Hyundai ix35 - что изменилось поле рестайлинга?

2010 год, в определенной степени, стал знаковым для российских автомобилистов, ведь именно тогда в наше Отечество приехал корейский кроссовер Хундай ix35, который быстро завоевал популярность у россиян. Это стало возможным благодаря привлекательному экстерьеру, продуманному салону и щедрому оснащению.

Свою посильную лепту в такой результат внес и список моторов, в котором не было только бензиновых агрегатов, как это часто случается с машинами из Азии. В данном случае имелся паритет – по одному мотору для каждого типа топлива.

Тем не менее, в 2013 году корейский концерн провел рестайлинг ix35, дабы освежить модель и активизировать спрос на нее.

Экстерьер

Этапных перемен не произошло, что, впрочем, понятно. Ведь кроссовер и так неплохо продавался. Так зачем было вносить кардинальные изменения и переделывать машину, ведь она и без того приносила прибыль?

Именно поэтому преобразования во внешности носили точечный характер, что несложно заметить, глядя на фото Хундай ix35. Капот получил более резкие подштамповки, проходящие по его краям. Оптику также немного подретушировали, сделав ее контуры резче. Кроме этого, в нее интегрировали светодиоды, которые выполняют функцию дневных ходовых огней. Таким же гаджетом теперь смогут похвастаться и задние фонари, тем более что без подобного девайса современный кроссовер просто немыслим.

Бампера также не остались без внимания – их очертания были немного подправлены, что сделало эту часть авто выразительнее и агрессивнее. Такая же судьба постигла и радиаторную решетку, хотя серьезных метаморфоз с ней не произошло.

Обновленный Hyundai ix35 вид спереди

Колесные диски как были с 5-ю двойными спицами, так и остались, но сами спицы стали более крупными, угловатыми и гранеными. Это сразу добавило кроссоверу харизмы и привлекательности.

Интерьер

В салоне этапных перемен не произошло. Кресла все такие же удобные, приборная панель, с эффектными колодцами для приборов и голубой подсветкой, мягкая и ненавязчивая, кроме того, она отлично считывается. Между спидометром и тахометром корейцы поместили бортовой компьютер, выдающий всю необходимую информацию. В целом, она создана в стиле другого представителя компании – модели Santa Fe. Кроме этого, был добавлен набор подстаканников. Торпедо однотонная, выполненная из темного пластика, а серебристые вставки органично разбавляют эту картину.

Оригинальной формы дефлекторы обдува не только привлекательно выглядят, но и отлично справляются со своими обязанностями, быстро прогревая салон зимой и не давая пассажирам «свариться» летом. Большой цветной дисплей, предлагающийся в дорогих версиях, снабжен специальным козырьком, не позволяющим экрану бликовать. Подлокотник достаточно широкий, но при наличии спереди 2-х рослых пассажиров, они будут тесниться.

Эргономику корейцы продумали хорошо. Все кнопки и дисковые регуляторы находятся на своих местах, ничем не перерыты, тянуться к ним удобно, да и 4-спицевый мультируль облегчает задачу водителя, так как прямо с него можно управлять разными опциями. Обзорность у Хундай ix35 неплохая, чему способствует большое лобовое стекло, а также внушительные боковые зеркала.

Тем не менее, сильно ограничивают радиус обзора боковые стойки, расширяющиеся внизу. Они могут закрыть собой не только пешехода, но даже целый автомобиль, так что водителю следует быть предельно внимательным.

Обновленный Hyundai ix35 вид сзади

Сзади места вполне достаточно, но только для двоих пассажиров. Конечно, нельзя сказать, что троим там житья нет, тем более что сзади имеются 3 подголовника, но ехать с максимальным комфортом можно лишь дуэтом. Кроме этого, слишком высоким пассажирам будет не очень удобно, ведь заваленная назад крыша напирает сверху.

Что касается изменений, то главным является использование концерном более качественных отделочных материалов.

