотов.

И особенно приятно, что при такой мощи и силе, двигатели Мазды ВТ-50 нового поколения отличаются хорошей экономичностью. К примеру, показатель среднего расхода топлива у версии, экипированной системой переднего привода и «механикой», составляет порядка 8,4 литров «солярки» в смешанном режиме, что для такого гиганта является огромным плюсом.

На нашем рынке по-прежнему присутствует вариант с полным приводом, прошедший специальную адаптацию для эксплуатации в сложных температурных режимах. С этой целью автомобиль экипируется системой предпускового подогрева топлива, расположенной в его топливном фильтре.

Мазда ВТ50 пикап второе поколение салон

Цены и отзывы

Представитель прошлого поколения в версии «Double Cab» обойдется поклонникам модели в сумму, составляющую примерно 23000 долларов. За версию «Comfort», оснащенную дополнительной системой кондиционирования и легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов придется заплатить примерно 25500 долларов. Цена «топовой» версии с полным электропакетом, составит около 26600 долларов.

Ну а цена Мазды пикап 2013 года, укомплектованного "механикой" в нашей стране составляет около 995 тыс. рублей.
Относиться к этому представителю семейства пикапов можно как угодно, но, тем не менее, стоит отметить, что он имеет немало положительных качеств и достоинств. Подтверждением этому служат положительные отзывы о Мазда пикап ВТ-50 и мнения автолюбителей, попробовавших ее в действии.

Вот один из них:

- «Езжу на ВТ-50 2010 года. Мой совет: если вам нужно много чего возить, эта машина точно для вас. Что касается качества, то его можно сравнить с танком. Сломать что-то довольно сложно. На спор готов без тюнинговки потягаться с каким-нибудь Патриотом, уверяю вас: где пройдет мой ВТ-50, туда он даже доехать не сможет…»

Так что изучайте информацию, анализируйте, систематизируйте и принимайте собственные решения. И, возможно, покупка этого не совсем обычного пикапа со спортивным характером и запоминающейся внешностью, станет очередной заметной вехой и переворотом в вашей водительской истории.

Прочтите также:
- Покоритель американских прерий: обновленный пикап Шевроле Сильверадо
- В путешествие с домашним уютом и комфортом: прицеп "Скиф"
- Автомобиль с "мужским" характером и яркой внешностью: пикап Додж Рам


Вернуться

comments powered by HyperComments