Каков Renault Duster со слов владельцев

Каждый из нас, скорее всего, мечтает о собственном автомобиле. У кого-то данная мечта сбылась, а кто-то только стремится к ней. Есть еще один слой – те, кто ее уже достиг, но еще не выбрал своего железного коня. В наш век информационных технологий купить автомобиль в другом регионе, а может и в другом государстве, не составляет труда. Однако, самое трудное – это именно выбор. В этот период потенциальный покупатель перекапывает кучу информации о предполагаемой покупке, поскольку никто не хочет потратить деньги впустую. Для того, чтобы облегчить данную нудную деятельность, мы решили объединить положительные и отрицательные отзывы о Renault Duster. Речь пойдет о больных местах, о различных комплектациях, а так же о преимуществах данного автомобиля перед конкурентами, которых, в принципе, в данной ценовой категории, не так уж и много.

Презентация автомобиля прошла на ура

Краткий обзор

Итак, для начала, посмотрим, что же представляет из себя француз. Он был представлен в 2009 году, однако, как предсерийный образец. Уже тогда нашлись покупатели – они ждали свой экземпляр почти полтора года. Дизайнером автомобиля стал россиянин Арсений Костромин. Рекламная компания была проведена на славу, а слоганом явилась фраза, которая полностью отражает суть данного автомобиля: «Скандально дешев!».

Однако, несмотря на это, покупатель получал современный, стильный автомобиль, который полностью стоит своих денег, ведь это действительно внедорожник, поэтому клиренс Renault Duster равен 208 мм.

Глубина преодолеваемого брода составляет 50 сантиметров

Теперь стоит немного рассказать  комплектациях:

  1. 1,5 литра. В качестве силового агрегата выступает дизель, мощность которого составляет 90 лошадиных сил. Здесь полный привод, то есть, как и везде, подключаемый задний мост, 6-ступенчатая механика. Стоимость такой комплектации начинается с 639 тысяч рублей. Список дополнительного оборудования достаточно велик, поэтому цена далеко не окончательная.
  2. 1,6 литра. Здесь уже бензиновый агрегат, который развивает 102 лошадки. Автомобиль может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Такие версии укомплектованы 5-ти и 6-ступенчатой механикой соответственно. Здесь придется раскошелиться на 524 или 574 тысячи рублей. Да, полный привод и дополнительную ступень производитель оценил в 50 тысяч рублей, в то время как у «японцев» подобное оборудование стоило бы в 2-3 раза больше.
  3. 2.0 литра. Это такой же бензиновый агрегат. Если покупатель выберет  передний привод, то ему достанется автомат с 4 ступенями переключения. Если же полный – 6-ступенчатая механика. Мощность данного двигателя составляет 135 лошадиных сил, а стоимость комплектации начинается с 598 тысяч рублей.

Отзывы о дизельном Renault Duster

Поговорим о дизеле. Вообще, агрегат достаточно надежный, но прихотливый к солярке. Учитывая качество дизельного топлива в стране, не удивительно, что фильтры приходится менять каждые 4-5 тысяч километров пробега. То же самое касается и воздушного фильтра.

Положительные моменты

Фраза, которая объединяет все отзывы о Renault Duster: дизель требует ухода, как и любой двигатель. Известно, что французы умеют делать дизельные агрегаты, причем, очень и очень неплохо. Но, ни один агрегат не выдержит издевательств. Большинство считает, что дизельный мотор прекрасно подходит и для трассы, и для города. Объясним почему. Как уже говорилось выше, автомобиль комплектуется 6-ступенчатой механикой, поэтому крейсерская скорость по междугороднему маршруту составляет 110-120 км/ч. Однако, не стоит увлекаться, потому как, начиная со 140 км/ч проявляется раскачка, ведь центр тяжести расположен достаточно высоко. Что касается динамики Renault Duster Diesel: отзывы в один голос твердят, что данный двигатель очень эластиный, прекрасно подхватывает как с 800-900 оборотов, так и с 2000. Таким образом, для того, чтобы сбросить скорость со 120 до 60 не требуется переключаться с 5 на 4 передачу. В общем, силовой агрегат зарекомендовал себя на отлично.

Большинство владельцев сразу после покупки установили на него подогрев Webasto, который позволяет значительно экономить на топливе, времени и нервах, кроме того, такая «штучка» продляет ресурс работы двигателя. Расход топлива бывает различным: у кого-то он по трассе составляет 5 литров, у кого-то 6, у кого больше. Как говорится: «Каждый кулик хвалит свое болото».

Отрицательны моменты

Многие считают, что салон слишком долго прогревается. Но это никак не относится к тем, кто понимает, что на холостом ходу дизельный агрегат не набирает температуру, а остывает, поэтому это уже можно отнести к некомпетентности аудитории.

При подключении полного привода скрость движения не должна превышать 50 км/ч

Отзывы о бензиновом 1,6

Этот мотор кто-то считает слабоватым, кто-то считает, что его хватает. В целом, отзывы владельцев Renault Duster с двигателем 1,6 литра практически все положительные. Говоря об отзывах, мы пока имеем ввиду именно двигатель, все остальное рассмотрим позже.

Первое, на что обращают внимание владельцы – это электронная педаль акселератора. Дело в том, что такой вид привода имеет некоторое запоздалое реагирование. Опять же, кого-то это раздражает, а кто-то даже не замечает данного факта.

Двигатель неприхотлив, прекрасно переваривает АИ-92. Расход так же у всех отличается: в среднем от 7 до 11 литров. Известны случаи, когда данная величина возрастала до 15 литров, причина так и не была установлена – автомобиль был продан. В начале продаж ходили слухи, что 1,6 все-таки маловато для полного привода, однако, автомобиль полностью опроверг данные предположения. А уж для переднего 1,6 вполне достаточно.