Габариты

Что касается данного аспекта, то эти характеристики Хундай ix35 остались такими же, какими и были. Высота ограничена на отметке в 1 660 мм, ширина также не претерпела изменений – 1 820 мм. Длина кузова не выросла, застыв на 4 410 мм. Такая же участь постигла и колесную базу – 2 640 мм.

А вот колея стала немного иной. На передней оси она сократилась с 1 591 мм до 1 585 мм, тогда как на задней – с 1 592 до 1 586 мм. Клиренс вырос, но не шибко (на 5 мм) и достиг 175 мм. Кроме этого, автомобиль немного набрал вес. Его снаряженная масса выросла с 1 380 кг до 1 455 кг, тогда как полная осталась на прежнем уровне – 1 980 кг.

Обновленный Hyundai ix35 вид сбоку

Двигатели

В этой сфере изменения гораздо серьезнее:

  • Бензиновый, 2-литровый мотор семейства Theta-II был сменен на аналогичный, но уже серии Nu. В плане мощности изменений не произошло. Это рядный мотор с распределенным впрыском горючего, оснащенный инжектором. В старом Свете он продается с системой непосредственного впрыска, но корейцы решили, что подобные технологии для России пока что не подходят. С другой стороны, распределенный впрыск дает возможность заливать 92-й бензин. У этого движка 4 цилиндра, на каждый из которых приходится по 4 единицы клапанов. Как и ранее, его показатели составляют 150 коней, доступные при 6 200 оборотах. А вот тяга чуток изменилась. Со 197 Нм момента она упала до 191 «ньютона», а еще ее пик поднялся на сотню оборотов – с 4 600 до 4 700 оборотов в минуту. Но немного выросла и максималка (на 4 км в час) – со 181 до 185 км/ч.
  • В строю остался и 2-литровый турбодизель. В нем никаких перемен не произошло. Это качественный и отработанный 4-цилиндровый агрегат. У него рядная конструкция и 16 клапанов. Кроме этого, на нем реализован принцип непосредственного впрыска топлива. Это гарантирует мощность в 184 лошадки уже при достижении 4 000 оборотов. Тяга не только впечатляет, ибо равняется 392 «ньютонам», но и доступна владельцу она уже с самых низов – max этот двиг выдает с 1 500 до 2 500 оборотов в минуту.
  • Но есть и пополнение. Автомобиль Хундай ix35 получил еще один агрегат, работающий на тяжелом топливе. Его объем аналогичен предыдущему – 2 литра. Также он имеет рядную, поперечную компоновку, систему непосредственного впрыска, турбонаддув и квартет цилиндров, к каждому из которых полагается по 4 клапана. Главное его отличие в более низкой степени форсировки. Такие меры снизили мощность до 136 коней, которые, впрочем, доступны при тех же 4 000 оборотов. А вот крутящий момент стал меньше – 320 Нм, но его пик еще более сместился вниз, а верхняя граница стала чуток выше. Теперь она находится в диапазоне с 1 250 до 2 750 оборотов в минуту.

Обновленный Hyundai ix35 двигатель

Коробки передач

И коробки, и их комбинации с двигателями остались прежними. Авто Хундай ix35 2014 модельного года располагает 5-ступенчатой «ручкой», но предлагается она только с бензиновым мотором. С другой стороны, никакой дискриминации в отношении привода нет – «механика» идет и с передним, и с приводом 4х4. Сама коробка нареканий не вызывает – переключения четкие, ходы рычага короткие, педаль сцепления тоже настроена как нужно.

«Автомат» у кроссовера 6-диапазонный. Он предлагается для любой модификации, причем для обоих дизелей он безальтернативный – уживаться с МКПП их так и не научили. АТ неплоха. Она шустро переключает передачи, оперативно сбрасывает ступени при активации «кик-даун», не «душит» двигатель.

