Какой антирадар выбрать для кроссовера и внедорожника

В этой статье мы поговорим о том, какой антирадар лучше. Постоянный прогресс  обновляет то, что уже есть на рынке, причем новое поколение той или иной модели всегда на порядок выше не только уровнем качества, но и техническими характеристиками. Итак, начнем с того, что антирадары делятся, в первую очередь, по цене.

  • Бюджетные варианты
  • Варианты в средней ценовой категории
  • Элитные антирадары

Для кого-то в рассуждении какой антирадар лучше цена имеет решающее значение. Посмотрим, чем же могут отличаться друг от друга те или иные модели.

Требования, предъявляемые антирадару

Радар-детектор должен определять противника на достаточно длительном расстоянии

Когда речь заходит о том, какой антирадар выбрать, стоит сначала определиться, в каких условиях он будет эксплуатироваться, а затем уже и выбирать.

  • Прочность. Автомобиль на дороге постоянно трясет, поэтому механические нагрузки на все приборы достаточно велики. Как и видеорегистратор, антирадар должен выдерживать постоянную тряску и даже возможные падения.
  • Радиус перехватывания радиоволн. Это тоже немаловажный фактор, потому что именно от расстояния до радара зависит, среагирует ли водитель или нет. Кроме того, есть модели, которые способны перехватывать сигналы, отраженные от автомобилей, что расширяет радиус их действия. Естественно, такие характеристики могут помочь только на оживленной трассе.
  • Соотношение ложный/верный сигнал. Если у владельцев спросить какой антирадар хороший, то они в один голос ответят – тот, что не врет. К сожалению, мы окружены волнами разных частот, и антирадар порой может принять простое излучение от ЛЭП за «сигнал тревоги».
  • Возможность переключения режимов «Город» и «Трасса». Последний отличается от первого тем, что антирадар становится чувствительнее к перехватываемым волнам.
  • Ну и, пожалуй, последнее – это поддержка разных стандартов частот. На данный момент в России используются только К и Х частоты, поэтому применение антирадаров с поддержкой UltraX и UltraK, а так же POP и InstantOn не нужно. Последние особенно бесполезны, потому что они не применяются в радарах ГИБДД. Однако, модели, оснащенные поддержкой данных стандартов, значительно превосходят конкурентов и относятся к средней ценовой категории, порой даже к элитным.

Обзор некоторых моделей

Теперь перейдем к конкретике. Когда возникает вопрос, какой фирмы антирадар лучше, то, несомненно, на ум приходят лишь несколько брендов, которые, несомненно, продвинулись на рынке: Escort, Cobra, Valentine One, Beltronics, Crunch. Посмотрим на некоторые из них. Само собой, сначала уделим внимание низшей ценовой категории. Здесь, до 4500 рублей одинаковы примерно все антирадары, однако, особо выделяется Crunch 2240S.

Один из лидеров в низшей ценовой категории

 

Он имеет 3 режима чувствительности, третий предназначен для трассы. Прибор умер работать со всеми стандартами частот радаров, оповещает водителя при помощи мигания светодиодных индикаторов, а так же подает звуковой сигнал, громкость которого можно отрегулировать, либо совсем отключить.  В качестве крепления можно применить присоски или липкий коврик на панели приборов. Стоимость его варьируется около 2200 рублей.

Надо сказать, здесь корейцы завоевали практически весь рынок

Конкурентом данной модели является Crunch 224B STR. Это не менее интересный экземпляр, который работает с теми же режимами, но еще и имеет защиту от обнаружения. Законодательством Российской Федерации не запрещено использование радар-детекторов, однако, в некоторых соседних государствах данные приборы преследуются законом. Цена на него примерно равна предыдущей.

Средняя ценовая категория отличается не только цифрами, но и значительными преимуществами перед своими младшими братьями. Здесь уже почти нет корейских представителей – только канадские и американские.

 

Посмотрим, чем же они отличаются. Надо сказать, между собой у «у середнячков» практически нет отличий. Итак,Cobra RU 955CT. Это канадское детище, которое никогда не подводило своих владельцев. Сложно посчитать, сколько денег сэкономил данный прибор.

 Cobra RU 955CT

Здесь можно отключить несколько диапазонов и оставить только 2 или вообще 1, что, в принципе, опасно. Кроме того, здесь имеется не только лазерный, но еще и радиоприемник, что значительно расширяет список обнаруживаемых радаров, таких, например, как «Стрелка». Однако, за него придется выложить уже около 10 тысяч рублей.