Автомобиль подхватывает на 2000 оборотов – в принципе, средние обороты, которые поддерживаются практически постоянно. Но не все так гладко. В 2012 году на автомобили устанавливали датчики температуры отечественного производителя. Кто бы что не говорил о качестве, но каждый 3 отказывал, а на щитке приборов загоралась контрольная лампа о неисправности электроники. Благо, производитель решил, что это гарантийный случай и заменил устанавливаемые датчики на французские, после чего проблема пропадала.

Автомат доступен только для 2-литрового двигателя

Оценка Renault Duster 2.0

Итак, пришла пора поговорить о двухлитровом варианте. Здесь имеется такая же проблема с датчиком температуры, однако, как написано выше, с 2013 года она решена раз и навсегда. К плюсам данной машины, в первую очередь, относят прекрасную проходимость, однако для разных коробок передач разные отзывы о Renault Duster: автомат как-то не особо понравился покупателям, поскольку, несмотря на два литра и 135 лошадей, он не очень охотно реагирует на педаль газа. А вот механика впечатлила практически каждого владельца. У нового автомобиля есть одна характерная черта – расход топлива у автомобиля из салона может доходить до 17 литров по городу. Однако, потом он приходит в норму, по мере обкатки двигателя, после чего падает до 9-10 литров на сто километров.

Общая оценка

Теперь поговорим, чем же нравится Duster или не нравится покупателям. Взглянем не только на двигатель, но и на ходовую, а так же салон. Владельцы дизельных версий считают, что шумоизоляции вовсе нет, в то время как бензиновые версии отличаются тишиной работы как двигателя, так и подвески. На шипованной резине бензинового Дастера практически не слышно, если конечно стрелка тахометра не переваливает за 3000 оборотов.

Подвеска так же практически всем нравится, были случаи, когда выходили из строя наконечники рулевого управления, однако, эта проблема являлась гарантийной и решалась заменой.

Отдельная тема – это покупка автомобиля в салоне. В официальной рекламе была указана минимальная цена – 449 тысяч рублей. Это вызвало небывалый ажиотаж, который перерос в огромные очереди. В автосалонах стали этим пользоваться и ставить условие: «Либо покупай машину с дополнительным оборудованием (стоимость около 60 тысяч), либо жди полтора года». Те, кто не собирался переплачивать и отказался от «допов», дождался свой автомобиль в течении 5 месяцев. Однако, это самое оборудование продавалось втридорога: коврики – 4000 рублей, ДХО – 9900 рублей и т.д.

Кроме того, эти самые ДХО устанавливают в такое место, где они пачкаются и полностью забиваются грязью. После самостоятельных переделок становится лучше.

Что же касается штатной оптики головного света, то она вызывает только положительные эмоции, даже с галогеновыми лампами. Ну а ксенон – это, по словам владельцев, просто прелесть. Для кого-то остекление – мелочь, а для кого-то очень важно, поэтому многие отмечают прекрасный обзор и свет в салоне, однако, вместе с этим владельцы недовольны слишком маленькими зеркалами заднего вида, которые еще и свистят на скорости свыше 80 км/ч.

Несмотря на бюджетность, внутренее убранство не такое уж и плохое

Кузов

Кузов так же не имеет нареканий, за исключением расширенных задних колесных арок и широкий порогов: на первых скапливается грязь из-под передних колес(решается накладками на крылья и двери), а о вторые постоянно пачкаются штаны. Еще один момент был замечен: если одним передним колесом наехать на подъем, то дверь будет закрываться с небольшой натяжкой, что свидетельствует о неважной жесткости кузова, а так же тонкости используемого металла.

Лакокрасочное покрытие имеет очень тонкий слой, кроме того, в качестве грунтовки используется какой-то непонятный состав. Однако даже после появления царапин следы коррозии не просматриваются в течение долгого времени.

Интерьер

Вообще, французы не стали «изобретать велосипед» и позаимствовали интерьер у Сандеро. Нет ничего проще. Однако, по словам владельцев, качество материалов было улучшено. Это заметно по тишине в салоне: сверчки проявляются только в мороз, да и пропадают они практически сразу, даже при незначительном прогреве. Эргономика тоже считается нормальной, разве что подсветка кнопок стеклоподъемников часто бывает не подсоединена. Это решается «прямыми руками», либо визитом в сервисный центр.

Мультимедиа система некоторым кажется «китайской» (все наоборот), а некоторым нравится. Объединяет всех одно – проблем с подключением устройств не было ни у кого. Штатная навигация так же работает без глюков и перебоев.

Багажник собирает самые лестные отзывы: на ровном полу очень удобно ночевать на рыбалке. Сюда умещаются все вещи, только вот иногда поскрипывают возвратные гидроцилиндры.

Штатная магнитола имеет интерфейсы USB и AUX

Заключение

В целом, людей, которые бы пожалели о покупке, нет вообще. Не мудрено, ведь у данного автомобиля нет конкурентов в такой ценовой категории, ведь цены на «J» класс начинаются с 800 тысяч рублей. Многие считают, что лучше немного добавить и купить, например, Great  Wall Hover, однако люди, купившие «Дусю» - именно так ласково прозвали этот автомобиль, ни на что больше ее не променяют.

Прочтите также:
- Лебедка для УАЗа
- Выбираем "правильную" сетку в багажник кроссовера
- Автомобильная аптечка: что входит в ее состав?


Вернуться

comments powered by HyperComments