Подвеска

Привод может быть разным. Самые доступные версии, оснащенные бензиновыми моторами, комплектуются и «недоприводом», причем он доступен как для «механики», так и для АТ. Что касается схемы 4х4, то она доступна для любой модификации. За систему полного привода отвечает специальная многодисковая муфта. Она располагает функцией электромагнитного управления и в состоянии осуществлять принудительную блокировку колес, которая автоматически отключается, если скорость превышает 40 км/ч.

Обновленный Hyundai ix35 салон

Ходовая часть серьезных конструктивных изменений не пережила. Схематично все осталось так, как и было – стандартный McPherson, смонтированный на переднюю ось, а также многорычажная схема на задней оси. Доработки были точечными и касались, прежде всего, мягкости езды. В этих целях конструкторы заменили несколько сайлент-блоков, а также подкорректировали настройки ходовой. Кроме этого, топовые варианты кроссовера комплектуются специальными амортизаторами, имеющими регулировку жесткости, а еще в таком исполнении реечное рулевое управление дополняется системой Flex Steer. Она нацелена на изменение чувствительности баранки и передаточного отношения, для чего имеются 3 заданных режима: «Sport», «Comfort» и «Normal». Тормоза у кроссовера дисковые, причем передние механизмы – вентилируемые.

Естественно, подобный подход отражает асфальтовую направленность кроссовера, а именно езду в городских условиях. Бордюры, различные препятствия, снежная «каша» зимой – все это не должно стать проблемой для героя нашего рассказа и характеристики ix35 подтверждают такой расклад. Но лезть на этом авто в серьезную грязь не стоит. Подвеска на подобные нагрузки не рассчитана, а двигатели, учитывая массу кроссовера, могут просто не вытянуть его из такого «офф-роуда».

Оснащение и стоимость

Цена на Хундай ix35 зависит не только от двигателей и трансмиссий, но и от комплектации авто. Варьируется ценник в пределах от 899 900 руб. до 1 364 900 руб. В этом случае нужно примерно посчитать, что получит владелец за сумму, близкую к минимальному и максимальному значению, а также некий усредненный вариант, приблизительно за 1 100 000 – 1 200 000 руб.

Обновленный Hyundai ix35 дверь

Итак, приобретая кроссовер за наименьшую цену в версии Start, покупатель обретет 150-сильный Хундай с передним приводом и МТ. В оснащении такой клиент дилера получит 2 фронтальные подушки, дополненные системами EBD и ABS – они встанут на страже жизни и здоровья покупателей. Внешне эта модификация выделится тонировкой, бамперами в цвете кузова, светодиодами в оптике, противотуманными фарами и дисками на 17 дюймов.

В салоне обеспечение комфорта возьмут на себя: регулируемый во всех плоскостях руль, обогрев обоих рядов сидений, полный электропакет и кондиционер. Сюда нужно добавить еще акустику из 6-ти динамиков, магнитолу, бортовой компьютер, мультируль и центральный замок.

Модификация Comfort, в которой продается Хундай, дополнительно оснащена надувными занавесками и боковыми «эйр-бегами», располагает системами HHC, HDC и ESP, ручками дверей и зеркалами в цвет кузова, причем последние идут уже с интегрированными в них поворотниками. Руль и рычаг КПП похвастаются кожаной оплеткой, место кондиционера займет климат-контроль, в центре торпедо появится многофункциональный дисплей, удобство передвижения обеспечат датчики света, дождя, а также круиз-контроль, а маневрирование облегчит задний парктроник, наряду с камерой заднего вида.

Что касается топ-модификации, то в ней есть все перечисленное выше. Кроме этого, она располагает передним парктроником, обогревом баранки и кожаным салоном.

Среди городских кроссовером видное место занимает Хундай ix35. Характеристки, цены на оборудование, вид топлива, тип коробки передач и привода – все это требуется учитывать при покупке.

Прочтите также:
- Уникальный в своем классе: "американский японец" Хонда Риджлайн
- Отзывы о Reno Sandero Stepway 1го поколения: достоинства и недостатки
- "Шестерка Эмка" - истинно спортивный кроссовер


Вернуться

comments powered by HyperComments