Ford F-150 SVT Raptor Special Edition 2014 - шикарный пикап стал еще лучше!

Обновления

Форд Ф 150 Раптор SVT Raptor Special Edition с пакетом опций, позволяющим автомобилю не просто преодолевать серьезное бездорожье, но и мчаться по нему с такой скоростью, которая остается запредельной для многих конкурентов, сделало его существенно оригинальнее и эксклюзивнее. Единственная проблема – данное обновление никоим образом не коснулось технических показателей пикапа – специалисты компании сосредоточились на экстерьере и внутреннем убранстве.

Внешне опционный пакет проявляется, прежде всего, в фирменном красном колере Ruby Red Metallic, но те, кто предпочитает черный цвет (Tuxedo Black Metallic), в качестве опции могут себе его заказать. Кроме этого, на капоте авто присутствует графика, а его борта украшены фирменными надписями «SVT Raptor».

Форд Раптор F-150 SVT Raptor Special Edition

В салоне обновление заключается в валиках боковой поддержки сидений красного цвета, тогда как сами кресла черные, а также в тканевых вставках, обладающих сотовой текстурой.

Дуг Скотт, являющийся менеджером по маркетингу пикапов американского концерна, объяснил выпуск опционального пакета тем, что обладатели Раптора заслуживают безупречный автомобиль. А для этого он обязан сочетать в себе не только max производительность, но также и наивысший уровень комфорта с богатейшими комплектациями, чтобы не отставать от остальных премиальных пикапов.

А еще Скотт объявил, что данный пакет опций создавался не для того, чтобы обладатели Раптора получили предельно оригинальный пикап. Сам же пакет – следствие упорной творческой работы целой команды дизайнеров. Завершил он свое выступление фразой, что с 2009 года, когда Форд F 150 Раптор дебютировал на рынке, они работают как в дизайнерском, так и в техническом направлениях.

Экстерьер

Внешность пикапа, выкрашенного в красный или черный цвет, без сомнения, впечатляет. Причем настолько, что к нему даже страшно подойти. Огромный монстр смотрит вперед, открывая всем большую радиаторную решетку темного оттенка с внушительной надписью «FORD» такого же колера. По боками от нее угнездили мощные фары, а снизу проходит тонкая полоска передней панели в тон автомобиля. Еще ниже разместили относительно небольшой передний бампер с воздухозаборником, серьезной защитой двигателя и проушинами для буксировки. Над всем этим нависает массивный капот, украшенный графикой.

Форд Раптор F-150 SVT Raptor Special Edition  в профиль

В профиль пикап поражает не только общим гигантизмом, но также своей длиной и большими, «зубастыми» колесами. Квадратные двери с хромированными шильдиками тоже отлично смотрятся, равно как и небольшие передние крылья. Боковые борта кузова, традиционные для пикапов, щеголяют фирменными надписями. Кроме этого, заметны пластиковые накладки, закрывающие колесные арки, а также дополнительные пороги. Конечно, далеко не все любят эти (вечно грязные и ржавые) накладки, но клиренс у джипа таков, что без них залезать в салон будет весьма проблематично. Корма тоже обычная, с залезающими на боковые борта фонарями.

Габариты авто

Размеры Форд Раптор явно немалые. Длина пикапа заметно превосходит 5 метров и составляет 5 611 мм. Ширина тоже на уровне – 2 192 мм, а вот высота немного не дотянула до 2-х метров – 1 991 мм. Колесная база увеличилась на 300 мм и составляет теперь 3 378 мм, а клиренс достиг отметки в 241 мм.

Характеристики авто позволили не только соорудить полноценный салон с 2-мя рядами кресел, но и оставить внушительный кузов.

Панель приборов Форд Раптор F-150 SVT Raptor Special Edition

Салон

Интерьер создан в фирменном стиле Форд. Хотя некоторые его детали перекликаются с не менее известным пикапом Тойота Тундра. Форд Раптор 2014 модельного года обладает роскошным и функциональным внутренним миром, который напоминает о предназначении авто множеством прямых линий в дизайне торпедо. В отделке панели широко используются серебристые вставки, но они не кажутся аляповатыми и смотрятся вполне органично.

Перед водителем размещена большая 4-спицевая баранка, позволяющая быстро рулить таким мастодонтом. Эргономика неплохо продумана, да и к приборке вопросов не имеется. Кресла не только весьма стильные, но и очень удобные, а между ними размещается широченный подлокотник. Сзади тоже очень комфортно.

Двигатель, коробка, подвеска

Технические характеристики Форд Раптор на высоте. Изначально он комплектовался 5,4-литровым двигателем, выдающим мощность в 320 коней. Он отлично себя зарекомендовал, уверенно разгоняя тяжелый автомобиль и вытаскивая его из непролазной грязи или каменистых ловушек. Так что он полностью подготовил почву для будущего мотора.

И вот на смену ему пришел новый бензиновый движок. Его объем равен 6,2 литра. В техническом плане мотор не является самым прогрессивным, но это не главное. Его коленвал, равно как и блок цилиндров, изготовлен из чугуна, а вот поршни и головки блока сделаны их алюминия, дополняется набор коваными шатунами. Кроме этого, имеется система электронного последовательного многопортового впрыска горючего.

Салон Форд Раптор F-150 SVT Raptor Special Edition

Сам мотор имеет компоновку V8 с 32-мя клапанами. Это позволяет генерировать мощность в 411 коней, но для ее получения придется раскрутить движок пикапа до 5 000 оборотов. Мощь дополняется огромным крутящим моментом в 588 «ньютонов», пик которых доступен при 4 500 оборотах. Такая конструкция позволяет пикапу нестись с max скоростью в 180 км в час, а до сотки он выстреливает всего-навсего за 7,2 сек. Так что любая гонка со светофора почти наверняка закончится в пользу пикапа.

Но за такие забавы придется заплатить большими тратами на бензин. Заливается 95-й в 100-литровый бак, а двигатель опустошает его на 21,4 литра каждую сотню в городском режиме. На трассе показатель существенно падает – 14,7 литра, тогда как в смешанном равен 18,1 литра. А еще автомобиль в состоянии буксировать прицепы общей массой до 3,6 тонн, вот только в подобных условиях расход горючки станет поистине запредельным.

Для такого зверя «фордовцы» припасли 6-диапазонную автоматическую коробку передач, дополненную полным приводом. Чтобы уверенно останавливать машину на дороге и бездорожье завод оснащает ее дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на обеих осях, а бороться с грязью, снегом, камнями, песком и всем остальным помогут мощные шины с параметрами 315/70 R17. Все это дополняется очень энергоемкой подвеской, отрабатывающей большие ямы и бугры.

Двигатель Форд Раптор F-150 SVT Raptor Special Edition

Стоимость

Купить Форд Раптор в России можно. Вот только проблема в том, что официально он не продается. Так что придется либо приобрести нерастаможенный экземпляр, либо раскошелиться на б/у вариант как за новый престижный внедорожник.

Цена на Форд Раптор может дойти и до 5 000 000 рублей. Однако, за такие деньги покупатель получит богато оснащенный пикап, имеющий полный набор пассивной (6 подушек) и активной безопасности, переднюю камеру, TPMS-датчик (контроль давления в шинах), различные системы помощи в моменты спуска и подъема (DAC, Off-road, HAC), систему контроля тяги, ABS и т. п.

Прочтите также:
- Автомобильная аптечка: что входит в ее состав?
- Интеллектуал Ford Escape третьего поколения и его техническая оснастка
- Отзывы автолюбителей и первые впечатления о Skoda Yeti 2014


Вернуться

comments powered by HyperComments