Escort Passport 8500 X50

Escort Passport 8500 X50 RU – обладает теми же характеристиками, но стоит около 8000 рублей. В последнее время владельцы стали жаловаться на снижение расстояния приема со стационарных комплексов, таких как «Робот», «Стрелка СТ/М». Компания Valentine One была основана одним из инженеров Escort, поэтому сомневаться в качестве продукции не приходится.

Escort Passport 9500ix

Ну и наконец, топовые экземпляры. В первую очередь, это Escort PASSPORT 9500ix. Он умеет не только распознавать частоты, но и уведомляет водителя о том, какой же неприятель ждет на дороге. Информация об этом высвечивается на миниатюрном светодиодном дисплее. Из «наворотов» здесь 4 режима работы, а так же Gps база стационарных точек отслеживания. Однако, здесь есть некоторые поправки. С 1 июня нынешнего года на территории РФ останавливается деятельность всех станций GPS. На работе обычных пользовательских приемников это скажется в виде погрешности в пару сотен метров. Но ведь именно они являются решающими в данной ситуации. Поэтому верить таким базам не стоит, а лучше надеяться именно на показания прибора в реальном времени. По словам владельцев, такой антирадар находит противника на расстоянии до полутора километров, что многим покажется просто сказкой.

После того, как силовые структуры перешли с Х-режима на К, значительно увеличилось количество штрафов. Дело в том, что такой стандарт имеет ограниченный прием, то есть, расстояние в 300 метров для него уже велико. Тогда решающим аргументом становится скорость обработки информации, ведь при скорости 120 км/ч автомобиль за 1 секунду проезжает около 35 метров, которые могут стать роковыми.

Несмотря на то, что данная модель достаточно популярна, найти ее в продаже довольно сложно

Так вот, здесь бесспорным лидером является Beltronics PRO RX65RU. Он оснащен 4 режимами настроек, 3 из которых предназначены для города. По словам владельцев, чувствительность – это главное преимущество данной модели, однако, за нее приходится платить периодическими «ложными тревогами».

Подводные камни

Итак, представьте, что вы купили дорогой автомобиль и любите кататься на большой скорости по трассам и по городу. После покупки дорогого анитрадара выясняется, что он не работает, абсолютно. Тогда вы меняете его, потом следующий и следующий, но ни один не работает. Существует две причины, которые исключают возможность установки антирадара в салон:

  • Атермальное стекло. Это уже далеко не новинка, которая попросту не пускает тепло солнечных лучей в салон. Как правило, такая технология применяется на автомобилях высокого класса. Все дело в том, что такое стекло имеет посеребрение, которое полностью «глушит» радиоволны. В таком случае стоит воспользоваться антирадаром с возможностью раздельной установки. Приемник тогда выносится, скажем, под капот, а дисплей устанавливается в салоне.

Злую шутку может сыграть не только стекло, но и атермальная пленка c напылением оксида серебра

  • Адаптивный круиз-контроль. Он использует инфракрасное излучение для определения разметки и знаков, что значительно искажает работу антирадара, если не полностью ее отключает. Решение то же самое, что и в первом случае.

Конечно, встречаются экземпляры с «кривыми прошивками» со «стряхнутыми мозгами», но здесь все ограничивается возвратом по гарантии. Когда возникает вопрос, какой антирадар самый лучший, не всегда это значит самый дорогой. Как уже говорилось, все зависит от условий эксплуатации. Если она планируется только в городе, то не стоит обращать внимание на слишком чувствительные модели, потому что они, по словам владельцев, сделавших такую ошибку, могут поднадоесть даже за малодлительную поездку.

Итоги

Теперь подведем краткий итог,  какой антирадар лучше выбрать и на что стоит обратить внимание при его выборе.

  • Поддержка К-частот. 24,01 ГГц - таков нынешний стандарт радаров ГИБДД;
  • Определиться с фирмой, какой покупать антирадар. Это важно, потому что этого напрямую зависит стоимость прибора;
  • С точки зрения дизайна тоже стоит посмотреть, какой антирадар лучше – фото рассматриваемых в статье моделей  прилагаются.

Ну вот, пожалуй, и все. Теперь можно и выбирать. Теперь загадочные Х и К не кажутся такими непостижимыми, а некоторое представление о лидерах рынка уже сложилось. Еще стоит помнить, какой антирадар лучше - 2012 год прославился появлением огромного множества моделей, однако, он уже позади. Удачи!

Прочтите также:
- Ауди Q7 первого поколения и каким будет новый Q7 2014
- Возможности тюнинга УАЗ 469
- Покоритель американских прерий: обновленный пикап Шевроле Сильверадо


Вернуться

comments powered by HyperComments