II рестайлинг Шевроле Каптива - что изменилось?

Минувшие дни…

История американского кроссовера Шевроле Каптива началась еще в 2006 г, когда свет увидело первое поколение этой модели. Хотя его прототип был представлен за пару лет до этого – в 2004 году. Им стал концепт Chevrolet S3X. Соорудили кроссовер на базе шасси GM Theta, которое уже использовалось при создании следующих моделей: Opel Antara и Chevrolet Equinox. Автомобиль стал довольно популярным, хотя и имел определенные недостатки.

Как следствие, к настоящему времени он успел пережить 2 рестайлинга – в 2010 и 2013 годах (последняя версия была представлена на автосалоне в Женеве). Но в России модификация 2010 г появилась лишь в 2012 г, причем в первом случае изменения оказались действительно кардинальными, тогда как во втором все ограничилось небольшими косметическими обновлениями.

Анфас Шевроле Каптива 2014

2010 год ознаменовался этапными переменами. Именно тогда была в значительной степени изменена внешность кроссовера. Не менее серьезным переделкам подвергся и интерьер. Гамма силовых агрегатов была заменена, а ходовая часть полностью переработана.

Что касается II рестайлинга, что прошел в 2013 году, то он был ориентирован, в первую очередь, на борьбу с нареканиями от клиентов, а также был сделан упор на расширение комплектаций. Все это, согласно задумке маркетологов, позволило бы не так ощутимо поднять цены на Шевроле Каптива 2014 модельного года (в сравнении с остальной массой производителей) и привлечь новых покупателей.

Экстерьер

Сразу уловить перемены во внешности непросто, но если присмотреться, то найти их можно. Мощный передок почти не изменился, однако стал обладателем иных посадочных мест для противотуманных фар с хромированной окантовкой, а также новой светлой накладки в самом низу переднего бампера. На этом все и завершилось.

Профиль Шевроле Каптива 2014

Новый Шевроле Каптива остался хозяином мощного передка с огромной, 2-секционной радиаторной решеткой, почти прямоугольной головной оптикой, круглыми противотуманками и интересным дизайном капота.

В профиле перемен нет. Через всю боковину проходит все та же длинная линия подштамповки. Колесные арки и пороги по-прежнему закрыты пластиковыми накладками, повышающими практичность кроссовера. Двери остались пропорциональными, окна также обладают хромированными молдингами, переднее крылья украшены небольшими накладками, на крыше разместились уже привычные рейлинги, а зеркала остались обладателями интегрированных поворотников.

А вот в кормовой части перемены самые заметные. Прежде всего, в глаза бросаются новые фонари, полностью поменявшие цветовую гамму. Кроме того, задний бампер немного изменил свою конфигурацию, а также обзавелся новыми отражателями удлиненной формы. В довершение всего кроссовер снабдили угловатыми патрубками выхлопа, заменившими круглые. В целом корма изменилась, но не кардинально, а ее вид не слишком удачно гармонирует с гораздо более мощным и агрессивным передком.

Корма Шевроле Каптива 2014

Габариты

Параметры авто Шевроле Каптива остались прежними, но небольшие перемены все же имеются. Длина не изменилась – 4 673 мм, а вот ширина немного выросла – с 1 849 до 1 868 мм. Примерно так же увеличилась и высота автомобиля – с 1 727 до 1 756 мм. Колесная база не изменилась – 2 707 мм. Клиренс обновленного кроссовера равняется 200 мм, кроме того, он ничуть не поправился – и снаряженная масса (1 928 кг), и полная (2 505 кг) остались на прежних отметках.

Интерьер

Салон остался почти прежним, но некоторые метаморфозы тут все же имеются. В этот список можно отнести более качественные отделочные материалы, что сразу прибавило рестайлинговой модели солидности и серьезности. Тканевая отделка салона, предлагаемая в базовых версиях модели, также стала заметно качественнее. В остальном – все, как и ранее. Разве что приборная панель немножко изменила конфигурацию.

