Характеристики Фольксваген Туарег 2014-2015 модельного года

Очень много водителей в нашей стране испытывают симпатию к большим внедорожникам. Причем объясняется это не наличием плохого дорожного покрытия. Дело в другом: внедорожник – это статус, уважение и истинный комфорт в самых разнообразных дорожных условиях. Среди различных моделей устойчивым успехом пользуется Фольксваген Туарег.

Нужно заметить, что компания достаточно оперативно реагирует на изменение потребностей автолюбителей, представляя уже в 2014 году следующее обновление своей модели. В целом же производитель поставил перед собой следующую задачу: любой потенциальный покупатель должен, увидев новый Туарег, сразу же захотеть приобрести его, отказаться от своего старого авто. Кроме того, каждый владелец должен получать немалое удовольствие не только от дизайна модели, но и от ее характеристик, ходовых качеств и динамики.

Ознакомимся с тем, какие же имеет технические характеристики Фольксваген Туарег последнего поколения.

Фольксваген Туарег 2014 анфас

О двигателях

Полная линейка силовых агрегатов от компании Фольксваген для Туарега имеет три бензиновых, три дизельных и один гибридный агрегат:

  1. Пара бензиновых двигателей FSI объемом 3,6 л. Первый из них имеет мощность в 249 л.с., второй же – в 280 л.с. Оба варианта в среднем расходую порядка 11 литров на сто километров;
  2. Еще один бензиновый агрегат FSI – это 4,2-литровый агрегат, у которого 360 л.с. Здесь расход несколько выше: порядка 12-13 литров; (кстати его судьба в 2014 году пока остается неизвестной)
  3. Два дизельных агрегата TDI объемом 3,0 л., из которых один развивает 204 л.с., а второй – 240 «лошадок». Расход у обоих вариантов практически одинаковый и составляет около 7,5 л на 100 километров. Очевидно, однако, что второй вариант более динамичен;
  4. Есть также 4,2-литровый дизель. Его мощность достигает 340 л.с., при этом на сотню расходуется около 9 литров топлива; (Он, к сожалению, в этом году также может отойти в историю)
  5. Наконец, назовем и существующий гибридный вариант объемом 3,0 л мощностью 333л.с. , в помощь которому добавлен электромотор на 47 л.с. (в итоге суммарная мощность гибридного движка составляет порядка 380 л.с.).У него расход около 7,5 л.

Один из возможных двигателей Фольксваген Туарег

Отметим: каждый двигатель, установленный на новый Туарег, будет сочетается с одной коробкой передач. Это полноценный восьмиступенчатый автомат Aisin с двумя сцеплениями, способный сэкономить до 20% топлива.

Набор двигателей у Туарега, как видим, достаточно разнообразный. Поэтому многие автолюбители смогут удовлетворить свои интересы. А каковы остальные технические характеристики Фольксваген Туарег 2014-2015 модельного года?

Облегченный кузов

Для начала стоит отметить, что новому образцу автомобиля Туарег удалось достаточно сильно «похудеть» , масса машины даже в самой тяжелой “гибридной” комплектации составляет порядка 2240 кг. Все это стало возможным благодаря отказу производителя от установки на Туарег раздатки с понижающей передачей, а также блокировок центрального и заднего дифференциала. Кроме того кузов также был облегчен, но при этом ни капли не потерял своей жесткости, а даже наоборот.

Фольксваген Туарег 2014

Привод

Все модификации автомобиля, все его комплектации предполагают наличие исключительно полного привода 4Motion, обладающего всеми необходимыми возможностями и доступными настройками.

Но для покорителей бездорожья VW предложил и особую сложную трансмиссию 4XMotion, входящую в состав пакета Terrain Tech. По их ловам этот off-road пакет за счет наличия понижающей передачи и электронной блокировки межколесного и заднего дифференциала должен дать любителям бездорожья полное ощущение свободы и вседозволенности. Блокировки могут включаться как автоматически при возникновении пробуксовки, таки и принудительно самим водителем. Такой тип привода позволяет Туарегу справиться с 45-ти градусным подъемом.

Единственная оговорка: пакет Terrain Tech доступен только для комплектации автомобиля с дизельным двигателем V6 мощностью 176 кВт.

Опции Фольксваген Туарег 2014

Подвеска

Рассматривая характеристики Фольксваген Туарег, особое внимание стоит уделить пневматической подвеске, которая способна уменьшить клиренс автомобиля до  160 мм при езде по асфальту и увеличить до 300 мм в случае, если необходимо преодолеть бездорожье.  Причем, что интересно, конструкторами в пневмоподвеске вместо воздуха используется чистый азот.

Такая подвеска позволяет с легкостью входить в любые повороты и добавляет большую уверенность при управлении автомобилем в общем.

Оснащение

Еще больше уверенная и комфортная управляемость автомобиля обеспечивается и благодаря наличию таких основных систем, как:

  • ABC Plus в исполнении Bosh,
  • Area View – система кругового обзора,
  • Датчика опрокидывания, который активирует подушки безопасности при переворотах,
  • Lane Assist – система контроля полосы движения,
  • Dynamic Light Assist – система, которая позволяет постоянно не переключаться с дальнего на ближний свет при приближении встречного транспорта.
  • Система предотвращения наезда на людей

Цены

Напоследок, поговорим немного о цене. Безусловно, технические характеристики Volkswagen Touareg стоит относить к его сильным сторонам. Однако из-за передовых технологий и цена соответственно растет. Правда, есть такое ощущение, что потенциального клиента это все равно не отпугнет.

Стоимость  базовой комплектации Фольксваген Туарег в России на 2014 год начинается с отметки в 1 млн. 900 тыс. руб. – это для бензинового двигателя  V6 мощностью 249 л.с.. Дизельный Туарег  V6 в сравнении с бензиновым V6 будет стоить чуть выше  от 2 млн. 184 тыс. руб.  Но согласитесь, это весьма привлекательная цена для модели такого класса и качества.

Цена Туарега с более мощным бензиновым двигателем V8 начинается с отметки в 3 млн. 30 тыс. рублъ. Туарег с дизелем V8 предлагается по цене от  3 млн. 110 тыс. руб.

Ну а самый дорогой Туарег Hybrid будет стоить как минимум 3 млн. 240 тысяч руб.

Будут ли продажи Туарега обильными и перспективными в этом году? Вопрос непростой, ведь к немецкому автопрому со стороны любителей техники из Японии и Кореи уже давно есть ряд вопросов. Поэтому не исключено, что автомобиль столкнется с некоторым противостоянием. Правда, вовсе не обязательно, что из-за этого снизятся продажи.

Прочтите также:
- Рестайлинговый Ленд Крузер Прадо 2014
- Тойота Тундра дизель: какой агрегат будет под капотом
- Шевроле Каптива - пробы пера обновленного кроссовера


Вернуться