3 поколения Дайхатсу Териос и их технические характеристики

Пятидверный минивен Дайхатсу Териос впервые был представлен публике японцами в 1997 году. При разработке данной модели производитель ставил целью создать пассажирский автомобиль, обладающий проходимостью  «cross country» и стоит сказать, что это ему удалось, о чем и свидетельствуют технические характеристики Дайхатсу Териос.

Технические характеристики первого поколения

Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.

Дайхатсу Териос 1го поколения

Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.

Дайхатсу Териос первого поколения оснащался модифицированным 1.3-литровым бензиновым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade и постоянным полным приводом. С данным движком автомобиль мог разогнаться до первой сотни  за 16 секунд, при этом максимальная скорость авто составляла 145 км/ч, а топлива на 100 км пути в смешанном режиме потребовалось бы порядка 8,6 литров. Работает в паре движок либо с 5-ти ступенчатым МКПП, либо с 4-хдиапазонным «автоматом».

Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.

Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.

Дайхатсу Териос Кид

Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.

Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Производители сочли производство данной модификации выгодным, поскольку технические характеристики Дайхатсу Териос Кид позволяли занимать высокую оценку в рейтинге эргономичности и экологичности, а владельцам, в свою очередь, могли оплачивать налоги на машину по льготному тарифу. 

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос.  Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же - 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Дайхатсу Териос 2го поколения

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Из других технических составляющих стоит отметить то, что постоянный полный привод автомобиля был с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя подвеска - на винтовых пружинах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем.

Технические характеристики третьего поколения

Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года.  Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.

Дайхатсу Териос 3го поколения

Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач - все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.

Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями.  Передняя подвеска на Териосе 3 - стойки McPherson, задняя - зависимая пружинная многорычажная.

Комплектации и цены

Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:

  • Антиблокировочную систему торможения ABS,
  • Систему распределения тормозных сил EBS,
  • Передние и боковые подушки безопасности,
  • Систему для крепления десткого сидения ISOFIX,
  • Замок «от детей» на задних дверях,
  • Кондиционер,
  • Передние и задние электростеклоподъемники,
  • Круиз-контроль,
  • Усилитель руля,
  • CD-чейнджер,
  • Электропривод и подогрев зеркал,
  • Противотуманые фары,
  • 16-тидюймовые литые диски.

Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.

Прочтите также:
- Тюнинг Нивы 21213 своими руками
- Так стоит ли покупать Лексус RX 300: аргументы "за" и "против"
- Легендарный и необычный ЛуАз 967: от истоков до сегодняшних дней


Вернуться

comments powered by HyperComments