Как и ранее у покупателей имеется возможность приобрести автомобиль, и с 5-ю креслами, и в 7-местном исполнении. Нисколько не уменьшился и багажный отсек – 769 литров. Именно такой показатель был и у прошлой версии. А в разложенном состоянии он возрастает до 1 577 литров.

Панель приборов Шевроле Каптива 2014

Двигатели

В этот раз моторная гамма под руку маркетологов не попала.

  • Открывает список двигателей Шевроле Каптива дизель, объемом в 2,2 литра. Это рядный мотор с квартетом цилиндров, выдающими 184 лошадки мощности на 3 800 оборотах. Зато его тяга просто огромна и достигает 400 ньютон-метров уже на 2 000 оборотов. Такие показатели возможны благодаря непосредственному впрыску и наддуву. До сотки он разгоняется менее чем за 10 сек. (9,7 сек.), а max установлена на 200 км в час. Плата за это – 8 литров солярки в городе.
  • Из бензиновых представителей слабейшим оказывается рядный 2,4-литровый, атмосферный движок. Инжектор позволяет ему развивать 167 коней, но лишь при 5 600 оборотах. Тяга тоже заметно меньше, чем у соляроядного движка – 230 «ньютонов», да и пик ощутимо выше – только на 4 600 оборотах. Разгон немного флегматичнее – 10,3 сек., а плата за него существенно больше – уже 12,2 литра в городе. Max скорость – 186 км в час.
  • Топовым оказывается 3-литровый бензиновый двигатель Шевроле Каптива. Его V-образное расположение 3-х пар цилиндров, вкупе с инжектором, гарантирует ему 249 коней при достижении отметки в 6 900 оборотов, а также тягу в 288 Нм момента, но уже при 5 800 оборотах. Он самый динамичный – всего 8,6 сек. для набора сотки сочетаются с максималкой в 198 км в час. Но и расход весьма существенный – 14,3 литра.

Салон Шевроле Каптива 2014

Трансмиссия

Для Каптива доступны 2 типа коробок, причем обе имеют в своем арсенале по 6 передач. Это классическая «ручка» и обычный гидротрансформатор. АКПП Шевроле Каптива получает в паре со всеми силовыми агрегатами, а вот механическая коробка доступна лишь для дизеля и более слабого бензинового мотора.

Шасси

Автомобиль Шевроле Каптива располагает несущим кузовом и стальным каркасом, что дополняется независимой подвеской. Сзади была установлена многорычажная схема, а на передней оси – стойки типа McPherson. Подобная компоновка дополняется дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией, а также гидравлическим усилителем руля. Как видно, никаких перемен в этом отношении никаких не произошло.

Дверь Шевроле Каптива 2014

Версии и стоимость

Комплектации Шевроле Каптива, а точнее их ценник, производителю действительно почти удалось заморозить на прежнем уровне. Следовательно, если не принимать во внимание очень незначительное подорожание, а именно на сумму в 10 000 руб., то цена осталась неизменной.

Базовая версия LS, что продается с мотором в 2,4 литра, вместе с «механикой», оценена в 1 075 000 руб. Помимо прочего оснащения, у патрубков выхлопа появились накладки с хромированным напылением, а также светодиоды в противотуманных фарах. Также в ней имеются 17-дюймовые «титаны», полный электропакет, музыка (6 динамиков) и «кондей».

Версия LTZ оснащается парктроником (на оба бампера), подогревом заднего дивана, подсветкой порогов, системой мультимедиа MyLink, оснащенной сенсорным дисплеем на 7 дюймов, а еще функцией голосового управления.

Ценник на дизельные модификации начинается с 1 235 000 руб., тогда как за топ-модификацию придется отдать как min 1 400 000 руб.

Так что цены остались весьма привлекательными. А ежели к этому прибавить еще и относительную «беспроблемность» кроссовера (это значит, что крупный ремонт Шевроле Каптива не предвидится довольно долго), то резон выбора данной модели станет очевидным.

Прочтите также:
- Рестайлинговый Ленд Крузер Прадо 2014
- Новый Volvo XC60 - скандинавы не боятся конкурентов!
- Обзор новых внедорожников от корейских автопроизводителей


Вернуться

comments powered by HyperComments